Электричество | Заметки электрика. Совет специалиста

Sims 3 стать ведьмой. Ведьмы и заклинания. Навык Колдовство. Как повысить и что он дает

Дополнение «The Sims 3 Сверхъестественное» неспроста стало одним из самых ожидаемых. Ведь вместе с ним в игру пришло одно весьма увлекательное занятие – колдовство. Очаровательный колдун или злобная ведьма? Давайте узнаем, что такое колдовство и кто такие маги!

Как стать ведьмой?

Существует три способа превращения в ведьму. Первый и самый простой – создать ведьму в CAS:

При выходе из CAS’а ваш персонаж уже будет наделен магическими способностями. Ему останется только практиковаться в магии, чтобы увеличивать свое мастерство.

Второй способ – выпить волшебный эликсир.

Третий способ - получить способности по наследству. Если кто-то из родителей вашего сима был магом, то есть шанс, что он также будет наделен магическими способностями.

С чего начинается волшебство?

В случае ведьмы – с волшебной палочки ! Без нее вы не сможете колдовать и насылать проклятия. Но не беспокойтесь. Вместе с волшебными силами вашему симу выдают волшебную палочку и волшебную метлу:

Однако у всего есть предел. Это касается и магии. Под изображением сима появилась шкала магии:

Чем чаще персонаж пользуется магией, тем быстрее эта шкала понижается. Если вы израсходуете весь запас магии, то у персонажа появится мудлет:

Не стоит пытаться использовать магию, когда у персонажа закончилась волшебная энергия. В лучшем случае ничего не произойдет. А в худшем случае заклинание обернется против персонажа и сможет даже убить его.

Пополнить энергию можно несколькими способами:

  • Выпить волшебный эликсир «Суть волшебства»;
  • Полетать немного на арене для волшебных метел;
  • Дождаться регенерации.

Животные также играют некоторую роль в жизни ведьмы. Кошки и мелкие звери влияют на волшебную энергию. Если у вас в багаже находится птица или в доме живет кошка, у ведьмы появляется мудлет:

Такой же мудлет может появиться от находящегося рядом оборотня в волчьем обличии.

Если рядом с истощенной ведьмой находится кошка, то энергия пополняется намного быстрее. К сожалению, больше никаких взаимодействий ведьм с животными нет.

Что может делать ведьма?

Изначально ведьма может лишь практиковаться в магии или попытаться наколдовать себе яблоко.

Практика помогает развить свои способности. Когда ведьма практикуется, можно увидеть красивые эффекты:

А с наколдованными яблоками стоит быть осторожнее. Среди обычных может попасться отправленное:

Если съесть его, у персонажа появится отрицательный мудлет:

Персонаж на некоторое время упадет в обморок. Когда действие мудлета закончится, его сменит другой:

Вскоре персонажу станет легче и действие отравленного яблока прекратится.

- Ритуал перехода

Дамы и господа, запасайтесь яблоками! Сейчас мы познакомимся с ритуалом перехода. выполнить его довольно просто. Берем любой предмет или фрукт, например, яблоко. Нажимаем на него и выбираем действие «Сотворить заклинание – Ритуал перехода». Ведьма начинает сосредоточенно колдовать над яблоком. Если ее магическая энергия на исходе и присутствует мудлет «Истощение», то либо ничего не произойдет, либо ведьма в ужасе отлетит от яблока, а яблоко исчезнет в клубах дыма.

Если же с вашей магической энергией все в порядке, то ведьма может получить один из следующих предметов:

  • Семена различных растений, просто редкие, необычные или особые семена;
  • Куски металла, не ограненные драгоценные камни и маленькие метеориты;
  • Аквариум с рыбой. Может попасться как обычная, так и редчайшая рыба;
  • Банку с насекомыми. Может попасться как обычное, так и чрезвычайно редкое насекомое (бабочка или жук);
  • Пончик, кекс, зефир, тофу, лошадиный корм, космическое печенье, радужное печенье (к этим предметам нет никаких действий, кроме как повторно выполнить ритуал перехода);
  • Пчелиный воск;
  • Индейка, сосиски;
  • Грибы (может попасться любой из уже существующих)

Так же колдовать можно над рыбами, семенами, кусками металлов, камнями и многим другим.

