Электричество | Заметки электрика. Совет специалиста

Стоит ли распылять карты вольного режима. Новая страница в истории игры. Количество получаемой пыли

Таверну ожидают судьбоносные изменения! Мы с гордостью объявляем о появлении в Hearthstone разных игровых форматов! Надеемся, они понравятся как новичкам, так и ветеранам. Благодаря стандартному формату игра Hearthstone долгие годы будет оставаться захватывающей и в то же время доступной, тогда как как в вольном формате сохранится все то, что вы уже знаете об игре и что любите в ней.

Новый стандарт
Стандартный формат позволит игрокам сражаться в режиме игры, используя только самые новые карты Hearthstone. Создавать колоды в этом формате можно только из базового и классического наборов карт (они всегда будут в вашем распоряжении), а также из тех, что появились в игре в текущем и прошлом календарных годах. Для поединка мы будем подбирать вам соперников, у которых колоды собраны по такому же стандартному формату.

Стандартный формат позволит Hearthstone заиграть новыми красками.

  • Он сделает метаигру более динамичной и сбалансированной.
  • Ограничение по наборам сделает каждую карту более значимой!
  • У разработчиков появится больше свободы при создании новых карт.
  • Новичкам будет проще присоединиться к игре, поскольку им не придется коллекционировать много карт.

Стандартный формат предназначен только для дружеских дуэлей, рейтинговой игры и обычного режима, но не для арены, одиночной игры и приключений.

Вольному - воля!
Вольный формат - это всего лишь новое название для той версии игры, к которой вы уже привыкли и в которой может произойти что угодно. В то время как в стандартном формате упор делается на недавно выпущенные карты и стремление сбалансировать новейший игровой процесс, вольный формат позволяет от души повеселиться в уже привычных для вас условиях. Разумеется, с течением времени и по мере добавления новых карт он будет становиться все более непредсказуемым!

Сам же игровой процесс в данном формате не претерпит никаких изменений: вы, как всегда, сможете выполнять задания, зарабатывать золото, сражаться за рейтинг, выигрывать рубашки для карт, стремиться к рангу «Легенды» и составлять вольные колоды из всей своей коллекции карт. Если вы решите использовать «вольную» колоду в рейтинговой или обычной игре, то вашим соперником тоже обязательно станет игрок с колодой вольного формата.

Вперед, к легенде!
С введением в игру стандартного формата вы сможете выбирать, в каком из двух форматов участвовать в рейтинговых играх. В каждом у вас будет свой ранг, а потому вы вполне можете получить «Легенду» как в вольном, так и в стандартном форматах. Однако награду в конце сезона вы будете получать за достижение наилучшего ранга в одном из режимов. Так что выбирайте, какой из них вам больше по душе!

Время перемен
Грядущее введение в игру форматов - это отличная возможность взвесить и оценить то, что из себя на данном этапе представляет Hearthstone. Обычно мы весьма сдержанно подходим к вопросу изменения карт с целью улучшения баланса (и будем придерживаться такой политики впредь), однако будущий год предоставляет нам блестящую возможность переоценить некоторое количество карт из базового и классического наборов (в том числе и классовые карты) и внести в их описание ряд давно напрашивающихся поправок.

Дополнительной информацией о том, какие карты будут изменены и почему, мы поделимся с вами ближе к появлению в игре стандартного формата.

Больше места под колоды!
Да, наконец-то у вас появится больше места для колод! Мы приготовили небольшой подарок, который вы получите незадолго до введению в игру стандартного формата: если вы открыли всех девятерых героев, то ваша коллекция пополнится девятью дополнительными местами под колоды, а значит, всего их у вас станет восемнадцать!

Выпустить Кракена!
Стандартный формат появится в Hearthstone уже этой весной! Когда этот знаменательный день настанет, вы сможете составлять стандартные колоды из следующих наборов:

  • Базовый
  • Классический
  • Черная гора
  • Большой турнир
  • Лига исследователей
  • Новое дополнение (весна 2016 г.)

Наборы «Проклятие Наксрамаса» и «Гоблины и гномы» нельзя будет использовать в стандартном формате. Каждый год после выхода первого дополнения из стандартного формата будут исключаться наборы карт, выпущенные до прошедшего года.

У стандартного формата будет годовой цикл. Символом каждого нового года в Hearthstone станет одно из зодиакальных созвездий, сияющих в ночном небе Азерота. Появление над горизонтом нового созвездия предвещает начало года и сопровождается шумным весельем и ликованием повсюду, где бы ни играли в Hearthstone!

Первый стандартный год будет именоваться годом Кракена , так что готовьтесь к морю событий!

На вольные хлеба
В этом году из магазина будут удалены приключения и дополнения, которые не войдут в стандартный формат, а именно «Проклятие Наксрамаса» и «Гоблины и гномы». Если вам все еще нужны карты из этих наборов (для вольного режима или для коллекции), то вы сможете создать их из чародейной пыли - даже те карты приключений, которые раньше создать было невозможно. Кстати, что касается приключений: если вы приобрели хотя бы первое крыло из какого-либо приключения до того, как оно вышло из ротации, то вы все еще сможете купить остальные крылья и завершить прохождение.

Осталось недолго!
Мы на славу потрудились над стандартным форматом и жаждем увидеть, как с его помощью преобразится Hearthstone, оживет игровой процесс, а дополнения начнут играть более весомую роль. К тому же, это нововведение не замедлит сказаться и на соревновательном элементе игры, ведь именно в стандартном формате будет проводиться Hearthstone Championship Tour! В общем, мы полагаем, что стандартный формат станет квинтэссенцией всего лучшего, что может предложить Hearthstone.

Мы надеемся, что вы разделяете наш энтузиазм, и с нетерпением ждем ваших отзывов.

