Электричество | Заметки электрика. Совет специалиста

Правописание в английском языке таблица. Как научить детей запоминать написание английских слов? Capitalization: когда использовать заглавные буквы в английском языке

У детей не должно быть много заданий на дом, а на уроке надо писать все же.

позвольте не согласиться. на писанину уходит много времени. на уроке этим заниматься просто некогда. gapped words & puzzles не в счет - они уходят за секунды, т.к. их механизм прост и зачастую просто угадывается, в памяти же практически не остатся образа слова. кроме того, я не использую в обучении чтение по типам слога и типу чтения, только слоги, части слов, слова целиком.

у моих детей маленьких тоже такая проблема: речь - отлично, а в письме ошибки. я делаю так: новые слова почти во всех умк вводятся с помощью диалогов или мини-текстов. я выхожу из ситуации так: рассказ по образцу, мини-проект, например, проходили виды спорта. девочка сделала пластилиновую картину и подписала кто изображен, каким видом спорта этот человек увлекатся. заодно по пройденному материалу одежда. подглядеть на образцы можно в учебники или в распечатки. такое задание ученики делают почти к каждому занятию. это целенаправленная подготовка в продуктивному письму. а спеллинговые ошибки со временем пройдут - в 2-4 классах интерференция чувствуется наиболее остро.

насчет ваших слов про написание по строчке: написать слова по строчке - это совсем не много. когда слова трудные, я тоже задаю. ну а 8-12 слов - это совсем не много. по крайней мере, мои детки за годы занятий привыкли к большим объемам работы. приучивать к домашнему заданию приходилось долго - родителям часто объясняю, что нужно заниматься по 20-25 минут в день, нельзя все делать в один день. вот и подумайте: при 2 разах в неделю между занятиями 2-3 дня. написать 4-6 строчек в день - совсем немного. естесственно, часто такие задания нельзя задавать - только самые трудные слова.

когда я задаю задание(задание я всегда ученикам сама пишу в блокнот, который есть у каждого. туда же пишу замечания, если не выполнено задание, чтобы родители видели), то всегда обговариваю, с чего начинать учить, что нужно сделать каждый день. например: чтобы выучить диалог для драматизации(мы устраиваем кукольный театр по каждому диалогу) нужно всего лишь прослушать один раз, если какое слово забыл, посмотреть в словаре(у каждого дома есть лингво со звуком). потом прослушать с паузами, повторяя каждое предложение. потом опять просто послушать. итого 3-5 минут. на следующий день сделать все то же самое, но повторение по фразам раза 2-3 - 6-7минут. вот и выучен диалог.

слова по строчке: если забыл как произносится, послушать в словаре. запись 5 слов занимает 8-6 минут. в зависимости от возраста. разве это много, потратить 8 минут в день дома на написание новых слов? совсем нет. просто помимо английского, нужно научить рационально использовать свое время. ну а если говорить о скуке, то правописание само по себе скучно. разнообразить можно только такими заданиями, какие описывает Училка.

почитайте тему "обучение чтению и письму". там много полезных советов

Термин «орфография», произошедший от сочетания двух слов древнегреческого языка, определяет правописание, систему правил для выражения языка в письменной форме. Орфография английского языка представлена словом spelling , а произносить по буквам и писать правильно можно выразить одним глаголом to spell . Правописание является одним из важнейших аспектов языка, и изучению английской орфографии следует уделить пристальное внимание. Как говорил известный немецкий и английский филолог Фридрих Максимилиан Мюллер: «Английская орфография – это национальное бедствие!». И это действительно так.

Орфография английского языка, сложившаяся в силу его своеобразного исторического развития, считается одной из самых трудных среди индоевропейских языков. Ведь то, как произносятся слова в английском языке, еще не означает, что они так же и пишутся. В данном случае классическим примером является слово дочь, для произношения которого используется четыре звука, а для написания - 8 букв. То есть, в письменном варианте слова много букв, которые просто не произносятся. А у некоторых произносимых звуков просто нет графического оформления. Эти особенности порой вводят в ступор многих изучающих английский. Так же как и правила с огромным количеством исключений, которые в целом ставят под вопрос целесообразность их существования.