Навык Колдовство. Как повысить и что он дает?

Увидеть прогресс роста навыка мы, к сожалению, не можем, так как он является скрытым. Узнать, что ведьма улучшила свои способности, мы можем из высвечивающихся сообщений. Всего у навыка 10 ступеней. Поднимаясь выше, ведьма изучает новые заклинания. Также с увеличением навыка меняется эффект волшебной палочки. С 1 по 5 уровень палочка во время колдовства оставляет за собой шлейф из желто-зеленого свечения.

А начиная с 5 уровня, шлейф становится фиолетово-розовым.

Так как в «Симс 3 Сверхъестественное» нет четких границ между доброй и злой магией, ведьмы учат и добрые заклинания, и проклятия. А дальше уже им решать: насылать на город чуму и превращаться всех в жаб, или творить любовные и лечащие заклинания.

Получив первый уровень колдовства, ведьма может накладывать заклинание удачи .

Если что-то пойдет не так, ведьма может случайно обратить это заклинание на себя

Добрые заклинания улучшают отношения между симами, а злые, наоборот, портят.

Подняв свои умения до второго уровня , ведьма может накладывать заклятия «Ледяной взрыв » и «Огненный взры в».

Заклятие «Ледяной взрыв» на время морозит персонажа.

При ходьбе вокруг персонажа летают снежинки.

На более высоком уровне ведьма сможет не только подморозить персонажа, но и превратить его в ледяную статую.

Растопить статую можно с помощью огненного взрыва или подождать, пока она не растает сама.

Так же заклинание «Ледяной взрыв» можно применять на объекты (раковина и унитаз). Оно просто вызовет поломку объекта. Поэтому стоит хорошенько подумать, прежде чем применять заклинание на объекте. Иначе придется потом махать гаечным ключом, пытаясь починить раковину.

Заклинание «Огненный взрыв» немного «поджарит» вашего персонажа.

Персонаж может загореться, но ничего страшного с ним не случится. Он просто обгорит немного и пламя потухнет.

Заклинание так же можно применять на объектах и на участках. Но не стоит увлекаться. Если применить его на участке, то начнется настоящий пожар. Его легко можно потушить заклинанием Ледяного взрыва или огнетушителем.

Достигая т ретьего уровня , ведьма получает способность улучшать предметы с помощью колдовства и участвовать в поединках заклинаний .

Улучшение предметов:

Яркое золотое свечение, струей вырывающееся из палочки в конце заклинания свидетельствует о том, что предмет успешно улучшен.

Также можно улучшить шкаф:

После улучшения в нем появится портал в другое измерение:

Когда ваш персонаж отправится в странствие по иным мирам, его ожидают испытания и приключения, например, знакомство с говорящими бобрами. А по возвращении путешественник сможет рассказывать историю (например, Легендарные семена мандрагоры) или принести с собой рыбу и насекомых в багаже.

Поединки заклинаний

Ведьма может вызвать на поединок другую ведьму. Но соперница должна иметь хотя бы третий уровень колдовства. Во время поединка маги насылают друг на друга заклинания:

Победитель в поединке может быть только один.

На четвертом уровне ведьма может применять любовное заклинание и заклинание жабофикации .

Любовное заклинание нацелено на то, чтобы персонаж нашел свою судьбу:

В течение суток после наложения заклинания, первый сим, с которым заговорит зачарованный персонаж, тотчас же в него влюбится и станет предметом воздыхания. Будьте осторожны и не заговорите в это время с персонажем вашего пола!

Заклятие жабофикации может превратить сима в жабу.

Причем зачарованный останется жабой до тех пор, пока кто-то не решится его поцеловать. Так же в романтических взаимодействиях появится взаимодействие «Напроситься на поцелуй жабы».

Как только персонаж поцелует жабу, заклятие будет разрушено.

Золотая середина – пятый уровень колдовства. Ведьма изучает опасное проклятие «Спиритический сеанс ». Если вы хотите использовать его, то лучше заранее приобрести цветок смерти, потому как сама смерть может явиться, чтобы посмотреть на то, как вы играете с темными силами:

Проклятие может отразиться на ведьму даже при полном запасе магической энергии и убить ее. Поэтому не стоит пытаться выполнить его сразу после получения пятого уровня навыка.