Без сомнений, у вас есть вопросы, и потому мы предлагаем вашему вниманию секцию . Если для вас что-то все еще останется непонятным, мы всегда готовы помочь!

Общие вопросы

Мне пока не удалось прочесть . Так что происходит с Hearthstone?
Мы добавляем форматы к рейтинговому и обычному режимам игры в Hearthstone. В стандартном формате можно будет использовать колоды, состоящие только из тех карт, что выпущены в текущем и прошлом календарном годах, а также базовый и классический наборы. Вольный формат уже знаком всем игрокам в Hearthstone. Он не подразумевает никаких ограничений, в нем можно использовать любые карты, включая все те, что допустимы в стандартном формате.

Что такое «формат»?
В карточных играх под форматом понимаются правила и ограничения, регулирующие набор допустимых в колоде карт.

Зачем вы добавляете форматы?
Благодаря форматам мы можем достичь некоторых важных для Hearthstone целей. Стандартный формат сделает игровой процесс более динамичным и увлекательным, развяжет разработчикам руки при создании новых карт, а также поможет новичкам скорее освоиться. Вольный же формат подарит игрокам сногсшибательный и непредсказуемый опыт обращения со всеми картами, которые когда-либо были выпущены - совсем как уже знакомый для вас вариант игры.

Как часто планируется обновлять стандартный формат?
Стандартный формат будет обновляться каждый год с выходом первого дополнения. В это время в него будут добавляться наборы карт, выпущенные в текущем и прошлом календарных годах. Базовый и классический наборы карт будут в данном формате на постоянной основе.

А почему базовые и классические карты будут всегда включены в стандартный формат?
Эти карты служат основой основ Hearthstone. Они придают игре уникальность, их принцип действия понятен новичкам, а возвращающиеся игроки могут быть уверены в том, что для них всегда найдется что-то знакомое.

Что такое «год Кракена»?
«Год Кракена» - это особое название первого года стандартного формата. С выходом первого нового дополнения в следующем году начнется новый год и в Hearthstone: стандартный формат будет обновлен, а символом года станет другое мифическое существо.

Управление колодами

Что случится с моими колодами, когда введут стандартный формат?
Колоды, которые целиком состоят лишь из разрешенных в стандартном формате карт, станут стандартными колодами. Все те колоды, в которых содержатся карты вольного формата, автоматически превратятся в вольные колоды. Их можно сделать стандартными, выделив название колоды (или наведя на нее указатель мыши) и выбрав стандартный формат. После этого игра пометит все вольные карты в этой колоде, чтобы их можно было заменить.

Будут ли помечаться стандартные карты в моей коллекции?
Хотя на каждой отдельной карте не отмечен ее формат, в вашей коллекции будут подсказки, при помощи которых вы будете знать, какую колоду составляете - стандартную или вольную. Вы также сможете использовать фильтр, чтобы выделить только стандартные карты.

А новые места под колоды можно будет использовать только для стандартных колод?
Дополнительные места под колоды подходят как для стандартных, так и для вольных колод. Вам будет предоставлено девять дополнительных мест после открытия всех девяти героев.

Создание, распыление и коллекционирование карт

Как будет устроен процесс коллекционирования карт?
Приключения и дополнения стандартного формата можно будет приобретать за золото или реальные деньги. Наборы, не подходящие для стандартного формата, нельзя будет купить во внутриигровом магазине, однако вы сможете создать любые такие карты с помощью чародейной пыли - даже те, которые раньше создать или распылить было нельзя.

Как будет действовать система приобретения приключений?
Для приключений, входящих в стандартный формат, все останется по-старому. Не входящие в стандартный формат приключения приобрести больше не получится. Если вы успели купить хотя бы одно крыло конкретного приключения, то сможете разблокировать все остальные при помощи внутриигровой валюты.

Могу ли я по-прежнему создавать и распылять карты, которые не входят в стандартный формат?
Да, вы можете создавать и распылять эти карты - включая те, что ранее не подлежали созданию или распылению - за их обычную стоимость в чародейной пыли. Единственное исключение - базовые карты, которые в принципе нельзя создать или распылить.

Включены ли в стандартный формат карты из полученных в награду наборов (вроде «Гелбина Меггакрута» и «Старого Мрачноглаза»)?
Все карты, полученные в награду, а также промо-карты можно будет использовать только в вольном формате. После того как в игре появится стандартный формат, карты «Попугай капитана» и «Старый Мрачноглаз» нельзя будет получить, собрав определенные классические карты, однако их можно будет создать (и распылить). Принцип получения карт «Гелбин Меггакрут» и «E.T.C.» останется прежним: обычные версии данных карт можно создать (а потом, если потребуется, распылить), в то время как их золотые версии можно получить только в ходе особых событий, так что их нельзя будет ни распылить, ни создать самому.

Обратите внимание, что вы также можете создавать и распылять карты из приключений стандартного формата. Главное, чтобы вы их уже получили!

Игровой процесс

Как будут действовать случайные эффекты в стандартном формате?
Случайные эффекты (включая призыв случайных существ или карт, механику «Раскопки», превращение или любые другие схожие эффекты) будут призывать карты, разрешенные в текущем формате. Это значит, что в стандартном формате могут быть призваны только карты этого же формата. В вольном формате можно использовать любые карты, так что подобные эффекты будут действовать, как обычно.

Могу ли я получать награды в обоих форматах?
Вы можете зарабатывать золото, выполнять задания, повышать уровень героев и зарабатывать победные очки для получения золотого портрета в обоих форматах безо всяких различий. Однако ежемесячная награда за высший ранг в рейтинговой игре и рубашка для карт будут присуждаться лишь исходя из лучшего показателя среди двух режимов. В награду за сезон и поединки на арене можно получить лишь те карты, которые можно использовать в стандартном формате.

