Электричество | Заметки электрика. Совет специалиста

Подготовка к ОГЭ (ГИА) по испанскому языку в Химках: редко - да, но мы умеем и это! Огэ по испанскому языку Стоимость услуг исполнителей Юду

Если вам необходима качественная подготовка к ОГЭ по испанскому языку, ищите репетитора на Юду. На сайте зарегистрированы проверенные профессиональные преподаватели, имеющие многочисленные положительные отзывы от предыдущих заказчиков. С помощью любого из них вы подготовитесь к успешной сдаче ГИА и других экзаменов по иностранному языку в короткие сроки.

Индивидуальные занятия с зарегистрированными на Юду репетиторами для подготовки к ОГЭ по испанскому языку возможны в разных формах:

  • у вас на дому
  • на дому или в офисе репетитора
  • дистанционно

Вы выполните десятки заданий разной сложности, аналогичных тем, что будут на экзамене. Репетитор разберет с вами все непонятные вопросы по грамматике и другим аспектам языка. Индивидуальный подход и лишь проверенные временем, эффективные методики обучения, которые используют исполнители Юду, помогут вам успешно подготовиться к письменным и устным экзаменам любого уровня.

Стоимость услуг исполнителей Юду

Услуги подготовки к ОГЭ по испанскому языку оцениваются исполнителями Юду по-разному. Цена на групповые или индивидуальные занятия зависит от таких факторов, как:

  • количество и продолжительность уроков в неделю
  • изначальный уровень владения языком
  • стаж и востребованность выбранного преподавателя

При заказе на сайт любая репетиторская помощь обойдется вам недорого, поскольку цены у исполнителей Юду гораздо ниже среднерыночных.

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2019 году основного государственного экзамена по ИСПАНСКОМУ ЯЗЫКУ.
При ознакомлении с демонстрационным вариантом 2019 г. (устная часть) следует иметь в виду, что задания, включённые в демонстрационный вариант, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2019 г. Полный перечень элементов содержания, которые могут контролироваться на экзамене 2019 г., приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по испанскому языку, размещённом на сайте: www.fipi.ru.
Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре экзаменационной работы, количестве и форме заданий, а также об их уровне сложности. Приведённые критерии оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в демонстрационный вариант экзаменационной работы, позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа.

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по ИСПАНСКОМУ ЯЗЫКУ.
Кодификатор составлен на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования») и Примерных программ по испанскому языку. Кодификатор ОГЭ имеет содержательно-деятельностный характер, что отражает особенности оценивания освоения учебного содержания курса испанского языка выпускниками основной школы, связанные с тем. что изучение этого учебного предмета направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. Формирование речевой компетенции подразумевает развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме. Таким образом, определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции может н должно осуществляться только на основе оценивания продуктов речевой деятельности обучающихся на иностранном языке.
Кодификатор состоит из двух разделов:
- раздел 1. «Перечень элементов содержания, проверяемых на основном государственном экзамене по ИСПАНСКОМУ ЯЗЫКУ»;
- раздел 2. «Перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования по ИСПАНСКОМУ ЯЗЫКУ».


Скачать и читать ОГЭ 2019, Испанский язык, 9 класс, Спецификация, Кодификатор, Проект

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по испанскому языку (далее - кодификатор) является одним из документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (далее - КИМ). Кодификатор является систематизированным перечнем требований к уровню подготовки выпускников и проверяемых элементов содержания, в котором каждому объекту соответствует определенный код.


Скачать и читать ОГЭ 2019, Испанский язык, 9 класс, Кодификатор, Проект

При ознакомлении с демонстрационным вариантом 2019 г. (письменная часть) следует иметь в виду, что задания, включённые в демонстрационный вариант, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2019 г. Полный перечень элементов содержания, которые могут контролироваться на экзамене 2019 г., приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по испанскому языку, размещённом на сайте.
Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре экзаменационной работы, количестве и форме заданий, а также об их уровне сложности. Приведённые критерии оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в демонстрационный вариант экзаменационной работы, позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности развёрнутого ответа.


Скачать и читать ОГЭ 2019, Испанский язык, 9 класс, Демонстрационный вариант, Письменная часть, Проект

При ознакомлении с демонстрационным вариантом 2019 г. (устная часть) следует иметь в виду, что задания, включённые в демонстрационный вариант, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2019 г. Полный перечень элементов содержания, которые могут: контролироваться на экзамене 2019 г., приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по испанскому языку, размещённом на сайте.
Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре экзаменационной работы, количестве и форме заданий, а также об их уровне сложности. Приведённые критерии оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в демонстрационный вариант экзаменационной работы, позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности устного ответа.
Эти сведения дают выпускникам возможность выработать стратегию подготовки к сдаче экзамена по испанскому языку.


Скачать и читать ОГЭ 2019, Испанский язык, 9 класс, Демонстрационный вариант, Устная часть, Проект

Повышение объективности результатов государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена {далее ОГЭ) во многом определяется качеством экспертной проверки предметными комиссиями выполнения заданий с развернутым ответом.
Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (приказ №1394 от 25.12.2013) устанавливает обязательность прохождения экспертами, проверяющими экзаменационные работы обучающихся, «дополнительного профессионального образования, включающего в себя практические занятия (не менее 18 часов) по оцениванию образцов экзаменационных работ в соответствии с критериями оценивания экзаменационных работ по соответствующему учебному предмету, определяемыми Рособрнадзором».
С этой целью специалистами Федерального института педагогических измерений подготовлены методические материалы для организации подготовки экспертов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в 2018 г. Пособие по предмету включает в себя описание экзаменационной работы 2018 г., научно-методические подходы к проверке и оцениванию выполнения заданий с развернутым ответом, примеры ответов участников экзамена с комментариями к оценке этих ответов, а также материалы для самостоятельной работы эксперта.
Авторы будут благодарны за предложения по совершенствованию пособия.


Скачать и читать ОГЭ-2018, Испанский язык, Рекомендации по оцениванию заданий, Галкина Т.Ю., Кондрашова Н.А., Спичко Н.А., 2018

Главной целью иноязычного образования в основной школе является формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность и готовность учащихся общаться на иностранном языке в пределах, определенных стандартом основного общего образования по иностранному языку. Эта цель подразумевает формирование и развитие коммуникативных умений учащихся в понимании звучащей/устной речи на слух, говорении, чтении и письменной речи на иностранном языке.