Если ведьма сможет удачно наложить проклятие на сима, то два дня к проклятому будут являться духи:

Шестой уровень приносит с собой очень полезные заклинания:

заклинание сытости, чистоты и стального мочевого пузыря .

Если у персонажа упали потребности, их можно повысить с помощью заклинания.

В противовес этим светлым заклинаниям, на седьмом уровне появляются заклятия голода, грязи и недержания .

С восьмым уровнем приходит проклятие Чумы и Солнечное заклинани е.

Наслав на врага чуму, будьте осторожны. Ведь можете заразиться сами!

Проклятый начинает сильно кашлять, вокруг него летают мухи:

Если в течение двадцати четырех часов не выпить эликсир и не излечиться, то персонаж начнет заражать окружающих:

По прошествии двух дней персонаж излечится, и у него появится иммунитет от болезней на два дня:

Солнечное заклинание несет в себе исцеление. Оно может вылечить от чумы, излечить зомби и разрушить проклятие жабофикации. А так же может просто здорово поднять настроение:

С 9 уровнем появляется Ритуал реставрации . Если ритуал пройдет успешно, по участку какое-то время будут летать золотые звездочки.

Если же ритуал пройдет не так, как было запланировано, персонажа окутает красное сияние, которое разлетится по всему участку:

Достигнув вершины мастерства в магии , ведьма сможет применять Ритуал воскрешения . Этот ритуал можно использовать только на именную могилу. С останками на кладбище такое проделать не получится.

Используя ритуал, ведьма призывает зомби:

Волшебные палочки

Не обязательно всю жизнь использовать только одну волшебную палочку. Ведь в игре девять палочек. Можно купить все, положить в багаж и каждый день менять их!

Прежде чем описывать процесс, как стать ведьмой в Симс 3, хотелось бы рассказать, что же это такое, быть ведьмой.

Раса ведьм чем-то схожи с расой фей. И волшебство у них похожее. Как и у фей, у ведьм волшебная сила основополагающий фактор успеха волшебства. При использовании заклинаний именно волшебная сила расходуется и у и у ведьм. Следить за расходами волщебной силы можно с помощью специальной шкалы, находящейся под портретом персонажа.

Об истощении магической силы оповещают такие появляющиеся состояния, как «истощение магических сил», «Критическое истощение магических сил». При истощении магических сил, следует дождаться их восстановления, так как без волшебных сил ведьма не в состоянии творить колдовство, а следовательно и тренировать навыки заклинаний. Запас магических сил восстанавливается самостоятельно, естественным образом. Но, если игроку необходимо срочное ускорение восстановления сил, можно выпить зелье «Суть волшебства». Кроме того, полёт на метле способен в незначительной мере ускорить этот процесс.

Но одной только магической силы мало, для сотворения заклинаний ведьмой. Необходимым инструментом для этого является Волшебная палочка. В багаже ведьм можно обнаружить стандартный вариант волшебной палочки.

Общим числом в игре девять различных разновидностей волшебных палочек, которые можно купить в магазине. За развитие навыка палочки не даются. Палочки можно использовать для создания любого заклинания, но, чем выше стоимость палочки, тем точнее будет результат и, главное, эффективней.

Кроме волшебной палочки в багаже можно найти и средство передвижения всех ведьм – метлу.

Это, конечно же, совершенно необходимый для ведьмы атрибут, ведь именно метла отличает ведьм, от других колдовских рас. Всего в игре предусмотрено четыре вида мётел, которые без проблем покупаются так же в магазине.

Как стать ведьмой?

Итак, пришло время рассмотреть, как стать ведьмой в Симс 3.

