Электричество | Заметки электрика. Совет специалиста

Чем и как лечился Пророк Мухаммад (с.г.в.). Прекрасные имена аллаха, которые нужно использовать в молитвах Имена аллаха которые лечат болезни

  • Аяты исцеления из Корана
  • Лечение всех болезней

Хвала Аллаху, Господу миров, Который ниспослал Коран в руководство всему человечеству. И почтил нас ниспосланием Священного Корана, совершенным Словом, Словом Аллаха. Мы постоянно благодарим и восхваляем Аллаха за такую высшую милость как Коран. Его мудрость и справедливый закон милосердия, которое было ниспослано в сердце пророка (да благословит его Аллах и да приветствует) посредством ангела Джабраиля (мир ему). И благословение Аллаха Его последнему посланнику Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, а также всей его семье, сподвижникам и праведным рабам Аллаха.

Аллах Всевышний сказал в священном Коране:

« О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха должным образом и не умирайте иначе, как будучи мусульманами!» (Али Имран 102)

« О люди! Бойтесь вашего Господа, Который от одной души сотворил человека и от него сотворил подобную ему супругу, а от них двоих размножил мужчин и женщин, расселил их по Земле. Бойтесь Аллаха именем, Которого вы просите друг у друга соблюдения ваших прав, и бойтесь разрыва родственных связей, ведь поистине Аллах наблюдает за вами» . (Анниса 1)

«О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха и говорите правое слово. Тогда Он исправит для вас ваши дела и простит вам ваши грехи. А кто повинуется Аллаху и Его Посланнику, тот уже достиг великого успеха» . (аль-Ахзаб 70-71)

وَنُنَزِّلُ مِنَ الْقُرْآنِ مَا هُوَ شِفَاءٌ وَرَحْمَةٌ لِلْمُؤْمِنِينَ وَلاَ يَزِيدُ الظَّالِمِينَ إِلاّ خَسَارًا

Мы ниспосылаем в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих, а беззаконникам это не прибавляет ничего, кроме убытка. (аль-Исра’ 82)

Пророк (да благословит его Аллах и да приветствует) сказал: «Лечитесь двумя – медом и Кораном» (передал ибн Мажах 3452)

«Лучшее лечение это Коран» (передал ибн Мажах 3501)

  • Лечи себя Кораном, ведь Коран — это исцеление и милость Аллаха

Коран — это лечение всех душевных и телесных болезней, а также исцеление и спасение в этой и будущей жизни. Ведь Коран – это мудрое слово Аллаха и Он — величайший Защитник и Помощник.

И если бы слово Аллаха снизошло на горы, они превратились бы в прах, и низверглась бы земля. В этом и есть мудрость, сила и мощь Господа миров.

لَوْ أَنْزَلْنَا هَٰذَا الْقُرْآنَ عَلَىٰ جَبَلٍ لَرَأَيْتَهُ خَاشِعًا مُتَصَدِّعًا مِنْ خَشْيَةِ اللَّهِ وَتِلْكَ الأمْثَالُ نَضْرِبُهَا لِلنَّاسِ لَعَلَّهُمْ يَتَفَكَّرُونَ

(аль-Хашр 21)

Коран – это исцеление и милость для тех, кто верует в него и руководствуется им. И вы нигде не найдете, кроме как в Коране, причины возникновения ваших болезней как душевных, так и телесных, а также доказательства пути их исцеления. А исцеление связано с искренностью намерения и мольбы ко Всевышнему, потому что Он Один исцеляет посредством разных причин. Исцеление для тех, кто читает аяты Корана для лечения с твердой искренностью и верой.

Каждому мусульманину необходимо извлекать пользу от этого лекарства, дарованного Аллахом, быть такими божьими рабами, которые всегда и во всем полагаются только на Одного Аллаха. Ведь только Он Один — исцелитель. Клянусь Аллахом, что не увеличивается количество болезней и сила болезни кроме как из-за отдаления людей от пути истины и законов Всевышнего Творца.

(Шура 80)

  • Исследование, проведенное нидерландским психологом, профессором Ван дер Ховеном, доказывающее пользу чтения Корана и повторения слова «Аллах» для исцеления. ¹

وَتَطْمَئِنُّ قُلُوبُهُمْ بِذِكْرِ اللَّهِ

И их сердца утешаются поминанием Аллаха (Ру’д 28)

«Сам профессор Ван дер Ховен – не является мусульманином. Психолог интересуется Исламом и Священным Кораном только с научной точки зрения.