Будет ли стандартный формат использоваться на арене?
По умолчанию для арены и других режимов игры Hearthstone, таких как одиночная игра, приключения и др., используется вольный формат. Некоторые события в режиме потасовки могут проводиться в стандартном формате, но в целом он действует лишь в рейтинговой и обычной игре.

Будет ли система форматов использоваться в потасовках?
Каждая новая потасовка проходит по разным правилам, а потому некоторые из них будут проводиться в вольном формате, а другие - в стандартном. В любом случае, они останутся столь же безбашенными!

Окажут ли форматы какое-либо влияние на мои колоды для приключений?
Приключения проходят в вольном формате, благодаря чему вы сможете создавать соответствующие колоды без каких-либо ограничений.

Как будет работать система подбора соперников?
Ставя вас в очередь в стандартном формате, система будет автоматически подбирать соперников с колодами такого же типа. Очередь в вольном формате будет включать игроков как с вольными колодами, так и со стандартными, поскольку вольный формат предполагает возможность использовать стандартные колоды.

Могу ли я играть стандартной колодой в вольном формате?
Да! Вольный формат вмещает в себя всю коллекцию, независимо от даты выпуска, в том числе те карты, которые используются в стандартном формате. Поэтому вы можете встать в очередь в вольном формате со стандартной колодой.

Могу ли я играть дружеские дуэли в стандартном формате?

Да! В случае с дуэлями у вас будет возможность выбрать формат, а ваш соперник сможет выбрать только подходящую к нему колоду.

Как будут работать рейтинговые игры в стандартном и вольном форматах?
С появлением системы форматов ваш текущий рейтинг будет «разделен» на вольный и стандартный. Например, если у вас 5-й ранг, то после внесения изменений у вас будет 5-й ранг и в стандартном, и в вольном форматах.

Поскольку система рейтингов будет разделена, вы сможете двигаться вперед в рейтинговой таблице и стремиться к легенде в каждом из форматов по отдельности. По окончании сезона награда будет выдаваться исходя из высшего ранга среди двух форматов, но не за оба. Независимо от того, в каком формате вы получили награду, в ней будут содержаться только стандартные карты.

Обратите внимание и на то, что в режиме обычной игры рейтинг подбора соперников будет един для обоих форматов.

Какой из рангов будут видеть мои друзья по Battle.net?
Вашим друзьям по Battle.net будет автоматически отображаться и наилучший ранг на текущий момент. Это может быть и стандартный, и вольный формат.

Будете ли вы оглашать списки 100 лучших игроков сезона для обоих форматов?
На данный момент мы планируем оглашать только список 100 лучших игроков в стандартном формате.

Могу ли я зарабатывать очки Hearthstone Championship Tour в рейтинговой игре обоих форматов?
Нет. Заработать очки Hearthstone Championship Tour в 2016 году можно будет только в рейтинговой игре стандартного формата.

Так все официальные киберспортивные мероприятия Blizzard будут проводиться в стандартном формате?

Да. Официальным форматом проведения Hearthstone Championship Tour и Hearthstone World Championship в 2016 году будет стандартный.

Прочее

Могу ли я использовать разные рубашки и особых героев в любом формате?
Да, все рубашки и собранные вами герои могут использоваться в обоих форматах.

Можно ли будет распылять за полную стоимость те базовые и классические карты, которые вы обновите к наступлению года Кракена?
Базовые карты не подлежат распылению и не могут быть созданы ни при каких условиях. А вот классические карты, которые мы изменим, можно будет распылить за их полную стоимость в течение ограниченного периода времени.

Не приведет ли введение форматов к увеличению времени подбора соперника?
Мы не думаем, что введение системы форматов приведет к значительному увеличению времени подбора соперников.

Смогу ли я по-прежнему участвовать в тех приключениях, которые будет нельзя приобрести?
Вы сможете проходить только те приключения, которые у вас уже имеются. Если вы приобрели хотя бы одно крыло удаленного из магазина приключения, то вы сможете открыть и все остальные, но только за внутриигровое золото, а не за реальные деньги.

Я новичок и у меня нет доступа к вольному формату в режиме игры. Что мне сделать, чтобы разблокировать этот формат для обычного или рейтингового режима?
Чтобы получить доступ к вольному формату и создать соответствующую колоду, вам достаточно создать всего одну карту, не входящую в стандартный формат. Если вы уже располагаете подобными картами, то вольный формат откроется автоматически.

Планируется ли возвращение в стандартный формат старых наборов?
В настоящее время мы не планируем возвращать старые наборы карт из вольного формата в стандартный.

Расскажите о новом дополнении 2016 года.

Оно очень, очень классное. Думаем, что вам оно определенно понравится. Мы расскажем о нем совсем скоро™.

Карты распыляются с единственной целью: для получения чародейской пыли, из которой уже можно создать необходимые недостающие карты.

Математика

Для начала посмотрим на стоимость создания карт и на количество получаемой с распыляемых карт пыли.

Стоимость создания

Количество получаемой пыли

Как видим, чтобы создать 1 карту, несколько потребуется распылить. Все зависит от степени редкости карты.

Проведя нехитрые математические вычисления, мы увидим, что эти соотношения таковы:

  • Для обычных карт — 8 к 1;
  • Для редких карт — 5 к 1;
  • Для эпических и легендарных карт — 4 к 1.

При распылении золотой карты для получения обычной ситуация становится гораздо лучше: мы все виды карт меняем по курсу 1 к 1, а к обычной карте еще в довесок получаем 10 единиц чародейской пыли.

Отсюда делаем выводы, что распылять обычные карты абсолютно невыгодно, и делать этого не стоит. Меньше всего мы теряем при распылении карт последних двух категорий.