  1. Во первых, хотелось бы сказать, что в Симс 3 нет разделения на «плохих» и «хороших» ведьм. Заклинания для всех ведьм одинаковы, а решение о применении тех или иных заклнаний принадлежит только игроку.
  2. Наиболее простым способом является, конечно же, редактор персонажей. Для этого, зайдя в редактор персонажей, необходимо создать нового персонажа игры Симс и определить для него расу «Ведьма». Дальнейшее создание ведьмы аналогично созданию обычного персонажа. Создав ведьму, игрок начинает игру в новой семье, имея, благодаря наличию магических способностей класса, возможность развивать её колдовские навыки, практикуясь в сотворении различных заклинаний.
  3. Ещё один способ обрести способности ведьмы, это выпить персонажем волшебный эликсир (в бутылке). Для изготовления этого зелья понадобятся такие ингредиенты, как: светлячки, лунные камни, жабы. Кроме того, не стоит забывать и о прокачки навыка «Алхимия» до девятого уровня. Так же данное зелье покупается в алхимическом магазине.
  4. Ну и последний способ, предусмотренный игрой, это передать способность к волшебству по наследству. Это приятное нововведение позволит создать целую династию ведьм и колдунов.

Колдовской навык.

Рассмотрев вопрос, как стать ведьмой в Симс 3, нельзя пропустить и описание магического навыка.

Колдовской навык в Симс 3 является скрытым, и наблюдать его развитие представляется возможным только по тем сообщениям, которые выводятся игрой автоматически. Снова повторюсь, что в Симс 3 ведьмы не делятся на «хороших» и «плохих».

Практикуясь в сотворении чар, ведьма достигает нового уровня.

  1. На первом уровне ведьме доступно лишь заклинание, увеличивающее удачу персонажу, на которого наложено.
  2. Следующий уровень, который достигается ведьмой, позволяет изучить боевые заклинания «Огненный» и «Ледяной» взрывы. Наложенные на персонажа, заклинания либо заставляют его гореть, либо замораживают его. Данные заклинания применяются и на предметах.
  3. Третий уровень открывает возможность улучшения различных предметов, а так же открывает доступ к поединку заклинаний. Для участия в поединке необходимо вызвать другую ведьму, не ниже третьего уровня, на поединок.
  4. Четвёртый уровень даёт заклинание «Жабофикация» и любовное заклинание. Жабофикация превращает персонажа в жабу и оставляет его в таком состоянии пока ведьма не решит его вернуть в прежний вид или до поцелуя красавицы.
  5. На пятом уровне ведьма может наложить заклинание спиритического сеанса на другого персонажа. Действие заклинания продолжается двое игровых суток и заключается в том, что персонаж, на которого оно наложено, видит призраков.
  6. Шестой уровень позволяет использовать заклинание, дающее сытость, чистоту, а так же заклинание, делающее мочевой пузырь «стальным».
  7. Заклинание седьмого уровня накладывают противоположные заклинаниям шестого уровня эффекты.
  8. На восьмом уровне ведьма может исцелять от жабофикации, зомбинизации и чумы.
  9. На девятом уровне, с помощью заклинания, ведьма может навести порядок в доме, починить различные предметы и т.д.
  10. Десятый уровень дарует способность воскрешать мёртвых персонажей и принимать их в семью. При неудачном проведении ритуала, воскрешённый персонаж превращается в зомби.

В зависимости от того, какое заклинание было наложено на персонажа, его отношение к ведьме либо улучшается, либо ухудшается.

С выходом аддона «The Sims 3 Supernatural » каждый может почувствовать себя в роли обворожительной ведьмы или таинственного колдуна. В этом обзоре мы рассмотрим весь магический путь вашего персонажа, расскажем о его волшебном инвентаре и прочих прелестях колдовства.

Как стать волшебником?


Первый способ – создание ведьмы в CAS.

Если отец вашего сима колдун, а мать ведьма, то и ребенок будет необычным. Это и есть второй способ превращения.

Кстати, у ведьм существует скрытая черта характера "Сотворение заклинаний". С вероятностью 50% она передается ребенку колдуньи. За маленькими волшебниками очень интересно наблюдать, когда они играют.
Игрушка пропадает и появляется по велению малыша.

В том случае, если вам не подходят предыдущие варианты, то используйте волшебный эликсир.

Волшебная сила


Теперь у колдунов и ведьм есть специальная шкала волшебной силы, по которой можно определить сколько ее осталось на данный момент у персонажа и стоит ли колдовать.