Нидерландский профессор подтверждает своё открытие данными, которые он получил, исследуя довольно большую группу пациентов в течение трёх лет. Некоторые из них не являлись мусульманами, кроме того, многие не знали ни слова по-арабски.

В течение определенного времени их учили правильно, в соответствии с нормами арабской фонетики произносить слово «Аллах». И результат был ошеломляющим! Особенно у тех, кто страдает унынием, подавленностью и нервным напряжением.

Газеты «аль-Ватан» и «Катари ар-райя» приводят слова психолога: «Мусульмане, которые регулярно читают Коран и способны произносить правильно звуки арабского языка, в огромной степени защищены от психических и нервных недугов, повторяя по-арабски лишь слово «Бог».

Психолог объясняет, как каждая буква в слове «Аллах» играет роль в излечивании людей, имеющих психологические проблемы. Произнесение первой гласной «Алиф» в слове «Аллах» поддерживает работу респираторной системы, контролируя дыхание; произнесение велярной согласной «Л» на арабский манер расслабляет придыхание (аспирацию), а «Х» — приводит в контакт лёгкие и сердце, что, в свою очередь, контролирует сердцебиение.

Однако самое важное даже не в этом. За каждой буквой арабского языка, как говорят великие шейхи, стоит определенная связь между высшими сферами бытия и материальным миром.

При произнесении слова «Аллах» в глубинах разума и подсознания зажигаются огоньки, которые напоминают человеку о Всевышнем. От этого сама суть человека пропитывается следующей информацией: Творец, Господь и Властелин всего сущего, вселяя в человека душу, наделяет ее врожденным знанием божественных заветов, которые необычайно тонко вплетены в тело, разум и душу человека и стремлением следовать им.

В целом, произнесение любого из арабских звуков несет в себе некоторую вибрацию, которая распространяется в определенном направлении. Она имеет свою продолжительность и оказывает воздействие на тело, разум и душу человека.

Например, звуки «’айн» или «’гайн» не имеют аналогов в русском языке (как и во многих других языках). Это значит, что соответствующее воздействие возможно только при правильном произнесении их по-арабски. Важно также, что различные сочетания гласных и согласных в словах зикра и аятах Корана в правильной долготе произнесения несут в себе информацию о божественных атрибутах и идеально распространяют их по телу читающего.

Например, длинная гласная «аа» стимулирует сердце – важнейший орган не только с точки зрения физического здоровья, но и духовного. А длинное «ии» воздействует на шишковидную железу, функции которой еще не до конца постигнуты наукой, ясно лишь, что она активизирует жизненные силы.

В этом и заключается один из секретов притягательности и величия Корана. Известный опыт, проведенный в клинике «Акбар» города Панамы штата Флорида, США, также еще раз доказал необыкновенное благотворное воздействие чтения и прослушивания Корана на человека.

Руководил опытом живущий в Америке ученый-мусульманин Ахмад ал-Кадий. Его работа была призвана доказать практическое благотворное воздействие Корана на человека, силу чего следовало зафиксировать и подсчитать с помощью самого современного оборудования.

Отобранные для опыта мужчины и женщины различных возрастных категорий из числа добровольцев не были мусульманами и не знали арабского языка. То есть, опыт проводился с людьми, незнакомыми с Кораном и языком, на котором ниспослана Священная Книга.

Добровольцы прослушивали текст Корана и перевод его смыслов на английский язык. Священная Книга читалась различными голосами, т.к. предусматривалось одновременно проверить и особенности воздействия звуков.

Опыт проводился в течение целого года. Результат оказался весьма впечатляющим!

97% слушавших Коран добровольцев избавились от стрессов, что было зафиксировано специальными приборами, которые записывали изменения, происходящие в организме людей. В частности, фиксировалось воздействие электронов на кожу, на работу сердца, на температуру и т. д. Одновременно велись наблюдения за функциональными изменениями других органов. Звуковое воспроизведение сур положительно влияло на нервную систему. Стало понятно, что с помощью Корана можно излечить некоторые болезни, в том числе и сердечные.