Скачать и читать ОГЭ 2018, Испанский язык, 9 класс, Спецификация, Кодификатор


Показана страница 1 из 4

ОГЭ (ГИА) по испанскому языку – самый малораспространенный из экзаменов в форме ОГЭ. Сдавать французский необязательно, его выбирают ученики, планирующие поступать в профильные классы старшей школы. Также ГИА по испанскому некоторые школьники сдают для подготовки к ЕГЭ, который им предстоит сдавать через два года. Свой выбор на испанском языке останавливают буквально единицы выпускников. Это экзамен был введен в состав ОГЭ самым последним, возможность сдавать его по тестам появилась у девятиклассников только в 2010 году.

Итак, что же это за фрукт-то такой?

Общие сведения об ОГЭ (ГИА) по испанскому языку

Время проведения экзамена – 90 мин. + время устного ответа примерно 6 мин. и подготовки к нему 8–10 мин. (если вы будете отвечать не первым, то к подготовке устного ответа добавится время, пока спрашивают предыдущих учеников).
Разрешенные материалы – звуковоспроизводящая и звукозаписывающая аппаратура для аудирования и записи ответа на устный вопрос.
Минимальный балл (соответствует тройке): 29.
Максимальный балл – 70.
Количество заданий – 25.

Изменения в КИМ ОГЭ (ГИА) по испанскому языку

  • Устная часть ОГЭ по иностранным языкам приведена в соответствие с концепцией и технологией проведения устной части ЕГЭ по иностранным языкам.

Структура теста ОГЭ (ГИА) по испанскому языку

Разделение заданий в структуре экзамена осуществляется на основе различных тем знания языка:

  • часть 1 – задания по аудированию, всего 5 заданий, включают в себя вопросы как с кратким ответом, так и с выбором варианта ответа;
  • часть 2 – задания по чтению текста и ответу на вопросы, аналогичные вопросам по аудированию, всего 5 заданий;
  • часть 3 – грамматические задания – предполагают краткий ответ на поставленный вопрос – 12 заданий;
  • часть 4 – самостоятельное написание текста письма в ответ другу из Испании;
  • часть 5 – устный ответ на вопрос и диалог с экзаменатором на заданную тему, продолжительность ответа – 6 мин., подготовка к ответу 8–10 минут.

Подготовка к ОГЭ (ГИА) по испанскому языку

В данном случае требуется, конечно, специалист, который сможет грамотно выстроить подготовку к экзамену.

Демонстрационные варианты ОГЭ (ГИА) по испанскому языку

Испанский язык относятся к предметам, которые невозможно выучить на высоком уровне за короткий срок, поэтому многие школьники из тех, кто сдает ОГЭ по испанскому и другим иностранным языкам, уже сейчас (в 9-м классе) планируют сдачу ЕГЭ и поступление в вузы по языковым специальностям. Для подготовки к экзамену рекомендуем вам проверять знания по демонстрационным тестам, которые полностью идентичны экзаменационным по своей структуре и сложности задаий. Здесь вы сможете бесплатно скачать тесты за 2010– 2015 годы. Эти тесты разработаны и одобрены для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9-м классе Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ). Всех возможных вопросов в приведенных выше тестах не содержится, но они показывают структуру теста, что помогает точнее понимать, к чему готовиться школьнику.

undefined

Вариант № 9143

Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ОГЭ-2017−2019 по испанскому языку.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Для выполнения заданий 1, 2 прослушайте аудиозапись и выпишите в ответ правильную последовательность цифр. Для выполнения заданий 3-8 прослушайте диалог и выберите один из трех предлагаемых вариантов ответа. Для выполнения заданий 10-17 прочитайте текст и выберите один из трех предлагаемых вариантов ответа. Ответом к заданиям части 9, 18-32 является последовательность цифр или слово. /p>

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word

Вы услы-ши-те че-ты-ре ко-рот-ких диа-ло-га, обо-зна-чен-ных А, B, C и D. Опре-де-ли-те, где про-ис-хо-дит каж-дый из этих диа-ло-гов. Ис-поль-зуй-те каж-дое место дей-ствия из спис-ка 1–5 толь-ко один раз. В за-да-нии есть одно лиш-нее место дей-ствия. Вы услы-ши-те за-пись два-жды. За-не-си-те свои от-ве-ты в таб-ли-цу.

1. En la clínica

2. En el supermercado

3. En la cafetería

4. En el aeropuerto

Ответ:

Вы услы-ши-те пять вы-ска-зы-ва-ний. Уста-но-ви-те со-от-вет-ствие между вы-ска-зы-ва-ни-я-ми каж-до-го го-во-ря-ще-го A–E и утвер-жде-ни-я-ми, дан-ны-ми в спис-ке 1–6. Ис-поль-зуй-те каж-дое утвер-жде-ние из спис-ка 1–6 толь-ко один раз. В за-да-нии есть одно лиш-нее утвер-жде-ние. Вы услы-ши-те за-пись два-жды. За-не-си-те свои от-ве-ты в таб-ли-цу.

Вос-поль-зуй-тесь пле-е-ром, чтобы про-слу-шать за-пись.

1. El locutor nos habla sobre la importancia de hacer los deberes.

2. El locutor nos habla sobre la ampliación del vocabulario.

3. El locutor nos habla sobre el aprendizaje de la gramática.

4. El locutor nos recomienda ir al extranjero para aprender una lengua.

5. El locutor nos informa sobre algunas escuelas de idiomas.

6. El locutor nos dice que es necesario aprender la lengua cada día.

Го-во-ря-щий A B C D E
Утвер-жде-ние

Ответ:

Вос-поль-зуй-тесь пле-е-ром, чтобы про-слу-шать за-пись.

¿Por qué empezó Luis a practicar el baloncesto en silla de ruedas?

1) Desde niño quería ser deportista.

2) Jugar le permitía viajar mucho.

3) Quería tener algún hobby activo.

Ответ:

Вы услы-ши-те раз-го-вор двух дру-зей. Вы-бе-ри-те цифру 1, 2 или 3, со-от-вет-ству-ю-щую вы-бран-но-му Вами ва-ри-ан-ту от-ве-та. Вы услы-ши-те за-пись два-жды.

Вос-поль-зуй-тесь пле-е-ром, чтобы про-слу-шать за-пись.

¿Cuál fue el aporte del juego a la vida de Luis?

1) Gracias al baloncesto pudo hacerse famoso.

2) Se sintió más seguro físicamente.

3) El juego le trajo satisfacción personal e independencia.