Как же справиться с орфографией английского языка? Что же нужно делать для того, чтобы писать грамотно? Единого ответа на эти вопросы не существует, как и подходящего для каждого изучающего английский язык. Конечно, необходимо учить правила правописания. Но, как мне кажется, лучше просто запоминать, как пишется и произносится каждое слово (и ему подобные). Для этой цели и существуют орфографические словари.

Учебные материалы по орфографии английского языка

Если вы предпочитаете выполнять на компьютере задания на английском языке, обратите внимание на программы, специально разработанные для проверки правописания различных языков. Например, от Effective Soft . Воспользовавшись 30-дневной пробной версией, вы сможете оценить ее эффективность.

Вы предпочитаете пользоваться материалами, представленными в интернете? Посетите ресурс . Здесь вы найдете , правила орфографии английского языка, правила использования пунктуации и применения заглавных букв.

Ну и, конечно, печатная продукция всегда вне конкуренции! Существует множество учебников, учебных пособий, справочников для изучения и отработки правописания. Вас может заинтересовать книга Ивановой Н.К. «Орфография английского языка», выпущенная издательством «Восток-Запад». В этой книге представлены как исторические аспекты формирования орфографии, так и правила правописания и . Безусловно, особый интерес вызывают параграфы, посвященные омонимам – словам, которые сами по себе являются трудным моментом в английском языке (Омонимы – одинаковые по звучанию и написанию, но разные по значению слова). Большое количество примеров и упражнений помогут вам освоить правописание английского языка.

Среди изданий зарубежных издательств хочется остановить внимание на таких сериях книг, как “Practical Spelling ” (издательство Learning Express , New York ) и “Spelling Steps ” (издательство Saddleback Educational Publishing ). Работая с материалами этих учебных пособий, вы расширите ваши познания в области орфографии английского языка и отработаете навык правописания.

Преподавателям будут интересны: практическое пособиеTeaching English Spelling ” (Ruth Shemesh ) и справочник “Goof-Proof Spelling ” (Felice Primeau Devine ).

Вы можете учить или заниматься самостоятельно, главное не забывайте уделять внимание орфографии английского языка. Ведь это залог вашей грамотной письменной речи. Но не забывайте, что нет предела совершенству, поэтому правильно писать по-английски вы будете учиться всю жизнь, ведь язык развивается вместе с нами!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Благодаря популярности интернет-переписки можно с уверенностью назвать наше время «эрой орфографических открытий». Мы так торопимся донести до собеседника свои мысли, что совсем забываем о правописании и порой придумываем новое написание слов. Такой подход может сыграть с вами злую шутку, особенно если вы пишете деловые письма. Как говорится, на Word надейся, а сам не плошай. В этой статье мы расскажем вам, как выучить правописание английских слов и начать писать граммотно грамотно.

Важно ли правильно писать в век компьютерных технологий? Конечно, мы прекрасно понимаем, что имеет в виду человек, когда пишет что-то вроде «Превет! Как дила?». Но что мы думаем о нем? Кажется, что по ту сторону экрана сидит несерьезный человек. Согласитесь, не хотелось бы производить такое впечатление на иностранного коллегу или друга. А иногда ошибки производят настоящий фурор в сети, об этом можно почитать в статье « ». Поэтому, если вы не хотите увидеть собственные перлы в подобной подборке, прислушайтесь к нашим советам.

Хотим отметить, что правописание вызывает трудности даже у носителей языка. Именно поэтому в Америке есть различные конкурсы, которые призваны проверять грамотность людей, например Spelling bee. Это соревнование, в ходе которого людям называют различные слова, а они должны произнести их по буквам. Кто сделал ошибку, тот выбывает. На каждом этапе конкурса даются все более сложные слова, пока не останется один победитель. Впервые конкурс был проведен в далеком 1925 году и с тех пор не теряет популярности. Сейчас Spelling bee проводят в разных странах мира.

А теперь давайте узнаем, с какими ошибками нам предстоит бороться. Согласно исследованиям, проведенным в Великобритании, большинство ошибок в правописании можно отнести к следующим 4 группам:

  • 6% - ошибки в суффиксах -ful и -ly, например: beautifull вместо beautiful, successfuly вместо successfully;
  • 20% - пропуск буквы, например: restarant вместо restaurant, goverment вместо government;
  • 28% - ошибки в омофонах, то есть словах, которые звучат одинаково, а пишутся по-разному, например: no вместо know, to вместо two;
  • 42% - прочие ошибки, в основном люди меняют буквы местами (beleive вместо believe) и забывают удваивать согласную (corect вместо correct).