В целом, опыт показал, что определенные места в Священной Книге обладают особой энергетикой, влияющей на человека и способной привести в движение силу сопротивления его организма внешним воздействиям. Именно при произнесении этих аятов Корана наблюдались явления, которые ранее не происходили при чтении чего-либо другого.

Остается только добавить, что огромное количество смыслов Священного Корана не может быть воспринято даже теми, кто в совершенстве знает арабский язык. Множество оттенков каждого аята воспринимаются лишь на невидимых и неведомых уровнях – клеточном, атомном, субатомном. Современная технология и теоретическая наука не в состоянии пока зафиксировать процесс этого восприятия».

  • Аяты исцеления из Корана

Передается от Шейха аби Касим аль-Кушайри, что его сын сильно болел. Шейх рассказывает: «Я уже потерял надежду, ситуация усугубилась, становилось все хуже и хуже, и я увидел пророка (да благословит его Аллах и да приветствует) во сне, и я пожаловался ему насчет своего сына, и он (да благословит его Аллах и да приветствует) сказал мне: «Ты удалился от аятов исцеления?» Я словно очнулся и задумался об этих аятах, а эти аяты оказывается в шести местах в книге Аллаха (в Коране). Вот они:

وَيَشْفِ صُدُورَ قَوْمٍ مُؤْمِنِينَ

Он исцелит груди верующих людей (Тавба 14)

وَشِفَاءٌ لِمَا فِي الصُّدُورِ

исцеление для того, что в груди (Юнус 57)

يَخْرُجُ مِنْ بُطُونِهَا شَرَابٌ مُخْتَلِفٌ أَلْوَانُهُ فِيهِ شِفَاءٌ لِلنَّاسِ

Из брюшков пчел исходит питье разных цветов, которое приносит людям исцеление. (аль-Нахл 69)

وَنُنَزِّلُ مِنَ الْقُرْآنِ مَا هُوَ شِفَاءٌ وَرَحْمَةٌ لِلْمُؤْمِنِينَ

Мы ниспосылаем в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих. (аль-Исра’ 82)

وَإِذَا مَرِضْتُ فَهُوَ يَشْفِينِ

Который исцеляет меня, когда я заболеваю . (Шу1ара’ 80)

قُلْ هُوَ لِلَّذِينَ آمَنُوا هُدًى وَشِفَاءٌ

Скажи: «Он является верным руководством и исцелением для тех, которые уверовали. (Фуссилат 44)

И сказал шейх: «Я написал эти аяты на бумаге, потом растворил их в чистой воде, напоил его ею, и он оживился, как будто освободился от оков».

Лучше не писать эти аяты обычными чернилами, потому что чернила вредны для организма, а лучше написать шафраном в чистой посуде или на чистой бумаге, потом добавить воду в посуду и взболтать, или растворить написанное на бумаге в воде, потом выпить эту воду натощак.

  • Лечение всех болезней

Пишется три раза сура «Ихлас» (Чистое вероисповедание) в сосуде смесью шафрана и розовой воды. После того, как высохнет написанное, наливают воду замзам в сосуд и взбалтывают, пока шафран не растворится. И эту воду больной пьет в течение трех дней, читая при этом суру «Ихлас» каждый день по три раза.

А также читается сура «Фатиха» (Открывающая Книгу) семь раз на воду замзам. Пить в течение недели, с многочисленным прочтением каких-либо аятов Коранана, поклоняясь Аллаху Всемогущему.

Чтением же суры « Фатиха» провели опыт на многих больных людях. Аллах излечил их Своей Милостью и огромной мощью и силой.

Сказал имам ибн Каййим: «В одно время, когда был в Мекке, я сильно заболел, не находил ни доктора, ни лекарства. Я лечился водой замзам, читая на нее многократно суру (Фатиха) и выпивая ее, и нашел я в этом полное исцеление. Потом я стал опираться на это исцеление в случае других заболеваний, и находил в ней (Фатихе) высшую пользу ».