Ответ:

Вы услы-ши-те раз-го-вор двух дру-зей. Вы-бе-ри-те цифру 1, 2 или 3, со-от-вет-ству-ю-щую вы-бран-но-му Вами ва-ри-ан-ту от-ве-та. Вы услы-ши-те за-пись два-жды.

Вос-поль-зуй-тесь пле-е-ром, чтобы про-слу-шать за-пись.

¿Cuáles fueron los problemas a los que tuvo que enfrentarse Luis?

1) Exceso de ejercicios físicos durantre el entrenamiento.

2) Dificultades de accesibilidad en los hoteles a la hora de viajar.

3) Problemas de comunicación con otros deportistas.

Ответ:

Вы услы-ши-те раз-го-вор двух дру-зей. Вы-бе-ри-те цифру 1, 2 или 3, со-от-вет-ству-ю-щую вы-бран-но-му Вами ва-ри-ан-ту от-ве-та. Вы услы-ши-те за-пись два-жды.

Вос-поль-зуй-тесь пле-е-ром, чтобы про-слу-шать за-пись.

¿Por qué es importante practicar deporte para las personas con alguna discapacidad, según Luis?

1) Permite relacionarse con la gente y conseguir mejor forma física.

2) Elimina sentimientos de ansiedad y depresión.

3) Mejora la calidad de vida de las personas discapacitadas.

Ответ:

Вы услы-ши-те раз-го-вор двух дру-зей. Вы-бе-ри-те цифру 1, 2 или 3, со-от-вет-ству-ю-щую вы-бран-но-му Вами ва-ри-ан-ту от-ве-та. Вы услы-ши-те за-пись два-жды.

Вос-поль-зуй-тесь пле-е-ром, чтобы про-слу-шать за-пись.

¿Qué piensa Luis sobre su participación en los juegos paraolímpicos?

1) Le resultó bastante difícil, porque sentía mucha responsabilidad.

2) Le encantó, aquélla fue una de las mejores experiencias de su vida.

3) Le pareció decepcionante porque su equipo no pudo ganar la final.

Ответ:

Вы услы-ши-те раз-го-вор двух дру-зей. Вы-бе-ри-те цифру 1, 2 или 3, со-от-вет-ству-ю-щую вы-бран-но-му Вами ва-ри-ан-ту от-ве-та. Вы услы-ши-те за-пись два-жды.

Вос-поль-зуй-тесь пле-е-ром, чтобы про-слу-шать за-пись.

¿Qué consejos quisiera dar Luis a la gente?

1) Trasladarse a Madrid o Barcelona para poder jugar allí.

2) Promocionar el deporte entre personas jóvenes.

3) Practicar deporte, sobre todo en las ciudades pequeñas.

Ответ:

Про-чи-тай-те тек-сты и уста-но-ви-те со-от-вет-ствие между тек-ста-ми А–G и за-го-лов-ка-ми 1–8. За-пи-ши-те свои от-ве-ты в таб-ли-цу. Ис-поль-зуй-те каж-дую цифру толь-ко один раз. В за-да-нии есть один лиш-ний за-го-ло-вок.

1. El arte que hechizó al mundo

2. Los más antiguos antecesores del cine

3. El francés que inventó el “teatro óptico”

4. Los primeros intentos de los Estados Unidos y Alemania

5. Aparatos que crearon inventores ingleses e italianos

6. Los hermanos que inventaron el cinematógrafo

7. Aquel día empezó la historia del cine

8. El desarrollo de las tecnologías tridimensionales.

A. Cada tarde, millones de hombres, mujeres y niños de los más opuestos puntos del globo van al cine. Ante la pantalla, moderna alfombra mágica que transporta al espectador a través de mundos y maravillas más variados que los de “Las mil y una noches”, públicos de las más diversas lenguas, costumbres, razas y gustos, observan ávidamente las imágenes que se mueven, hablan, cantan y, por último, se desvanecen al encenderse las primeras luces de la sala. Dondequiera que miremos, el cine se posesiona de las muchedumbres.

B. Hay quienes sostienen que el cine tuvo precursores en la Edad de Piedra, declarando que en las famosas pinturas rupestres de las cuevas de Altamira un anónimo artista trazó en forma magistral el movimiento de los bisontes, como un anticipo de lo que más tarde sería la fotografía y el cinematógrafo. En los albores de la Era Cristiana fueron enunciados los principios básicos de la óptica, la Edad Media dio vida a la linterna mágica, mientras en Oriente, las sombras chinescas ya eran admiradas por chinos y árabes, en un complejo sistema de luces y pantallas.

C. Un gran avance en la gestación del cine fue el praxinoscopio del francés Emile Reynaud (1877) en el cual las imágenes eran proyectadas. Después lo perfeccionó con su "teatro óptico", que permitía proyectar películas animadas, acompañadas de música y efectos sonoros, en una pantalla para un público. También Reynaud pensó en sustituir los dibujos de su aparato por fotografías, propósito que alcanzó lograr en su laboratorio, pero que dejó pronto de lado, pues amaba demasiado la belleza creativa del dibujo como para separarse de él.

D. Tras el éxito del teatro óptico, todos los elementos estaban dados para que surgiera el cine en su exacto y verdadero sentido. El invento no tardó en aparecer casi a la vez en varios países, todos los cuales se atribuyen la paternidad de aquel gran invento. Para los norteamericanos, el creador del cine es Thomas Edison, quien en 1891 patentó su kinetoscopio, los alemanes, por su parte, adjudican la prioridad de la invención al berlinés Max Skladanowsky, quien en 1892 construyó una cámara de filmación y más tarde, el bioscopio, un aparato de proyección.

E. Otros dos países reclaman el derecho de ser los inventores del cinematógrafo: Inglaterra e Italia. Los ingleses reconocen como creadores del cine a Robert Paul, que en 1890 ideó el animatógrafo, un aparato de proyección, y a William Friese Greene, quien en 1893 construyó una máquina capaz tanto de captar como de proyectar imágenes. En Italia se ha comenzado a sostener que el verdadero inventor de este arte-industria fue Filoteo Alberini, quien alrededor de 1895 patentó el cinetógrafo, una cámara filmadora y proyectora.

F. Sin embargo, esta pugna carece de trascendencia, salvo como una curiosidad histórica, ya que todos los nombres citados sólo pueden ser considerados como precursores. Los únicos y verdaderos inventores fueron los hermanos Louis y Auguste Lumiére, primeros en dar al cine la misma forma esencial que conserva hasta el día de hoy. El invento de los Lumiére desplazó a todos los sistemas conocidos hasta ese momento, ya que era el único que permitía a un ilimitado número de espectadores presenciar simultáneamente las exhibiciones.