  • Чтобы скрафтить 1 легендарку вам понадобится распылить 320 обычных, 80 редких, 16 эпических карт или 4 легендарные карты.
  • При распылении одной легендарки вы можете создать 10 обычных, 4 редких карт или 1 эпическую карту.

Создание карты с помощью распыления — дорогое удовольствие.

Стратегия распыления

Никогда не распыляйте карту только потому, что она вам не нравится. Blizzard периодически вносит разные изменения в игру от правки отдельных карт до выпуска новых дополнений и приключений. После таких корректировок, казалось бы, дрянная карта может стать востребованной во многих деках.

Распыляйте карты только непосредственно перед тем, как вам нужно скрафтить необходимую. Перед этим 7 раз отмерьте и 1 раз отрежьте, чтобы случайно не распылить нужные карты, а скрафтить ненужную. Для таких случаев в интерфейсе предусмотрен механизм отмены решения. После выбора карты для распыления/создания вас попросят подтвердить или отменить решение. Ниже я покажу картинки из интерфейса, если кто-то в нем потеряется.

Распыляйте ровно столько карт, сколько не хватает для получения нужной. Избыточные карты мы всегда распылить успеем. Тут торопиться не надо, как говорил товарищ Саахов. Некоторые карты Blizzard иногда нерфит, и в течение некоторого срока после грустного события такую карту можно распылить по стоимости ее создания. Конечно, для откровенного крапа вы такого события вряд ли дождетесь, но не забывайте и о первом абзаце данной главы.

Очень эффективно распылять золотые карты. (Смотрите предыдущую главу). Если у вас есть 2 не золотых экземпляра карты и 1 золотой, то почему бы не распылить золотую версию, если вы не являетесь сборщиком золотых дек. (В случае с легендаркой требуется только 1 не золотой экземпляр).

Также из бустеров вам будут выпадать лишние экземпляры некоторых карт. Как известно, в деке можно использовать не более 2-х экземпляров одной карты и 1-го экземпляра легендарки. Все лишние копии можно смело отправлять в расход, для чего в игре даже предусмотрен механизм автоматического распыления всего лишнего. Придержать можно лишь те карты, которые в ближайшее время могут быть понерфлены.

Если вы собираетесь играть только в ранкеде, а вам позарез нужна пыль для конкурентоспособных дек, то можно распылить карты, которые там практически не применяются. Не стоит резать боевые карты классов, которыми вы пока не играете. Мета постоянно меняется, а с ней и классы-фавориты.

С новичками дела уже обстоят сложнее. Тут хотя бы на один класс что-то насобирать. Разумно подойдите к данному вопросу. Посмотрите, какие карты у вас уже есть. Покопайтесь в интернете, чтобы узнать какие классы сейчас на коне. Ищите эффективные бюджетные деки под данные классы и подбирайте под них карты. Не гонитесь сразу за легендарками. Тогда вы с меньшими потерями сможете вступить в игру.

Интерфейс

Взглянем на интерфейс всей этой кухни.

Чтобы до него добраться, сначала жмем вкладку «Моя коллекция» в главном окне игры.

После нажатия кнопочки вы можете листать свою коллекцию обычным образом, но при нажатии на карту вам предложат ее распылить или создать.

Если вы ошиблись с выбором карты или передумали, то распыление можно отменить.

Теперь перейдем к созданию/крафту карты. Если ее у вас нет в коллекции, то она будет выглядеть нераскрашенной.

Жмем на нее, как на обычную карту. Появится знакомое окно, но без кнопки «Распылить».

После создания, вы еще можете передумать, как в случае с распылением.

Только имейте ввиду, что если вы закроете всплывшее окно до нажатия кнопки «Отменить», то изменения вступят в силу окончательно. Это же касается и случая с распылением карты. Действуйте внимательнее.

Автоматическое распыление действует так:

Сегодня ведется множество разговоров на тему реализации Стандартного режима в игре, появление которого означает, что множество действительно важных и играющих карт навсегда покинут Ладдер, станут менее конкурентоспособными. Как только выйдет новое дополнение, карты из дополнений Наксрамаса и ГиГ исчезнут из Стандартного режима, однако они все еще будут доступны в Вольном режиме игры.
Очень трудно представить нынешние колоды без использования карт из Наксрама и ГиГ. Множество архетипов просто-напросто исчезнут из этого режима в силу вводимых изменений. По этой причине я решил рассмотреть 5 лучших карт, которых мы не увидим, когда запустят Стандартный режим. Речь пойдет о картах, которые оставят большой пробел в существующих колодах. Кстати, я не удивился бы, если бы эти карты понерфили, изменили или вовсе перенесли в будущие дополнения или приключения. В первой половине статьи я расскажу про 5 лучших карт, которые доступны всем классам сразу, а во второй, соответственно, про 5 лучших классовых карт.

Карты, доступные каждому классу

Лотхиб – существо за 5 маны с характеристиками 5/5. Увеличивает стоимость заклинаний противника на 5 единиц маны на следующий ход. Данное свойство очень негативно сказывается на темпе игры противника. В такой динамичной игре, как HS, использование своих карт и маны в нужные моменты просто жизненно необходимо. Лотхиб – это такая карта, которая поставит палки в колеса любому противнику и потенциально отложит его планы на позднюю игру.
Одно из лучших свойств Лотхиба заключается в том, что он подходит практически в любую колоду как реально хороший 5-й дроп, имеющий сильные характеристики и серьезное влияние на игру. Если Лотхиба не станет в Стандартном режиме Ладдера, мы наверняка сможем увидеть, что в тяжелых колодах освободится место под что-нибудь полегче и они будут играть более агрессивно. В то же время они смогут потенциально быть доминантами партии и на более ранней стадии игры. В целом, исключение Лотхиба из Стандартного режима будет огромным потенциалом для развития колод, основанных на заклинаниях и колодах, поддерживающих больший темп игры, однако станет своеобразным нерфом для всех колод, которые уязвимы на ранней стадии игры и требуют времени для взятия контроля стола и игры в дальнейшем.