Эта статистика самых популярных ошибок носителей языка, но, по мнению наших преподавателей, статистика для русскоговорящих студентов будет примерно такой же. Поэтому мы решили привести несколько практических советов, а также рассказать о сайтах-помощниках, которые помогут вам разобраться с правописанием английских слов.

4 важных правила для английских grammar nazi

12. Работайте с Microsoft Word

«Добрая» программа Microsoft Word исправляет практически все наши огрехи. Используйте автоматическую проверку орфографии не только по прямому назначению, но и для обучения. Как только увидите, что программа исправила какое-либо слово, сотрите его и напишите вручную правильный вариант. Это немного увеличит время работы с документом, но будет полезным упражнением для улучшения английского правописания.

13. Используйте прием из школы

Вспомните, когда мы совершали ошибку в диктанте, учитель заставлял нас прописывать слово 5-10 раз. Он делал это не из вредности, как мы всегда думали, а для того, чтобы в нашей памяти прочно закрепилось правильное написание слова. Попробуйте делать аналогично и с английскими словами: как только ошиблись, возьмите тетрадку и напишите понятие правильно несколько раз. Выполняя такое упражнение, вы включаете в работу механическую память, а это значительно облегчает запоминание слова.

Маленькая хитрость : Многие лингвисты советуют отказаться от прописных букв. Они рекомендуют печатать слово на клавиатуре или писать его печатными буквами. В ходе экспериментов выяснилось, что печатные буквы имеют четкую форму, поэтому мозгу проще запомнить написание. Что касается прописных букв, то почерк бывает разный, и фактически каждый раз мы пишем букву немного по-другому. Это усложняет восприятие информации.

14. Задействуйте эйдетизм

Эйдетизм - фотографическая память, которая отвечает за запоминание зрительных образов. Задействуйте ее при изучении нового слова. Внимательно смотрите на него, постарайтесь запомнить его форму, порядок букв, затем закройте глаза и постарайтесь представить его. У вас в памяти отложится зрительный образ нового понятия. Одновременно с просмотром произнесите слово, чтобы эти звуки ассоциировались у вас с конкретным правильным написанием. Выполняйте эти действия при каждом повторении, тогда упражнение быстро принесет свои плоды.

15. Используйте эффект Ресторфф

Эффект заключается в следующем: лучше всего нам запоминается информация, выделяющаяся из общей массы. Как сделать слово запоминающимся? Выделите его из других слов в прямом смысле - при помощи яркой ручки или цветного шрифта на компьютере. Мозг выделит эту информацию из остальных слов и запомнит. Помните, ведь в школе нас заставляли делать аналогично на уроках русского языка: словарные слова мы выделяли разноцветными ручками. Может быть, наши учителя и не слышали об этом эффекте, но интуитивно понимали, что глаза будут «цепляться» за яркие слова и запоминать их.

Маленькая хитрость : Зарубежные психологи советуют не просто выделять слово, но и писать каждую букву разным цветом. Времени на написание уйдет больше, работать с понятием вы будете дольше, поэтому и запомнится оно быстрее. Обязательно попробуйте на практике это простое упражнение.

Как вы успели убедиться, быть грамотным - это просто: стоит приложить немного усилий, и можете считать себя борцом за правописание. Мы привели много советов, поэтому предлагаем выбрать самые простые и удобные для вас, стараться пользоваться ими ежедневно, тогда правописание английских слов перестанет вам казаться трудным. И помните, что быть грамотным - модно!

Орфография английского языка - больная тема для многих из тех, кто занимается его изучением. Один и тот же звук можно записать сразу несколькими разными способами! Помните тот знаменитый пример, когда слово “ghoti” произносится как “fish”? А там всего-то надо надо gh произнести как в tough , o как в wo men, а ti как в nati on. Если вас все эти тонкости ввергают в уныние - эта статья готова протянуть вам руку помощи и объяснить пару-тройку сложных моментов!

Шаги

Орфография

    Выучите правила орфографии. Есть стишки и правила, по которым детей учат орфографии, но, увы, из них есть исключения, а потому не стоит уповать единственно на них. Впрочем, если вы не знаете, как пишется слово - они могут оказаться полезны.