G. El 28 de diciembre de 1895, fecha esculpida en letras de oro en la historia del cine, los dos geniales hermanos ofrecieron la primera función del cine en el Grand Café de París. El programa, presentado bajo el nombre de "Temas actuales" a los 35 escasos espectadores, incluyó diez temblorosas y nubladas películas de unos 17 metros cada una. Cada cinta duraba tres minutos y mostraba sólo los simples movimientos y escenas indicados por sus títulos, acompañado todo con las notas de un piano desafinado. Fueron esos mismos instantes en los que nacía el “séptimo arte”.

Ответ:

La Tomatina se celebra en la ciudad de Buñol cada otoño.

3) No se menciona


Ответ:

Se desconoce a ciencia cierta por qué empezó la primera batalla de tomates.

3) No se menciona


A tan sólo 30 kilómetros de la soleada Valencia se encuentra Buñol, la ciudad notoria por su famosísima Tomatina, la mayor batalla de verduras del mundo. El último miércoles de cada agosto la encantadora ciudad de Buñol entra en erupción en una encarnizada batalla de lanzamiento de tomates. La “batalla” se celebra en el transcurso de una semana en la que tienen lugar varias actividades que culminan con la monstruosa batalla de tomates que dan fin a las fiestas.

La Tomatina, indiscutiblemente la mayor batalla de tomates a nivel mundial, comenzó de una forma divertida: en el año 1944 un grupo de amigos inició una guerra de tomates en la plaza mayor de Buñol por razones inciertas. Se desconoce si el primer disparo iba dirigido a algún funcionario municipal o hacia algún desafortunado caminante situado en la línea de fuego. Sin embargo, muy pronto el bullicioso “vandalismo" que arrastraba a los viandantes a la pelea desembocó en el disfrute de todos allí presentes, y desde aquel momento la fiesta se viene celebrando anualmente cobrando mayor importancia año tras año. Con el fin de atraer turistas a la pequeña localidad de Buñol, La Tomatina se ha convertido en una explosiva fiesta que coincide con el festival del santo patrón de la ciudad, San Luis de Bertrán. Durante la semana que culmina con la batalla épica, un abarrotado Buñol se llena de desfiles, fuegos de artificio, comida y fiestas en la calle.

La noche previa a La Tomatina, las estrechas calles bajo el imponente campanario medieval se llenan de tomates mucho más apetecibles de lo que estarán al día siguiente. Calderos de exquisitas paellas, hervidas durante el Concurso de Paellas, vino y comida corriendo por toda la ciudad hasta la madrugada, son signos indispensables de la fiesta. Después de todo, ¿cómo se podría combatir sediento y con el estómago vacío?

El miércoles por la mañana, los propietarios de locales en torno a la Plaza Mayor se afanan por proteger puertas y ventanas ante la caótica lucha. Grandes y ruidosos camiones llegan a la abarrotada plaza, desde donde los instigadores oficiales comienzan a acribillar a la multitud expectante con los tomates blandos y fangosos traídos de todas partes de España. Ataviados con ropa irremediablemente condenada a la basura, más de 30 mil personas toman represalias contra los camioneros, contra ellos mismos o contra cualquier cosa que esté a su alcance, y rápidamente las calles se inundan de semillas, pulpa y jugo de tomate.

La locura lleva a que más de 120.000 kilos de tomates sean lanzados hacia cualquier cosa que corra, se agache, se pare, se gire o se defienda. Los turistas visitantes deben saber que una cámara o una gorra se convierten en puntos prioritarios. Como en todas las buenas batallas, el asalto dura poco más de media hora. Todo el mundo se reconcilia con sus contrincantes y los guerreros se dirigen al río para quitarse el pringue del pelo y del cuerpo.

Ответ:

Para atraer a los turistas, el alojamiento en los hoteles durante la fiesta es gratuito.

3) No se menciona


A tan sólo 30 kilómetros de la soleada Valencia se encuentra Buñol, la ciudad notoria por su famosísima Tomatina, la mayor batalla de verduras del mundo. El último miércoles de cada agosto la encantadora ciudad de Buñol entra en erupción en una encarnizada batalla de lanzamiento de tomates. La “batalla” se celebra en el transcurso de una semana en la que tienen lugar varias actividades que culminan con la monstruosa batalla de tomates que dan fin a las fiestas.

La Tomatina, indiscutiblemente la mayor batalla de tomates a nivel mundial, comenzó de una forma divertida: en el año 1944 un grupo de amigos inició una guerra de tomates en la plaza mayor de Buñol por razones inciertas. Se desconoce si el primer disparo iba dirigido a algún funcionario municipal o hacia algún desafortunado caminante situado en la línea de fuego. Sin embargo, muy pronto el bullicioso “vandalismo" que arrastraba a los viandantes a la pelea desembocó en el disfrute de todos allí presentes, y desde aquel momento la fiesta se viene celebrando anualmente cobrando mayor importancia año tras año. Con el fin de atraer turistas a la pequeña localidad de Buñol, La Tomatina se ha convertido en una explosiva fiesta que coincide con el festival del santo patrón de la ciudad, San Luis de Bertrán. Durante la semana que culmina con la batalla épica, un abarrotado Buñol se llena de desfiles, fuegos de artificio, comida y fiestas en la calle.

La noche previa a La Tomatina, las estrechas calles bajo el imponente campanario medieval se llenan de tomates mucho más apetecibles de lo que estarán al día siguiente. Calderos de exquisitas paellas, hervidas durante el Concurso de Paellas, vino y comida corriendo por toda la ciudad hasta la madrugada, son signos indispensables de la fiesta. Después de todo, ¿cómo se podría combatir sediento y con el estómago vacío?

El miércoles por la mañana, los propietarios de locales en torno a la Plaza Mayor se afanan por proteger puertas y ventanas ante la caótica lucha. Grandes y ruidosos camiones llegan a la abarrotada plaza, desde donde los instigadores oficiales comienzan a acribillar a la multitud expectante con los tomates blandos y fangosos traídos de todas partes de España. Ataviados con ropa irremediablemente condenada a la basura, más de 30 mil personas toman represalias contra los camioneros, contra ellos mismos o contra cualquier cosa que esté a su alcance, y rápidamente las calles se inundan de semillas, pulpa y jugo de tomate.