По мере использования магических способностей, сила вашего колдуна уменьшается, а это значит, вам нужно подождать пока она снова восполнится... или поднять ее самостоятельно. Потому что при отсутствии волшебной энергии заклинание может не получиться.
Для того чтобы избавиться от истощения магической энергии выпейте эликсир или усаживайтесь на метлу и отправляйтесь на арену!

Кстати, если вы думаете, что типичный образ "Ведьма с кошкой" никак не отобразился в игре, то ошибаетесь! Если у вас есть кот или кошка, то волшебная сила пополняется гораздо быстрее. Другие животные тоже положительно влияют на магическую энергию.

Магический инвентарь

Волшебная палочка
Это волшебный предмет номер один! Без него – никуда. Палочки бывают разные, в игре на выбор дается целых девять штук: Классическая, Темно-красная, Серебристая, Лазурная, Слоновая кость, Покрытая листьями, Стеклянная, Элегантная, Радужная. Можно выбрать любую – под настроение или новые туфли.

Различаются они только внешним видом и стоимостью. Никакие новые заклинания с палочкой подороже не появятся, но шансов на успех будет гораздо больше.

Не нравятся волшебные палочки? Используйте награду «Руки-магниты»!

Метлы


Чтобы разместить метлу на участке вам понадобится специальная подставка. Найти ее и другие, помимо стандартной, метлы, можно в разделе «Транспорт» – «Разное».

Выбор летательных аппаратов не такой огромный, как выбор жезлов, но все же: Детская метла, Классическая, Нео-классическая и Пегас.

А если вы считаете, что метлы это давно забытое прошлое, то купите себе пылесос и летайте на нем. Приобрести награду можно за баллы счастья.

Навык колдовства


Отследить развитие навыка возможно лишь по всплывающим сообщениям, потому как он является скрытым. Чтобы развивать умение колдовать вам нужно практиковаться. Для этого кликните на волшебнике и выберите "Практиковаться в магии". Выполнение такого действия сопровождается красивой визуализацией. Одна из моих любимых – множество ромбиков вокруг симки.

Заклинание удачи


Появляется с первой ступенью навыка. Вы можете сделать любого сима удачливым.

Ритуал перехода


Ритуал перехода доступен с первого уровня колдовства. Чтобы совершить его, вам нужен какой-либо предмет или фрукт. Гриб, яблоко или что-нибудь еще в этом роде. Кликните по предмету, выберите "Сотворить заклинание" – "Ритуал перехода".

Если применение заклинания пройдет успешно, то вы получите самые разнообразные предметы.

Заколдованное яблоко


Все помнят сказку про Белоснежку, которая скушала яблоко, а оно оказалось отравленным. Сказка ложь, да в ней намек! Будьте аккуратны, потому что среди ваших зачарованных яблочек может оказаться точно такое же, как у Белоснежки. Конечно, навеки ваш сим не уснет, но побочных эффектов, таких как тошнота и обморок, не избежать.

Ледяной/Огненный взрыв


Эти заклинания вы можете сотворить, добравшись до второго уровня магического навыка. Ледяной взрыв заставит охладиться на время даже самых горячих особ. А если вы уже давно изучаете магию и перешагнули далеко за вторую ступень, то сможете не только заставить сима замерзнуть, но и превратить его в ледяную статую.

Также, помимо персонажей, это заклинание действует на предметы.

Огненный взрыв позволяет почувствовать себя шашлычком, которого поджаривают папуасы. На втором уровне вашу жертву ожидает лишь небольшое пламя, но на более высоком – его охватит огнем целиком. Однако вреда от этого не будет почти никакого.

Применяя огненное заклинание будьте осторожны, ведь так и пожар на участке устроить недолго.

Улучшение предметов


Начиная с третьего уровня вы сможете улучшать предметы. Это очень интересная возможность, потому как, например, улучшив шкаф, появившийся с этим дополнением, мы получим в нем дверь в другой мир, возможно в Нарнию. Разве это не здорово? Тем более, что возвращаясь из очередного путешествия ваш персонаж сможет рассказывать удивительные истории о своих приключениях!