4. Безумный учёный

Безумный ученый – существо стоимостью 2 маны с характеристиками 2/2, которое разыгрывает случайный секрет из вашей колоды после смерти. Такое свойство, по большей части, делает данную карту лучшим вторым дропом в игре, конкретнее: в той, где многое зависит от бесплатно разыгранных секретов. К примеру, Охотником можно обойти бесполезную трату в 2 маны, а Магом – в целых 3! Если Ученого уберут – это будет дюжим нерфом для обоих классов, потому как они не просто не смогут бесплатно разыгрывать секреты, скорее всего количество секретов, которые будут использованы в колодах данных классов, значительно сократится за неимением реальной ценности и неоправданным замещением места в колоде.
Колода, которая пострадает больше всего – конечно же, Фриз Маг. С другой стороны, возможно, не все потеряно, потому что Безумного ученого потенциально можно поменять на Мага Кирин-Тора, который есть в арсенале у Магов. С одной стороны, Маг Кирин-Тора не такая крутая карта, как Безумный ученый, но все-таки даёт секретам какую-то ощутимую ценность. Между тем, Охотнику пока не представляется ценным использовать секреты в колодах. В конце концов, все колоды Мага и Охотника, где есть секреты, необходимо будет адаптировать под Стандартный режим, чтобы они не потеряли былую силу в Ладдере.

3. Вкусный зомби

Ранее я писал, что Вкусный зомби – лучшее существо за одну ману в игре в силу его грозных характеристик 2/3, создающих реальное давление на первом ходу со способностью размениваться с почти любыми ранними дропами противника. Из-за его хороших характеристик Blizzard так и не создали существо за одну ману, которое хотя бы как-то сравнилось с Зомби, оставляя его фаворитом в выборе. Как только Вкусного
зомби уберут из Стандартного режима, мы наверняка увидим, что появится много других первых дропов, которые будут в колодах из-за отсутствия ощутимой конкуренции между картами в рамках одной маны. Превосходство Зомби, разыгранном на первом ходу, и, соответственно, его изъятие из Стандартного режима даст толчок к использованию других карт первого дропа, а разработчикам – к разработке более сбалансированных существ за одну ману.
В конце концов, я думаю, что отсутствие Вкусного зомби в Ладдере благоприятно отразится на игре и на конкурентоспособном выборе карт для первого дропа.

2. Пилотируемый крошшер

Пилотируемый крошшер – существо за 4 маны с характеристиками 4/3 и супер-предсмертным хрипом, который дает случайное существо за 2 маны. Пилотируемый крошшер очень долго оставался «царствующим» дропом за 4 маны, и любому другому существу за 4 маны сложно с ним соревноваться. Влияние данной карты на 4-е дропы схоже с влиянием Вкусного зомби на 1-е – почти каждое существо за 4 маны обесценивается в сравнении с Крошшером. Всякий раз при построении колоды большинство игроков считаются с Крошшером из-за впечатляющих характеристик, которые сами по себе очень неплохи. Пилотируемый крошшер заставляет оппонента тратить большие ресурсы для его уничтожения.
Крошшер является картой из дополнения ГиГ, то есть он более не будет доступен в Стандартном режиме и это станет одним из действительно важных изменений в контексте существ. Другие 4-е дропы станут более играбельными без Крошшера, поэтому мы увидим огромное разнообразие использования карт за 4 маны.
В конечном счете, можно сказать, что удаление Крошшера из будущего Стандартного режима негативно отразится на множестве колод. Однако я твердо верю в то, что преимущества его удаления перевесят недостатки.

Удивлены? Не думаю. Всякий раз, когда речь заходит о лучших картах в Hearthstone, Бум всегда был в контексте, и неспроста! Существо за 7 маны с характеристиками 7/7, которое призывает 2 бомбы 1/1, (которые еще вдобавок ко всему могут нанести бонусный урон и противнику, и его существам) является одним из самых сильных дропов, разыгрываемых в Hearthstone. Доктор Бум единогласно может быть рассмотрен в качестве лучшего 7-го дропа в игре и, хотя можно поспорить, – лучшей легендарной картой в HS. Сиюминутное, невероятное давление, которое создается Бумом, не имеет аналогов. Это существо настолько сильное, что даже частое присутствие в колодах Опытного охотника не сможет повлиять на его популярность и конкурентоспособность.
Я думаю, будет честно сказать, что с добавлением в любую колоду Доктора Бума она становится значительно сильнее.
Однако, в силу его принадлежности к ГиГ, он больше не сможет быть разыгран в Стандартном формате игры и поэтому почти каждая колода потеряет очень могущественную карту. Будет очень интересно посмотреть, как игроки адаптируются к этому, и кто встанет на равноценную замену всеми любимого Бума.

Классовые карты

Решение разделить классовые и общие карты было сделано потому что, по-моему, сложнее подчеркнуть ценность классовой карты, если рассматривать такие рядом с общими. Ради объективизма и беспристрастности – так значительно лучше.
Не забывайте о том, что не все классы будут затронуты анонсом нового дополнения. Каждая классовая карта, которую нельзя будет разыграть в Стандартном режиме, будет иметь равное, (если не большее) влияние на игру, чем влияние некоторых, доступных всем классам. С этого и начнем, давайте пойдем по списку:

5. Избранник Велена

Жреца и так ждут темные времена в связи с ограничениями Стандартного режима игры, но карта Избранник Велена, которую упразднят, имеет худшее предзнаменование для
Жреца. Одна из основных стратегий Жреца – увеличивать максимальный уровень жизни, сохраняя существ живыми с постоянным отхилом. Избранник Велена в данном контексте справляется с задачей лучше всего. Дело даже не только в количестве
здоровья. Данная карта также увеличивает атаку существа на 2 и силу заклинаний на 1 единицу. Это 6 очков к характеристикам. И все это за 3 маны.
Конечно, у Жреца в арсенале будет Слово силы: Щит, однако с потерей Темного сектанта в Стандартном режиме мы получим Жреца без тех сумасшедших баффов, которые были у него до этого.