La locura lleva a que más de 120.000 kilos de tomates sean lanzados hacia cualquier cosa que corra, se agache, se pare, se gire o se defienda. Los turistas visitantes deben saber que una cámara o una gorra se convierten en puntos prioritarios. Como en todas las buenas batallas, el asalto dura poco más de media hora. Todo el mundo se reconcilia con sus contrincantes y los guerreros se dirigen al río para quitarse el pringue del pelo y del cuerpo.

Ответ:

Está totalmente prohibido consumir alcohol durante toda la semana festiva.

3) No se menciona


A tan sólo 30 kilómetros de la soleada Valencia se encuentra Buñol, la ciudad notoria por su famosísima Tomatina, la mayor batalla de verduras del mundo. El último miércoles de cada agosto la encantadora ciudad de Buñol entra en erupción en una encarnizada batalla de lanzamiento de tomates. La “batalla” se celebra en el transcurso de una semana en la que tienen lugar varias actividades que culminan con la monstruosa batalla de tomates que dan fin a las fiestas.

La Tomatina, indiscutiblemente la mayor batalla de tomates a nivel mundial, comenzó de una forma divertida: en el año 1944 un grupo de amigos inició una guerra de tomates en la plaza mayor de Buñol por razones inciertas. Se desconoce si el primer disparo iba dirigido a algún funcionario municipal o hacia algún desafortunado caminante situado en la línea de fuego. Sin embargo, muy pronto el bullicioso “vandalismo" que arrastraba a los viandantes a la pelea desembocó en el disfrute de todos allí presentes, y desde aquel momento la fiesta se viene celebrando anualmente cobrando mayor importancia año tras año. Con el fin de atraer turistas a la pequeña localidad de Buñol, La Tomatina se ha convertido en una explosiva fiesta que coincide con el festival del santo patrón de la ciudad, San Luis de Bertrán. Durante la semana que culmina con la batalla épica, un abarrotado Buñol se llena de desfiles, fuegos de artificio, comida y fiestas en la calle.

La noche previa a La Tomatina, las estrechas calles bajo el imponente campanario medieval se llenan de tomates mucho más apetecibles de lo que estarán al día siguiente. Calderos de exquisitas paellas, hervidas durante el Concurso de Paellas, vino y comida corriendo por toda la ciudad hasta la madrugada, son signos indispensables de la fiesta. Después de todo, ¿cómo se podría combatir sediento y con el estómago vacío?

El miércoles por la mañana, los propietarios de locales en torno a la Plaza Mayor se afanan por proteger puertas y ventanas ante la caótica lucha. Grandes y ruidosos camiones llegan a la abarrotada plaza, desde donde los instigadores oficiales comienzan a acribillar a la multitud expectante con los tomates blandos y fangosos traídos de todas partes de España. Ataviados con ropa irremediablemente condenada a la basura, más de 30 mil personas toman represalias contra los camioneros, contra ellos mismos o contra cualquier cosa que esté a su alcance, y rápidamente las calles se inundan de semillas, pulpa y jugo de tomate.

La locura lleva a que más de 120.000 kilos de tomates sean lanzados hacia cualquier cosa que corra, se agache, se pare, se gire o se defienda. Los turistas visitantes deben saber que una cámara o una gorra se convierten en puntos prioritarios. Como en todas las buenas batallas, el asalto dura poco más de media hora. Todo el mundo se reconcilia con sus contrincantes y los guerreros se dirigen al río para quitarse el pringue del pelo y del cuerpo.

Ответ:

En la batalla sólo se pueden utilizar tomates cultivados en Buñol.

3) No se menciona


A tan sólo 30 kilómetros de la soleada Valencia se encuentra Buñol, la ciudad notoria por su famosísima Tomatina, la mayor batalla de verduras del mundo. El último miércoles de cada agosto la encantadora ciudad de Buñol entra en erupción en una encarnizada batalla de lanzamiento de tomates. La “batalla” se celebra en el transcurso de una semana en la que tienen lugar varias actividades que culminan con la monstruosa batalla de tomates que dan fin a las fiestas.

La Tomatina, indiscutiblemente la mayor batalla de tomates a nivel mundial, comenzó de una forma divertida: en el año 1944 un grupo de amigos inició una guerra de tomates en la plaza mayor de Buñol por razones inciertas. Se desconoce si el primer disparo iba dirigido a algún funcionario municipal o hacia algún desafortunado caminante situado en la línea de fuego. Sin embargo, muy pronto el bullicioso “vandalismo" que arrastraba a los viandantes a la pelea desembocó en el disfrute de todos allí presentes, y desde aquel momento la fiesta se viene celebrando anualmente cobrando mayor importancia año tras año. Con el fin de atraer turistas a la pequeña localidad de Buñol, La Tomatina se ha convertido en una explosiva fiesta que coincide con el festival del santo patrón de la ciudad, San Luis de Bertrán. Durante la semana que culmina con la batalla épica, un abarrotado Buñol se llena de desfiles, fuegos de artificio, comida y fiestas en la calle.

La noche previa a La Tomatina, las estrechas calles bajo el imponente campanario medieval se llenan de tomates mucho más apetecibles de lo que estarán al día siguiente. Calderos de exquisitas paellas, hervidas durante el Concurso de Paellas, vino y comida corriendo por toda la ciudad hasta la madrugada, son signos indispensables de la fiesta. Después de todo, ¿cómo se podría combatir sediento y con el estómago vacío?

El miércoles por la mañana, los propietarios de locales en torno a la Plaza Mayor se afanan por proteger puertas y ventanas ante la caótica lucha. Grandes y ruidosos camiones llegan a la abarrotada plaza, desde donde los instigadores oficiales comienzan a acribillar a la multitud expectante con los tomates blandos y fangosos traídos de todas partes de España. Ataviados con ropa irremediablemente condenada a la basura, más de 30 mil personas toman represalias contra los camioneros, contra ellos mismos o contra cualquier cosa que esté a su alcance, y rápidamente las calles se inundan de semillas, pulpa y jugo de tomate.

La locura lleva a que más de 120.000 kilos de tomates sean lanzados hacia cualquier cosa que corra, se agache, se pare, se gire o se defienda. Los turistas visitantes deben saber que una cámara o una gorra se convierten en puntos prioritarios. Como en todas las buenas batallas, el asalto dura poco más de media hora. Todo el mundo se reconcilia con sus contrincantes y los guerreros se dirigen al río para quitarse el pringue del pelo y del cuerpo.