    • Пишите “i” перед “e”, за исключением тех случаев, когда оно после “c” или когда звучит как долгое “a” (как в eighty или weigh).
      • Это правило не относится к слову weird.
      • Другие исключения: either, leisure, protein, their.
      • Слова, оканчивающиеся на -cien, также выпадают из этого правила: ancient, efficient, science.
      • Слова, содержащие слог -eig, который не звучит как “ay”, также выпадают из этого правила: height, foreign.
    • Как говорится, “When two vowels go walking, the first one does the talking.”. Когда две гласные стоят рядом, первая становится долгой, а вторая… беззвучной. Так, к примеру, в слове boat тянется “о”, но буква “a” не произносится. Поэтому, когда вы не уверены, какую букву писать первой, произнесите слово про себя и долгий звук записывайте первым. Примеры: team, mean, wait. Исключения: you, phoenix, great.
    • Написание слова не меняется от добавления префикса, даже если получится, что рядом будут две одинаковые буквы. Примеры: misspell, misstep, preeminent, unnecessary.
    • Помните, как образуется множественное число существительных, оканчивающихся на “y”. Если перед “y” стоит гласная (a, e, i, o, u), то форма множественного числа образуется с добавлением “s”. Примеры: toy - toys; buoy - buoys. Если же перед “y” стоит согласная, то множественное число слова образуется с добавлением окончания “ies”. Примеры: lady - ladies, ferry - ferries. Это же правило относится к глаголам настоящего времени третьего лица единственного числа: He/she carries, he/she marries, he/she worries.
  1. Помните про сложные слова. Конечно, хорошо, когда у вас есть редактор с изумительным знанием орфографии или хотя-бы модуль проверки орфографии в текстовом редакторе. А если нет? Тогда придется внимательно приглядываться ко всем тем словам, в которых вы обычно допускаете ошибки. В конце статьи будет список слов, где чаще всего делают ошибки - можете сверяться с ним.

    Проговаривайте слова. Некоторые слова пишутся так же, как и произносятся. Увы, таких немного. Во многих сложных и проблемных словах обязательно прячутся беззвучные гласные или согласные. Найти их можно, если произнести слово едва ли не по буквам. Пример: произнесите слово “beautiful” как “Bee--a---ooooootiful” (префикс beau французского происхождения), поставьте ударение на “а”, которое обычно не произносится и потому частенько пропускается на письме. А есть и такие слова, где звук не произносится просто потому, что так все привыкли: "interesting" вместо "inte resting" или "comfortable" вместо "como ratable"). Заведите за привычку правильно произносить слова, не пропуская гласные и согласные в неположенных местах, и вы сразу же заметите, как улучшится ваша орфография.

    Составьте предложение (чем смешнее - тем лучше). По предложению вы всегда сможете вспомнить особенности написания слова. Пример: фраза I want accommodation in castles and mansions напомнит вам, что в слове accommodation две “c” и столько же “m”.

    Не забывайте про омонимы и омофоны. Омонимы звучат и пишутся одинаково, на значения имеют разные (bank - берег - банк). Омофоны произносятся одинаково, но пишутся по-разному (night и knight), да и значение у них разное.

    • Часто путают такие слова и частицы, как: "two," "to," и "too"; "and" и "end"; "here" и "hear"; "eight" и "ate"; "wear," "ware," и "where"; "lose" и "loose"; и"sent," "scent," и "cent."
  2. Знайте про “выезжающие парные звуки”. Это необычные комбинации согласных, где один из звуков не произносится, но как бы “выезжает” за счет другого. Например:

    • gn, pn, kn = n (как в gnome, pneumonia, knife)
    • hr, wr = r (как в rhyme, wrestle)
    • pt, gt = t (как в ptomaine, height)
    • PS, SC = s (как в psychic, science)
    • wh = h (как в "whole")
  3. Пользуйтесь мнемоническими техниками. Попробуйте придумать какие-то подсказки-ассоциации для слов, в которых вы постоянно ошибаетесь. Например:

    • Desert и dessert. Почему в десерте две “s”? Потому, что всегда хочется еще порцию.
    • Пропускаете “a” в “separate”? Запомните, что в этом слове есть “a rat”.
    • Когда “stationery” с “e”, то это про конверты. Когда с “а” (stationary), то это про что-то арестованное и неподвижное.
    • В loose много “о”, так как места много. А в lose одна “о”, так как вторая потерялась!
  4. Ищите аффиксы и слова в словах. Например, “together” разбивается на “to-get-her”. Да что там “together”, даже 14-буквенного монстра “hypothyroidism” можно запомнить таком образом, разложив его на один префикс, одно полное слово и один суффикс: “hypo - thyroid - ism”. А “hypo” и “ism” - это два весьма распространенных аффикса, которые встречаются то тут, то там. Научившись выделять такие аффиксы, вы улучшите свою орфографию.