4. Оружейное механомасло

Оружейное механомасло, наверное, лучшая карта, которая когда-либо была добавлена в наборы Разбойнику. Только одна эта карта создала целый архетип, который имел свойство доминировать в Ладдере из-за концепции, лежащей в основе. И эта карта до сих пор является очень эффективной во всех колодах Разбойника. Возможность баффнуть оружие классу, который основан на оружие просто невероятно! Кроме этого есть возможность прибавить +3 к атаке случайному существу на столе, что только прибавляет ценность этой карте! То, что данная карта пропадет в Стандартном режиме – большое упущение для класса в качестве не только потери крутой карты, но и непрямом, но существенном нерфе Шквала клинков, снижая его потенциальный урон. Увеличивать урон от вашего оружия Механомаслом, затем ударять противника в лицо и наносить урон равный урону оружия еще раз – одна из лучших комбинаций, которые существуют у Разбойника вообще и одна из таких, что дают победу большинству колод данного класса. Кроме того, что страдает комбинация со Шквалом клинков, сила заклинаний так же будет мало превалировать в нанесении большего урона противнику или его существам в один ход. То есть ценность карт с силой заклинания для Разбойника так же слегка снизится.
Потеря Механомасла достаточно серьезно повлияет на класс в целом. Разбойникам придется адаптироваться под Стандартный режим и только надеяться на то, что появится достойная замена в весеннем дополнении.

3. Бес-пощадный взрыв

Бес-пощадный взрыв был очень сильной картой Чернокнижника с добавления в игру. И он до сих пор разыгрывается во многих колодах данного класса. Возможность нанесения 2-4 урона дает этой карте возможность уничтожить большинство существ ранней игры противника. Главное же преимущество карты заключается в том, что она призывает столько бесов, сколько урона нанесет. Очевидно, что карта, которая не только чистит стол, но и усиливает ваше положение в бою, не нуждается в объяснении причин ее сильных сторон.
Эта карта играет в превалирующем большинстве зоо-колод на данный момент и особенно сильно можно будет заметить ее отсутствие, если в колоде это была единственная зачистка стола. Зоо Локу необходимо будет как-то адаптироваться под потерю Бес-пощадного взрыва. Самый наилучший исход представляется в том, что легендарная карта Гормок будет чаще встречаться, как попытка выиграть за счет мгновенного урона. Но Гормок никогда не будет так же доминировать, как Бес-пощадный взрыв.

2. Защищенный мини-бот

Защищенный мини-бот – карта за 2 маны с характеристиками 2/2 и божественным щитом. Казалось бы, очень просто, но в то же время и очень эффективно. Второй ход Мини-ботом = сильнейший второй ход за класс Паладина = один из сильнейших вторых ходов в игре. Это настолько крутой ход, что большинство Паладинов тратят Монетку, чтобы сыграть Мини-бота. Карта дает серьезное преимущество на столе в том плане, что можно убить большинство ранних существ, не потеряв при этом само существо. С другой стороны, когда ваш противник имеет такого же Мини-бота на столе, сразу же все остальные дропы против не будут представляться рациональными, потому что никому не хочется потерять существо от рук Защищенного мини-бота и оставить его на столе у противника. Мини-бот, когда он на столе, в большинстве случаев представляет собой очень неблагоприятный размен, как для противника, так и для вас – именно это одна из главных вещей, что так ценится в Hearthstone.
Если Мини-бот пропадет из Стандартного режима, Паладин потеряет один из ключевых компонентов идеальной кривой маны. Вкупе с потерей Мини-бота со Вкусным зомби и Призыв в бой, можно сказать, что Паладин потеряет свои лучшие ранние ходы. Интересно будет посмотреть, чем же Паладины заменят такие пустоты!

1. Укус смерти

Наконец-то мы добрались до Укуса смерти. Это оружие является самым лучшим, наверное, не только у Воинов в рамках класса, но и во всей игре. Характеристики 4/2 и предсмертный хрип делают Укус смерти отличным подспорьем мощи архетипа с Мрачным завсегдатаем, который появился всего пару месяцев назад.
Воин уже сильно пострадал от нерфа Командира Песни Войны, удаление из Стандартного режима Укуса смерти только ухудшит положение. Я верю, что Воин, как класс, сможет пережить потерю Укуса смерти. Тем более, что у данного класса есть и
другие сильные оружия, типа Огненной секиры и Кровавого воя. Но потеря эффекта вихря, который все-таки является неплохим ремувалом, представляется тем, что Воин никогда больше не сможет создать должного давления на поздних стадиях игры.

Почетные отзывы о картах, которые, увы, не вошли в этот Топ

Изрыгатель слизи

Наверное, тоже было бы правильным, если бы Изрыгатель слизи был в этом списке, и, возможно, я недооцениваю данную карту, но я больше склоняюсь к тому, что потеря, в сравнении с другими упомянутыми картами, незначительна. Тем не менее, Изрыгатель слизи – король таунтов в игре на данный момент и множество колод будет страдать от его исключения из Стандартного режима. Нам придется как-то обойтись без него, справляясь иным образом с агро-деками.