Ответ:

Los participantes de la batalla deben proteger especialmente sus ojos para evitar las irritaciones oculares.

3) No se menciona


A tan sólo 30 kilómetros de la soleada Valencia se encuentra Buñol, la ciudad notoria por su famosísima Tomatina, la mayor batalla de verduras del mundo. El último miércoles de cada agosto la encantadora ciudad de Buñol entra en erupción en una encarnizada batalla de lanzamiento de tomates. La “batalla” se celebra en el transcurso de una semana en la que tienen lugar varias actividades que culminan con la monstruosa batalla de tomates que dan fin a las fiestas.

La Tomatina, indiscutiblemente la mayor batalla de tomates a nivel mundial, comenzó de una forma divertida: en el año 1944 un grupo de amigos inició una guerra de tomates en la plaza mayor de Buñol por razones inciertas. Se desconoce si el primer disparo iba dirigido a algún funcionario municipal o hacia algún desafortunado caminante situado en la línea de fuego. Sin embargo, muy pronto el bullicioso “vandalismo" que arrastraba a los viandantes a la pelea desembocó en el disfrute de todos allí presentes, y desde aquel momento la fiesta se viene celebrando anualmente cobrando mayor importancia año tras año. Con el fin de atraer turistas a la pequeña localidad de Buñol, La Tomatina se ha convertido en una explosiva fiesta que coincide con el festival del santo patrón de la ciudad, San Luis de Bertrán. Durante la semana que culmina con la batalla épica, un abarrotado Buñol se llena de desfiles, fuegos de artificio, comida y fiestas en la calle.

La noche previa a La Tomatina, las estrechas calles bajo el imponente campanario medieval se llenan de tomates mucho más apetecibles de lo que estarán al día siguiente. Calderos de exquisitas paellas, hervidas durante el Concurso de Paellas, vino y comida corriendo por toda la ciudad hasta la madrugada, son signos indispensables de la fiesta. Después de todo, ¿cómo se podría combatir sediento y con el estómago vacío?

El miércoles por la mañana, los propietarios de locales en torno a la Plaza Mayor se afanan por proteger puertas y ventanas ante la caótica lucha. Grandes y ruidosos camiones llegan a la abarrotada plaza, desde donde los instigadores oficiales comienzan a acribillar a la multitud expectante con los tomates blandos y fangosos traídos de todas partes de España. Ataviados con ropa irremediablemente condenada a la basura, más de 30 mil personas toman represalias contra los camioneros, contra ellos mismos o contra cualquier cosa que esté a su alcance, y rápidamente las calles se inundan de semillas, pulpa y jugo de tomate.

La locura lleva a que más de 120.000 kilos de tomates sean lanzados hacia cualquier cosa que corra, se agache, se pare, se gire o se defienda. Los turistas visitantes deben saber que una cámara o una gorra se convierten en puntos prioritarios. Como en todas las buenas batallas, el asalto dura poco más de media hora. Todo el mundo se reconcilia con sus contrincantes y los guerreros se dirigen al río para quitarse el pringue del pelo y del cuerpo.

Ответ:

El blanco favorito para los lanzadores de tomates son las cámaras y las gorras.

3) No se menciona


A tan sólo 30 kilómetros de la soleada Valencia se encuentra Buñol, la ciudad notoria por su famosísima Tomatina, la mayor batalla de verduras del mundo. El último miércoles de cada agosto la encantadora ciudad de Buñol entra en erupción en una encarnizada batalla de lanzamiento de tomates. La “batalla” se celebra en el transcurso de una semana en la que tienen lugar varias actividades que culminan con la monstruosa batalla de tomates que dan fin a las fiestas.

La Tomatina, indiscutiblemente la mayor batalla de tomates a nivel mundial, comenzó de una forma divertida: en el año 1944 un grupo de amigos inició una guerra de tomates en la plaza mayor de Buñol por razones inciertas. Se desconoce si el primer disparo iba dirigido a algún funcionario municipal o hacia algún desafortunado caminante situado en la línea de fuego. Sin embargo, muy pronto el bullicioso “vandalismo" que arrastraba a los viandantes a la pelea desembocó en el disfrute de todos allí presentes, y desde aquel momento la fiesta se viene celebrando anualmente cobrando mayor importancia año tras año. Con el fin de atraer turistas a la pequeña localidad de Buñol, La Tomatina se ha convertido en una explosiva fiesta que coincide con el festival del santo patrón de la ciudad, San Luis de Bertrán. Durante la semana que culmina con la batalla épica, un abarrotado Buñol se llena de desfiles, fuegos de artificio, comida y fiestas en la calle.

La noche previa a La Tomatina, las estrechas calles bajo el imponente campanario medieval se llenan de tomates mucho más apetecibles de lo que estarán al día siguiente. Calderos de exquisitas paellas, hervidas durante el Concurso de Paellas, vino y comida corriendo por toda la ciudad hasta la madrugada, son signos indispensables de la fiesta. Después de todo, ¿cómo se podría combatir sediento y con el estómago vacío?

El miércoles por la mañana, los propietarios de locales en torno a la Plaza Mayor se afanan por proteger puertas y ventanas ante la caótica lucha. Grandes y ruidosos camiones llegan a la abarrotada plaza, desde donde los instigadores oficiales comienzan a acribillar a la multitud expectante con los tomates blandos y fangosos traídos de todas partes de España. Ataviados con ropa irremediablemente condenada a la basura, más de 30 mil personas toman represalias contra los camioneros, contra ellos mismos o contra cualquier cosa que esté a su alcance, y rápidamente las calles se inundan de semillas, pulpa y jugo de tomate.

La locura lleva a que más de 120.000 kilos de tomates sean lanzados hacia cualquier cosa que corra, se agache, se pare, se gire o se defienda. Los turistas visitantes deben saber que una cámara o una gorra se convierten en puntos prioritarios. Como en todas las buenas batallas, el asalto dura poco más de media hora. Todo el mundo se reconcilia con sus contrincantes y los guerreros se dirigen al río para quitarse el pringue del pelo y del cuerpo.

Ответ:

Durante la época del franquismo, la celebración de LaTomatina estaba prohibida.

3) No se menciona


A tan sólo 30 kilómetros de la soleada Valencia se encuentra Buñol, la ciudad notoria por su famosísima Tomatina, la mayor batalla de verduras del mundo. El último miércoles de cada agosto la encantadora ciudad de Buñol entra en erupción en una encarnizada batalla de lanzamiento de tomates. La “batalla” se celebra en el transcurso de una semana en la que tienen lugar varias actividades que culminan con la monstruosa batalla de tomates que dan fin a las fiestas.