    Не забывайте, что произношение префиксов может варьироваться от слова к слову. Так, “meta-” в “metabolism”, “metaphor” и “metabolic” произносится не одинаково. Разное произношение может наблюдаться даже в однокоренных словах, более тго - меняться может даже ударение, как, например, в Japa n и Ja panese.

    Практикуйтесь. Сделайте список слов, где вы чаще всего допускаете ошибки, и напишите эти слова правильно по 10-20 раз. Проработайте каждое слово: произнесите его, выделите слоги, подумайте, каким правилам орфографии они подчиняются. Таким образом вы будете тренировать мозг и руки писать и воспринимать слово правильно. Проверять себя можно диктантом - и не забывайте делать работу над ошибками!

    Слово, чье написание вы хотите выучить, пишите, выделяя немые звуки другим цветом или заглавной буквой. Проговаривайте слово, глядите на него, пишите его - и вы его запомните… рано или поздно.

    Пишите слова пальцем - водя по бумаге, столу или даже на песке. Чем больше чувств вы задействуете, тем лучше. Так что ГОВОРИТЕ, СЛУШАЙТЕ, СМОТРИТЕ И ОЩУЩАЙТЕ слово.

    Проверьте орфографию в чьей-то работе. Один из лучших способов научиться чему-то - объяснить материал другому человеку. Приучите себя обращать внимание на орфографию других людей и выискивать ошибки (даже в книгах). Начать же можно с редактирования статей Wikihow - и не забудьте зарегистрироваться!

  5. Не забывайте про апострофы. Увы, неправильное употребление апострофов и в наши дни остается суровой реальностью. Итак, запомните: апостроф с “s” - это притяжательный падеж (семантическая, не грамматическая категория) или сокращение (it is -> it’s). Притяжательность: "The banana"s skin turned brown". Сокращение: "The banana"s too mushy". А вот для образования множественного числа существительных апостроф не нужен. Так, в предложении “Special on banana"s: 49 cents.” он абсолютно лишний.

    Проблемные слова английского языка

    Неправильное написание Правильное написание
    acheive achieve
    adress address
    alot a lot
    athiest atheist
    beggining beginning
    beleive believe
    bisness business
    catagory category
    colledge college
    committment commitment
    concieve conceive
    copywrite copyright
    decaffinated decaffeinated
    decathalon decathlon
    definately definitely
    desireable desirable
    diety deity
    dissapoint disappoint
    dispell dispel
    embarass embarrass
    enviroment environment
    expresso espresso

    excercise exercise

    extremly extremely
    facist fascist
    Febuary February
    flourescent fluorescent
    fourty forty
    freind friend
    guage gauge
    goverment government
    grammer grammar
    harrass harass
    hemorage hemorrhage
    heros heroes
    hieght, heigth height
    hygeine hygiene
    independance independence
    inate innate
    innoculate inoculate
    irregardless regardless
    it"s its (possessive pronoun)
    judgement judgment
    knowlege knowledge
    lazer laser
    libary library
    lightening lightning
    loose lose (misplaced something)
    lose loose (untie something)
    maintainance maintenance
    managable manageable
    midevil medieval
    millenium millennium
    mischievious mischievous
    mispell misspell
    mit mitt
    monestary monastery
    monkies monkeys
    morgage mortgage
    mountian mountain
    neccessary necessary
    neice niece
    nickle nickel
    nineth ninth
    ninty ninety
    noone no one or no-one
    noticable noticeable