Одержимый ползун

В той или иной степени все агро-колоды будут оплакивать их лучший 2-й ход. За 2 маны нам предоставляется существо 1/2 , которое после смерти призывает 2-х существ с характеристиками 1/1. Я думаю, что другие общие карты, которые будут потеряны со Стандартным режимом, повлияют на игру больше, чем Одержимый ползун. Колоды, которые больше всего потеряют от исключения ползуна из Ладдера – Охотник и Зоо Лок.Призыв в бой карта, которую мы, к сожалению, потеряем с введением Стандартного режима. Характеристики 5/5 за 5 маны – это уже заслуживает регалий, но добавление 5 брони боевым кличем делает эту карту еще более крутой. Также факт того, что это не легендарная карта, которую можно использовать минимум дважды за игру, только подчеркивает ее ценность.
Причина, почему я не добавил ее в свой список, заключается в том, что у Воина и так очень много брони может быть добыто из огромного числа источников. Например, из того же Мастера брони, Оглушить, способности героя и способности героя, усиленной Мариэль Чистосердечной.

Темная бомба

Еще одна карта, которую я не добавил в свой список, потому что есть более неприятная в будущем потерянная карта у Чернокнижника.
Темная бомба – заклинание за 2 маны, которое наносит целевому персонажу противника 3 ед. урона. Данная карта значительно уступает Ледяной стреле Мага и Скорострельности Охотника, потому что не обладает каким-либо эффектом. Потеря еще одной карты-ремувала оставит пустоту в будущем Чернокнижника в Стандартном режиме игры.

Заключение

Собственно, вот весь мой небольшой список важных карт, которые будут исключены с реализацией Стандартного режима в HS. Конечно, есть еще много хороших карт, которые просто-напросто сложно было втиснуть куда-нибудь в данном списке и те, которые я просто не назвал (Нестабильный портал, Призыватель бездны, например). Мы тоже будем скучать!

Не отчаивайтесь, ведь эти карты не будут удалены из игры и все равно будут доступны в Вольном режиме игры. Тем не менее, они не будут включены в Стандартный режим. Дайте знать, что вы думаете по поводу данного списка, данных карт. Напишите, какие бы вы карты осветили в этом топе! Поставили ли бы вы эти карты в другом порядке?
До новых встреч, удачной игры в Ладдере!

Перевёл dragonilin , редактировала Antoinette , оформил Lillyfloria

Сегодня мы поговорим о коллекции карт. Карты являются ядром Hearthstone, и игра без них бы просто не существовала. С на этой неделе эта тема становится наиболее актуальна. Пополнение своей коллекции карт стало дорогим удовольствием. С увеличением общего количества карт эта игра давно превратилась из F2P в удовольствие не для широких масс. Для обычного игрока нужно потратить много времени или денег для поддержания своей коллекции в свежем виде.

Даже обладателям солидных коллекций нелегко заполнить пробелы и идти в ногу с новыми сетами. При игре только в рейтинговом режиме вы можете в среднем заработать не более 150 золотых в день из-за существующих ограничений.

В этой статье мы поговорим о получении максимальной отдачи от своего золота и денег. Также поговорим о распылении карт и наиболее актуальных сетах для стандартного формата. Большинство из этих вещей уже вам давно известны, но они могут пригодиться, если вы новичок или не задумывались о них.

Квесты

Начнем с квестов, потому что они являются основным способом получения золота для большинства игроков. В сутки вы можете заменить 1 квест на другой случайный, если он вас по каким-либо причинам не устраивает. В среднем, на квестах вы сможете получить 53 золотых в день. Теоретически, чтобы получить максимум золота в долгосрочной перспективе, вы должны постоянно заменять квесты на 40 и 50 золотых. Но это не совсем правильно по двум причинам.

Прежде всего, существует скрытый кулдаун, о котором большинство людей даже не подозревают. Если мне не изменяет память, кулдаун для квестов длится 3 дня, что было протестировано. Для квестов на 100 золотых он может длиться и дольше (они редки, и их сложнее было протестировать). Это означает, что если вы получили квест на 60+ золота, то шанс получения его в ближайшие дни будет снижен. Чем больше дорогих квестов вы получили в последние 3 дня, тем меньше шансов будет их получить снова. Этот факт приближает среднее количество получаемого золота к 50, а не к 53.

Второй причиной является та, что вы получаете 10 золотых за каждые 3 победы над соперником, что составляет в среднем 3,3 золотых за победу. Итак, теоретически один квест на 50 золотых может оказаться прибыльнее другого за аналогичную сумму. Скажем, вам попался квест на розыгрыш 10 пиратов. Его легко реализовать с помощью воина на пиратах, у которого высокий винрейт. Допустим, вы его сделали за 2 матча, одержав 1 победу. Этот квест вам принесет 53,3 золотых. А теперь давайте сравним его с квестом на розыгрыш 10 существ с исступлением. Таких существ входит мало в сильные колоды, и вам потребуется много времени для выполнения этого задания. Скорее всего вы соберете случайную колоду с максимальным количеством подобных существ, и пойдете играть ею в казуальный режим. Мало того, что вы потратите время, но вы еще и не заработаете золота за победы и не продвинетесь в ладдере.

Поэтому, чтобы оптимизировать количество получаемого золота за квесты, всегда сбрасывайте квесты на 40 золотых, а квесты на 50 золотых сбрасывайте лишь в тех случаях, когда они создают реальные проблемы для выполнения. Это особенно касается тех квестов, которые требуют создания специальной отстойной колоды под них для игры в казуальном режиме.

Помните и о том, что вам не обязательно выполнять квесты каждый день. Вы можете оставлять по 1-2 квеста в своем журнале на потом, если в дальнейшем хотите их заменить или сделать позже. Допустим, вы заменили квест с 50 на 40 золотых. Вы можете его оставить, чтобы на следующий день повторить попытку. При эффективном подходе к замене квестов вы можете получать до 10-15 дополнительных золотых в день. Это не кажется ощутимой суммой, но в год вы можете получать до 35-50 дополнительных бустеров. Результаты можно прочувствовать только в долгосрочной перспективе, но они стоят того.