La Tomatina, indiscutiblemente la mayor batalla de tomates a nivel mundial, comenzó de una forma divertida: en el año 1944 un grupo de amigos inició una guerra de tomates en la plaza mayor de Buñol por razones inciertas. Se desconoce si el primer disparo iba dirigido a algún funcionario municipal o hacia algún desafortunado caminante situado en la línea de fuego. Sin embargo, muy pronto el bullicioso “vandalismo" que arrastraba a los viandantes a la pelea desembocó en el disfrute de todos allí presentes, y desde aquel momento la fiesta se viene celebrando anualmente cobrando mayor importancia año tras año. Con el fin de atraer turistas a la pequeña localidad de Buñol, La Tomatina se ha convertido en una explosiva fiesta que coincide con el festival del santo patrón de la ciudad, San Luis de Bertrán. Durante la semana que culmina con la batalla épica, un abarrotado Buñol se llena de desfiles, fuegos de artificio, comida y fiestas en la calle.

La noche previa a La Tomatina, las estrechas calles bajo el imponente campanario medieval se llenan de tomates mucho más apetecibles de lo que estarán al día siguiente. Calderos de exquisitas paellas, hervidas durante el Concurso de Paellas, vino y comida corriendo por toda la ciudad hasta la madrugada, son signos indispensables de la fiesta. Después de todo, ¿cómo se podría combatir sediento y con el estómago vacío?

El miércoles por la mañana, los propietarios de locales en torno a la Plaza Mayor se afanan por proteger puertas y ventanas ante la caótica lucha. Grandes y ruidosos camiones llegan a la abarrotada plaza, desde donde los instigadores oficiales comienzan a acribillar a la multitud expectante con los tomates blandos y fangosos traídos de todas partes de España. Ataviados con ropa irremediablemente condenada a la basura, más de 30 mil personas toman represalias contra los camioneros, contra ellos mismos o contra cualquier cosa que esté a su alcance, y rápidamente las calles se inundan de semillas, pulpa y jugo de tomate.

La locura lleva a que más de 120.000 kilos de tomates sean lanzados hacia cualquier cosa que corra, se agache, se pare, se gire o se defienda. Los turistas visitantes deben saber que una cámara o una gorra se convierten en puntos prioritarios. Como en todas las buenas batallas, el asalto dura poco más de media hora. Todo el mundo se reconcilia con sus contrincantes y los guerreros se dirigen al río para quitarse el pringue del pelo y del cuerpo.

Ответ:

Un día cazaba en las montañas un príncipe y vio un pájaro muy hermoso con alas doradas. Lo siguió y pronto llegó a una alta colina __________________ (CUBRIR) de blancas estatuas.

Ответ:

Про-чи-тай-те при-ведённый ниже текст. Пре-об-ра-зуй-те слово, на-пе-ча-тан-ное за-глав-ны-ми бук-ва-ми в скоб-ках так, чтобы оно грам-ма-ти-че-ски со-от-вет-ство-ва-ло со-дер-жа-нию тек-ста. За-пол-ни-те про-пуск по-лу-чен-ным сло-вом.

Cuando iba a subir, apareció un anciano y le dijo: “__________________ (TENER) cuidado. En esta colina vive una bruja y envía el pájaro para atraer a los caminantes.

Ответ:

Про-чи-тай-те при-ведённый ниже текст. Пре-об-ра-зуй-те слово, на-пе-ча-тан-ное за-глав-ны-ми бук-ва-ми в скоб-ках так, чтобы оно грам-ма-ти-че-ски со-от-вет-ство-ва-ло со-дер-жа-нию тек-ста. За-пол-ни-те про-пуск по-лу-чен-ным сло-вом.

Si ella te __________________ (VER), te convertirá en una estatua de mármol.

Ответ:

Про-чи-тай-те при-ведённый ниже текст. Пре-об-ра-зуй-те слово, на-пе-ча-тан-ное за-глав-ны-ми бук-ва-ми в скоб-ках так, чтобы оно грам-ма-ти-че-ски со-от-вет-ство-ва-ло со-дер-жа-нию тек-ста. За-пол-ни-те про-пуск по-лу-чен-ным сло-вом.

Pero si logras agarrarla por los cabellos, __________________ (PERDER) todas sus fuerzas mágicas, pero no debe verte”.

Ответ:

Про-чи-тай-те при-ведённый ниже текст. Пре-об-ра-зуй-те слово, на-пе-ча-тан-ное за-глав-ны-ми бук-ва-ми в скоб-ках так, чтобы оно грам-ма-ти-че-ски со-от-вет-ство-ва-ло со-дер-жа-нию тек-ста. За-пол-ни-те про-пуск по-лу-чен-ным сло-вом.

El príncipe subió por otro lado de la colina. La bruja __________________ (ESTAR) vuelta de espaldas a él.

Еще фильтры

У репетитора или ученика

У репетитора

У ученика

Дистанционно

Цена за час

От

До

руб

Показывать

Только с фото

Только с отзывами

Только проверенные

Аспирант

Школьный преподаватель

Преподаватель вуза

Частный преподаватель

Носитель языка

Больше 10 лет

Старше 50 лет

Статистика:

489 репетиторов найдено

1217 отзывов оставлено учениками

Средняя оценка: 4,6 5 1 Средняя оценка репетиторов, найденных по фильтру

Найдено 489 репетиторов

Сбросить фильтры

Ольга Викторовна

Частный преподаватель Стаж 17 лет

от 1 350 руб / час

свободен Связаться

Испанский для всех возрастов и уровней! Занятия для взрослых любого уровня подготовки A1-В2, имею опыт ведения языкового клуба (в настоящее время работаю Развернуть в языковом клубе). Подготовка к экзамену DELE. Многие из моих учеников имеют сертификат по испанскому языку при институте Cервантеса (больше 90 баллов из 100). К каждому ученику подбираю свою программу, каждая тема разбирается очень углубленно с обязательной практикой общения. Разработала собственную программу по грамматике, позволяющая освоить правила легко и быстро. На занятиях использую видео и аудио материалы по различным темам. Люблю живые уроки, а не только изучение грамматики. Считаю, что главное для чего учится язык - это умение применить на практике свои знания и уметь общаться.Занятия для детей школьного и дошкольного возраста (5-17 лет). Знакома со всеми школьными программами, имею большой опыт устранения пробелов в грамматике и лексике. Готовлю к экзамену DELE Escolar, к ОГЭ и ЕГЭ. Помощь студентам вузов в подготовке к зачетам и сессиям. Уделяю огромное внимание произношению, имею большую практику общения с носителями языка. Обожаю Испанию и передаю свою любовь своим ученикам!Коротко о себе: пунктуальна, доброжелательна, на занятиях создаю позитивную атмосферу, тщательно готовлюсь к занятиям, чтобы ученик мог получить максимум знаний.