    occassion occasion

    occured occurred
    occurence occurrence
    oppurtunity opportunity
    origianal original
    paralell parallel
    pasttime pastime
    pavillion pavilion
    peice piece
    percieve perceive
    perserverance perseverance
    persue pursue
    pheonix phoenix
    posession possession
    pertend pretend
    potatoe potato
    preceeding preceding
    pronounciation pronunciation
    priviledge privilege
    publically publicly
    recieve receive
    reccomend recommend
    rediculous ridiculous
    reguardless regardless
    remeber remember
    roomate roommate or room-mate
    rythm rhythm
    sacreligious sacrilegious
    seige siege
    sentance sentence
    seperate separate
    sieze seize
    similiar similar
    sincerly sincerely
    speach speech
    speek speak
    Sponser Sponsor
    stationary stationery (office supplies term. Stationary is a fixed position)
    stragedy / stradegy strategy
    suggestable suggestible
    supercede supersede
    supposively supposedly
    suprise surprise
    thier their
    throughly thoroughly
    tommorrow tomorrow
    tounge tongue
    triathalon triathlon
    ukelele ukulele
    vaccuum vacuum
    vegeterian vegetarian
    villian villain
    Wendesday Wednesday
    wierd weird (exception: Wierd programming language)
    writting writing

Вы уже знаете, что любой язык, как и любая другая дисциплина, имеют собственные признаки, законы и правила. Чтобы овладеть иностранным языком, начинающий должен знать основные механизмы и средства, которыми оперирует тот или иной предмет исследования. Без зная того, что конкретно заключается в таких базовых понятиях, как грамматика, фонетика, орфография, синтаксис, невозможно овладеть иностранным языком.

Именно поэтому сегодня мы рассмотрим основные правила, которые присущи английскому языку с различных позиций:

  • Грамматика
  • Чтение

На мой взгляд, это основа каждого языка, ядро речи, вокруг которого строится взаимодействие всех остальных лингвистических и лексических единиц. Конечно, главной целью для начинающего учить английский, является овладения разговорной речью.

Но простое знание перевода нескольких сотен или тысячи слов ни на шаг не приблизит вас к общению на иностранном языке. Необходимо обучиться верному чтению, научиться строить из этих слов фразы, а из фраз предложения, грамматически правильно расставляя их по порядку и изменяя окончания. Иначе вас носитель языка никогда не поймет. Вот для этого и необходимо выучить грамматические, орфографические и правила чтения английского.

Правила грамматики

Правила орфографии

Правописание — совокупность законов и правил, которые регламентируют написание слов. Английская орфография одна из самых сложных, так как произношение слов совершенно не совпадает с его написанием. Слова в английском образуются не по фонетическим принципам (как слышим, так и пишем), а по морфологическим законам, чаще всего морфемным способом — присоединение к корня суффикса и/или приставки.

Рассмотрим основные базисы английского правописания:

  • При добавлении к слову с конечными «-ll» суффикса «-ful», одна согласная опускается: Will + ful = willful
  • Присоединяя суффикс, начинающийся с гласной (-ed, -ing, -er и т. д.), к слову с нечитаемой «e» на конце, эта буква тоже исчезает: Love + ed = loved
  • Если к слову с нечитаемой «e» на конце присоединяется суффикс, начинающийся с согласной (-ment, -ful, -ly, -ness и др.), то «e» сохраняется: Engage + ment = engagement. Исключения: awful, wholly, duly, truly
  • Однослоговое слово удваивает последнюю согласную, если оно заканчивается на гласную+согласную, а добавляемый суф. начинается с гласной: Cut + ing = cutting, Rob + er = robber
  • Однослоговое слово НЕ удваивает последнюю литеру, если добавляются те же суф., а слово заканчивается на две согласные или гласные: Wish + ed = wished
  • Сохраняется «e», когда добавляются «-ous» и «-able» к слову на «-ge» или «-ce»: Courage + ous = courageous, Change + able = changeable
  • Добавляя суф-сы, слова на «-ee» не теряют ничего: Agree + ment = agreement, See + ing = seeing
  • Единицы, с окончанием «y» при присоединении суф., начинающегося на согл. Заменяется на «i»: Carry + ed = carried, Beauty + ful = beautiful
  • И наоборот, при добавлении «-ing», конечные «-ie», меняются на «y»: Lie + ing = lying, Die + ing = dying
  • Слова с последней согласной и «y», присоединяя «-ing» сохраняют «y»: Marry + ing = marrying

В процессе выполнения практических упражнений все эти правила усваиваются намного лучше и быстрее. Поэтому вооружившись приобретенными теоретическими знаниями, немедленно приступайте к практике. Только так вы сможете знания превратить в умения и навыки. Несколько упражнений вы можете скачать прямо сейчас.