Заклинание жабофикации


Всегда хотели превратить своего врага в лягушку? Тогда это заклинание четвертого уровня для вас! У проклятого сима появится огромная жабья голова! Проклятье будет держаться до тех пор, пока кто-нибудь не захочет поцеловать обращенного.

Любовное заклинание


Если вам не везет в любви, можно воспользоваться любовным заклинанием. Оно действует 24 часа в течение которых вы должны найти свою вторую половинку. Тот, с кем вы заговорите первым и будет вашим единственным и неповторимым.

Спиритический сеанс


Очень мощное и страшное проклятие. К тому симу, что подвергнется проклятью, будут приходить духи. А вас может навестить сама смерть, ведь негоже, что вы беспокоите души умерших.

Заклинание Стальной мочевой пузырь/Сытость/Чистота


Далеко не все в магии плохо, есть и светлые заклинания! Например, такие как эти. С помощью них вы можете поднять упавшие до нуля потребности.

Заклинание Недержание/Грязь/Голод


Видимо все-таки белая магия закончилась и чем могущественнее ведьма, тем хуже магия. Нашлите на своих врагов грязь, голод или недержание, а затем злобно похихикайте над ними. Разве не прелесть это колдовство?

Чума


Еще одно мощное проклятие. Чума очень заразна, к тому же имеет множество неприятных явлений, таких как летающие вокруг сима мухи, кашель, тошнота. Зато, если персонаж выздоровеет, то у него будет иммунитет от чумы на некоторое время.

Колдовство и всякие магические штучки многих притягивают. Если и вы относитесь к ним, то дает возможность пожить жизнью ведьмы или колдуна, полетать на метле или пылесосе и многое другое.





Как и любой другой магический персонаж, ведьмы создаются в CAS. Также волшебный дар можно получить по наследству. Если хотя бы один из родителей им обладает, то довольно большая вероятность рождения необычного ребенка, который уже в детстве проявляет свои способности, заставляя исчезать и появляться свои игрушки.

Еще один способ стать волшебником – выпить волшебный эликсир. Его можно сделать самостоятельно, обладая хорошо прокаченным или купить в алхимической лавке.


У ведьм, как и у , существует особая шкала. Ее вы увидите прямо под портретом своего персонажа. Шкала показывает, сколько у вашей ведьмы или колдуна в запасе волшебных сил. Если их мало, то лучше избегать колдовства.

Поднимается эта шкала со временем. Особо нетерпеливые могут выпить эликсир, восстанавливающий волшебные силы или же отправиться на арену, чтобы полетать на метле. Хорошо, если в доме вашего колдуна или ведьмы живет кошка. Взаимодействие с этим питомцем позволяет быстрее подняться шкале волшебной силы.

Есть ряд предметов, без которых сложно представить себе сима, занимающегося магией – метла (не забудьте купить под нее подставку) или летающий пылесос (чтобы его купить, нужны баллы счастья) и волшебная палочка, которая заменяется наградой за баллы «руки-магниты».

Заклинания и навык колдовства

Каждой уважающей себя ведьме необходимо развивать навык колдовства. Так как он является скрытным, отследить его рост по журналу навыка не возможно. Поэтому читайте оповещения. Для прокачки этого навыка нужно навести курсор на персонажа, и вы увидите опцию «практиковаться в магии».

С каждым уровнем навыка волшебства у вашего персонажа появится возможность прибегать к различным заклинаниям. Так, уже на первом уровне этого навыка, вы сможете сделать удачливым любого домочадца или даже незнакомого сима. Для этого достаточно применить заклинание удачи.


Если все на этом же, первом, уровне наведя курсор на фрукт, гриб или предмет, выбрать опцию «ритуал перехода», то получите что-то новенькое. А еще яблочко можно заколдовать и угостить им надоедливого соседа. В спячку ваша жертва не впадет, зато в обмороке поваляется или унитаз пообнимает.


Дальше станут доступны заклинания огненного или ледяного взрыва. Персонаж или предмет, на которого вы будете воздействовать одним из этих заклинаний или покроется ледяной коркой или загорится алым пламенем. Но не волнуйтесь, ничего смертельного в этом нет.

Третий уровень навыка волшебства позволяет улучшать предметы. Так, применив эту функцию на шкафе, ваш колдун или ведьма будут через этот предмет мебели совершать увлекательные путешествия.