Тем не менее, я бы не рекомендовал с фанатизмом подходить к максимальному получению золота в игре. Вам может выпасть квест на 60 золотых, который вы не хотите делать (например, разыграть 50 карт того класса, которым вы не играете). Просто отмените его. 10-20 золотых в игре не стоят того, чтобы заставлять себя что-то делать насильно.

Распыление

КПД у распыления достаточно низок. Для получения одной карты вам потребуется несколько распылить. Но если распылить карты по максимуму, то можно получить большое количество пыли. Речь тут идет лишь о том, сколькими картами вы готовы пожертвовать. Для получения максимума пыли вы должны сделать следующее.

Распылять золотые карты. Просто избавьтесь от золотых карт. Они совершенно бесполезны с точки зрения игрового процесса. Если вас особо не интересует карточный марафет, то золотые карты являются фабрикой по производству пыли. Золотые версии карт стоят намного дороже простых. Эта разница особенно ощутима для обычных карт. Простую обычную карту можно распылить на 5 единиц пыли, а золотую — на 50 (в 10 раз больше). Золотые обычные и редкие карты выпадают достаточно часто, чтобы получить с них необходимую пыль. Я этим способом пользовался с самого начала игры, поэтому мои колоды были всегда актуальными без вложения реальных денег.

Например, мне уже не пришлось рассеивать золотые карты из Прибамбасска, потому что к тому моменту у меня и так было достаточно пыли. Но если бы я захотел распылить только золотые обычные и редкие карты Прибамбасска, то я бы получил 2050 единиц пыли. Этого достаточно для получения 1-й легендарной + 1-й эпической карты. В дальнейшем я буду избавляться от всех золотых карт, если мне не хватит пыли при графике выхода 3-х расширений в год.

Распыление неиграбельных легендарок. Одна легендарка может быть превращена в 4 редкие, 1 эпическую или 1/4 другой легендарки. Соотношение невелико, но 400 пыли на дороге не валяются. Это дело является рискованным, потому что заранее трудно определить, что конкретная легендарка является неиграбельной. Например, мы получим ужасную легендарку в Ун’Горо. Стоит ли ее сразу распылять? Но у нас будет еще несколько расширений перед тем, как карта отправится в вольный формат. Может появиться больше синергии, и плохая карта превратится в хорошую. Конечно, некоторые клинические случаи, вроде Букамонстра , можно распылять прямо сейчас без особого риска. Но правда состоит в том, что реально большинство плохих карт могут стать хорошими. Не стоит забывать и о том, что в вольном формате карты остаются навсегда после перемещения.

Распыление карт из вольного формата. К этому варианту стоит прибегать только тогда, когда вы уверены, что не собираетесь играть в вольном формате. Помните, что Blizzard обещала добавить больше привлекательности для вольного формата, поэтому обдумывайте взвешенно свое решение. Если вы не играете картами вольного формата, то они дадут вам хорошую прибавку в пыли. Однако, если вы передумаете, то вам их придется приобретать заново. Если вы играете с релиза игры, то распыление карт сетов, уходящих из ротации, может принести около 20 тыс. ед. пыли.

Amazon Coins

Это специальная валюта для магазина Amazon, которая приобретается за реальные деньги. Стандартный курс: $1 = 100 монет. Здесь существуют всевозможные скидки и акции на покупки за монеты. Вы можете сэкономить на бустерах до 40% от их цены. Но этими привилегиями обладает лишь горстка стран. Это США, Великобритания и Германия. Даже внутри США могут отличаться комиссии на покупки в зависимости от штата проживания. Если интересно, то на английском языке о том, как пользоваться магазином Amazon из региона вне списка избранных. А о монетах и промо-акциях.

Не у всех людей эти методы срабатывают, но, наверняка, они упустили какие-то шаги. Автор и его друзья таким способом покупали паки из Польши.

Порядок приобретения сетов

У вас есть необходимые ресурсы, но как эффективнее их потратить?

Если вы планируете играть в вольном формате, то порядок приобретения карт не имеет значения. Важно лишь уделить особое внимание расширениям, откуда вам не хватает наиболее необходимых карт. Для стандартного формата каждый конкретный сет имеет большее значение.

Каждый стандартный набор включает в себя карты сетов текущего и прошлого года, что составляет двухлетний цикл. Это означает, что после выхода первого расширения в этом году все сеты 2015-го года перейдут в вольный формат. Классические карты остаются в стандарте навсегда. Исключение составляют карты, которые попадают в «Зал славы», но вы за них получите полноценную компенсацию, поэтому приобретать карты классики наиболее безопасно. Новичку лучше начать с приобретения классического сета. Если у вас таких карт достаточно, то разумнее всего начать с карт сетов последнего стандартного года.

Например, сейчас покупать карты «Большого турнира» бессмысленно, если вы собираетесь сделать ударение на стандарт. Набор выйдет из ротации менее, чем через месяц. Безопаснее приобретать карты из расширений 2016-го года. Но для большей эффективности лучше дождаться выхода первого дополнения этого года. Карты из Ун’Горо выйдут из ротации только в 2019 году. У вас будет 2 года на получение от них полной отдачи.

Наиболее важным является покупка 30-40 бустеров от каждого дополнения. Они наиболее ценны. Когда у вас 0 карт, то в этих бустерах вам выпадет много новых редких и обычных карт. От дальнейших паков будет уже меньше отдачи, потому что начнется много повторов, и шанс получить нужный эпик или легендарку будет очень низок. Поэтому, если вам нужны карты из старых расширений вроде «Древних богов», то я рекомендую вам остановиться на 40 паках, а необходимые оставшиеся эпики и легендарки скрафтить. Далее следует сосредоточиться на бустерах из последнего дополнения.