Я занимаюсь с Ольгой недавно, все очень нравится. Занятия продуманные и интересные. Мой сын, тоже занимается с этим педагогом и очень доволен. Занятия Развернуть проходят на высоком уровне, преподаватель не отвлекается, занятия очень интересные и идут с высоким темпом. Все отзывы (8)

Алина Александровна

Частный преподаватель Стаж 6 лет

от 950 руб / час

свободен Связаться

Подготовка к ОГЭ (ГИА) по испанскому языку

У ученика, дистанционно

Cambridge Сertificates: TKT (1-2-3 Modules Band 3).Свидетельство о прохождении авторского курса для обучения детей от 2 до 10 лет английскому Развернуть языку по методике В. Н. Мещеряковой (I can sing, I can speak, I can read).Сертификаты о прохождении вебинаров издательства Macmillan - использование видео на уроках английского языка; три решения для корпоративного обучения взрослых.Сертификат о прохождении курсов испанского языка (г. Барселона).Свидетельство о прохождении курсов испанского языка при Институте Сервантеса (г. Москва).Сертификат о прохождение курсов испанского языка как второго иностранного при Институте туризма и гостеприимства (г. Москва).Слушатель уникальной методики испанского языка и участница клуба "Открытие мира" анасамбля "Гренада" под руководством Владимирской Т.Л. (2011-2015 год).

Полина Евгеньевна

Частный преподаватель Стаж 8 лет

от 800 руб / час

свободен Связаться

Подготовка к ОГЭ (ГИА) по испанскому языку

У ученика, дистанционно

Стобалльник ЕГЭ по литературе, победитель городских и областных олимпиад, выпускница факультета журналистики МГУ (красный диплом), аспирантуры МГУ, магистратуры Развернуть Сорбонны, стипендиат французского правительства с опытом стажировок и самостоятельного поступления в зарубежные вузы, преподаватель с опытом работы во французских и русских школах. Моя работа направлена на "живые знания" языков и школьных предметов. Мои ученики поступают в престижные вузы и сдают ЕГЭ на высокие баллы (максимальный результат - 98 баллов). Я готовлю к международным экзаменам и консультирую моих учеников по поступлению в зарубежные вузы со стипендией.

Полина Евгеньевна за четыре месяца занятий подготовила мою дочь к нескольким олимпиадам по обществознанию, в которых она достигала высоких показателей Развернуть и уже участвовала в региональном туре. Полина Евгеньевна - молодой преподаватель, но очень квалифицированный, с широким диапазоном знаний. Еще отмечу ее человеческие качества - это скромность, пунктуальность, отзывчивость, порядочность, ...... Выражаю Полине Евгеньевне огромную благодарность за подготовку моей дочери к ЕГЭ по обществознанию. Все отзывы (38)

Людмила Петровна

Частный преподаватель Стаж 26 лет

от 750 руб / час

свободен Связаться

Подготовка к ОГЭ (ГИА) по испанскому языку

У репетитора, у ученика

Опытный дипломированный преподаватель, ПМЖ и работа в Испании и Латинской Америке. Письменные переводы, сопровождение в качестве переводчика, большой Развернуть стаж преподавательской деятельности в столичном университете и на курсах МИД. Подготовка к вступительным экзаменам, включая МГИМО.

Дарья Дмитриевна

Частный преподаватель Стаж 9 лет

от 1 000 руб / час

свободен Связаться

Подготовка к ОГЭ (ГИА) по испанскому языку

У ученика, дистанционно

Училась в колледже в Испании, сертификат об успешном окончании курса. Успешно сдала СРЕ по английскому языку, успешно сдала DELE C2. Коммуникативная Развернуть методика. Замужем за англичанином.

Нам был нужен репетитор сыну семикласснику (гимназический класс обычной школы), чтобы подготовить его к поступлению в 8 класс языкового лицея. Занимаемся Развернуть 2,5 месяца 2-3 раза в неделю по 1,5 часа. Дарья Дмитриевна четко понимает цель поставленной перед ней задачи и делает максимально возможное, чтобы ее решить. Во время занятий идет массированный мозговой штурм, у ребенка сразу начинает работать голова, и все раскладывается по полочкам! Дарья Дмитриевна дает много необходимых материалов: учебников, печатных материалов, тестов, которые конкретно работают на поставленную задачу. Объясняет все великолепно, терпеливо, сын наконец-то понял все то, что раньше не понимал, а сейчас по уровню знаний обогнал школьную программу. Дарья Дмитриевна всегда пунктуальна и вежлива, прекрасно находит общий язык с учеником и родителями. Спасибо ей большое!!! так и устного, большой опыт преподавания иностранных языков. Занимаюсь как с детьми разных возрастов, начиная от дошкольников и заканчивая одинадцатиклассниками, так и со взрослыми, имеющими разный уровень владения языком, с нулевого до продвинутого. Готовлю школьников к ГИА и ЕГЭ, готовлю как школьников, так и взрослых к сдаче международных экзаменов на владение иностранным языком. Мной разработана собственная методика обучения иностранным языкам и индивидуальный подход к каждому обучающемуся.Также преподаю английскую, испанскую, итальянскую, французскую и португальскую лексикологию, лингвострановедение, историю английского, испанского, итальянского, французского и португальского языков, теорию перевода как устного, так и письменного, письменный перевод с иностранного языка и на иностранный язык, последовательный перевод, язык газет и журналов, практика и особенности перевода периодических иностранных изданий, а также языковедение, стилистику английского, испанского, итальянского, французского и португальского языков, социолингвистику, психолингвистику, культурологию, основы межкультурной коммуникации, родную литературу изучаемого языка, всемирную литературу, русский язык, историю русского языка и русский язык как иностранный.

Хуан Карлос Александр

Стаж 11 лет

от 1 500 руб / час

свободен Связаться

Подготовка к ОГЭ (ГИА) по испанскому языку

У репетитора, у ученика, дистанционно

Сертификат для преподавания "Испанский язык для иностранцев". Преподаватель в языковом центре.