Следующий уровень поможет найти свою любовь, если воспользуетесь любовным заклинанием. Оно действует сутки, и первый сим, с которым ваша ведьма перекинется парой фраз, станет ее второй половиной. Если же кто-то из персонажей вам сильно не нравится, то теперь его можно превратить в жабу. И пускай ищет, кто же его поцелует. А можно проклясть какого-нибудь персонажа и его днем и ночью будут сопровождать призраки.


Хотите заслужить лавры доброго волшебника? Накладывайте на окружающих заклятие Чистоты, Стального пузыря или Сытости. Они помогают поднять соответствующую потребность. Есть еще «Солнечное заклинание», которое помогает поднять настроение и даже излечивает .

На врагов можно наложить заклятие Чумы. Оно доставляет массу проблем пострадавшему симу. Или же прибегнуть к заклинаниям Голода, Недержания, Грязи. Отрицательные мудлеты этим персонажам гарантированы.

На высшем, десятом уровне навыка волшебства вы можете воскрешать умерших симов, превращая их в зомби. Если ходячие мертвецы вас напрягают, то их исцеление в ваших руках.

Симс 3 Сверхъестественное включает в себя магию, заклинания, зелья и эликсиры, и все это доступно самым настоящим волшебницам и магам вышедшего дополнения, о них я поведу сегодня рассказ.

Как стать ведьмой в Симс 3?

Друзья, давайте сначала разберем все варианты того, .

Первым и наиболее простым способом является создание ведьмы в CAS, благо добавляет эту опцию. Замечу, что при создании внешнего вида Сима и при создании облика ведьмы нет никаких различий, кроме выбора расы. Именно она влияет на наличие магических способностей у персонажа.

Второй способ создать ведьму, это с помощью Волшебного зелья (в бутылке), который наделяет Сима волшебством. Зелье можно приготовить с 9 уровнем алхимии, для этого нужны жаба, светлячок, лунный камень, или же просто купить зелье в лавке Алистера.

Волшебство передается по наследству, так что если у вашего Сима были предки магами или ведьмами, то не удивительно, если тот в один прекрасный момент начнет практиковаться в магии. Также замечу, что если один из родителей наделен волшебными способностями, то 50 % вероятности, что и его дети будут также ими наделены.

Волшебство ведьм в Симс 3

Волшебство ведьм чем-то сродни волшебству . И у тех, и у других волшебство зависит от волшебной силы, которая расходуется при каждом заклинании. Наблюдать количество волшебной силы всегда можно по шкале, которая находится под иконкой портрета выбранного персонажа.


Если количество будет практически израсходовано, то игра вас незамедлительно предупредит мудлетом «истощение волшебных сил», «критическое истощение волшебных сил». Без волшебных сил ведьма в не сможет практиковаться в заклинаниях, так что если истощится запас волшебных сил, следует подождать, пока он восстановится. Восстановление волшебных сил проходит естественным путем, ничего дополнительно делать не надо, но если вам необходимо ускорить процесс восстановления, то пусть ведьмочка выпьет волшебный эликсир «суть волшебства», также немного ускорит восстановление полет на метле.

Для колдовства ведьмочке одной волшебной силы мало, также необходим неотъемлемый атрибут волшебства – волшебная палочка. Стандартную можно найти в багаже ведьмы, а также ее там ожидает эксклюзивное средство передвижения по симс-городкам – метла.

Волшебная палочка ведьмы в Симс 3

Для ведьм в игре Симс 3 Сверхъестественное доступно 9 видов волшебных палочек, каждую из которых ведьмочка может купить в магазине. Да, да именно купить, а не получить за развитие навыка, как мы с вами привыкли.


Использовать в заклинаниях можно любую палочку, их отличие лишь в том, что чем дороже, тем она эффективнее и больше шансов на точный результат заклинания.

Метла еще один неотъемлемый атрибут ведьмы, отличающий ее от других представителей волшебных рас. В игре доступно 4 вида метел, которые можно купить в режиме покупок.

Виды метел: детская, классическая, нео-классическая, пегас.



В самом начале ведьмочке достается обычная классическая метла.