  • Лечение всех недугов и болезней величайшим именем Аллаха

От Асмы бинт Йазийда, что пророк (да благословит его Аллах и да приветствует) сказал: «Величайшее имя Аллаха в двух этих аятах:

وَإِلَٰهُكُمْ إِلَٰهٌ وَاحِدٌ لا إِلَٰهَ إِلا هُوَ الرَّحْمَٰنُ الرَّحِيمُ

Ваш Бог – Бог Единственный. Нет божества, кроме Него, Милостивого, Милосердного. (Бакара 163)

الم اللَّهُ لا إِلَٰهَ إِلا هُوَ الْحَيُّ الْقَيُّومُ

Алиф. Лам. Мим.

Аллах – нет божества, кроме Него, Живого, Поддерживающего жизнь. (Али Имран 1-2)

И все это ночью после выстаивания ночи на намазе, когда люди спят. Делаешь намерение поститься в следующий день, еще лучше, если это (пост) будет в понедельник или четверг, и взываешь к Аллаху, просишь Его Одного, просишь Его благословение с Его Высочайшим именем, чтоб вылечил тебя. Или просишь для любого, кто болен, чтобы Аллах вылечил его и исцелил.

Именно в поминании своего Творца заключено исцеление от недугов, которые обуревают как духовным миром человека, так и его физическим телом.

  • Лечение мигрени и головной боли
  • От головной боли:

1- Держишь правой рукой голову больного и читаешь:

ذَٰلِكَ تَخْفِيفٌ مِنْ رَبِّكُمْ وَرَحْمَةٌ

Во имя Аллаха Милостивого Милосердного (Фатиха 1)

Таково облегчение от вашего Господа и милость. (аль-Бакара 178)

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ

يُرِيدُ اللَّهُ أَنْ يُخَفِّفَ عَنْكُمْ وَخُلِقَ الْإِنْسَانُ ضَعِيفًا

Аллах желает вам облегчения, ведь человек создан слабым. (ан-Ниса ’ 28)

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ

الْآنَ خَفَّفَ اللَّهُ عَنْكُمْ وَعَلِمَ أَنَّ فِيكُمْ ضَعْفًا

Теперь Аллах облегчил ваше бремя, ибо Ему известно, что вы слабы. (аль-Анфаль 66)

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ

كهيعص (1) ذِكْرُ رَحْمَتِ رَبِّكَ عَبْدَهُ زَكَرِيَّا (2) إِذْ نَادَىٰ رَبَّهُ نِدَاءً خَفِيًّا (3)

Каф. Ха. Йа. Айн. Сад.

Это является напоминанием о милости твоего Господа, оказанной Его рабу Закарийе (Захарие).

Вот он воззвал к своему Господу в тайне. (Марям 1-2-3)

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ

وَإِذَا سَأَلَكَ عِبَادِي عَنِّي فَإِنِّي قَرِيبٌ أُجِيبُ دَعْوَةَ الدَّاعِ إِذَا دَعَانِ

Если Мои рабы спросят тебя обо Мне, то ведь Я близок и отвечаю на зов молящегося, когда он взывает ко Мне. (аль-Бакара 186)

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ

وَلَهُ مَا سَكَنَ فِي اللَّيْلِ وَالنَّهَارِ وَهُوَ السَّمِيعُ الْعَلِيمُ

Ему принадлежит все, что покоится днем и ночью, и Он – Слышащий, Знающий. (аль-Ан’ам 13)

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ

أَلَمْ تَرَ إِلَىٰ رَبِّكَ كَيْفَ مَدَّ الظِّلَّ وَلَوْ شَاءَ لَجَعَلَهُ سَاكِنًا

Разве ты не видишь, как твой Господь простирает тень? Если бы Он захотел, то сделал бы ее неподвижной. (аль-Фуркан 45)

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ

حم (1) عسق (2)

Ха. Мим.

Айн. Син. Каф. (аш-Шура 1-2)

2- Держишь голову правой рукой и давишь на вески большим и безымянным пальцами, и читаешь семь раз суру «Фатиха» (Открывающая Книгу). (И Субханаллах (Свят Аллах), очень скоро проходит головная боль у того, кто убежден (в этом) и выслушал (чтение) и сам станет свидетелем того).

  • От мигрени:

Мигрень — приступы головной боли, чаще в одной половине головы, сопровождающиеся тошнотой, головокружением.

Читаешь суру «Ихлас» (Очищение Веры) три раза и читаешь аят:

لَوْ أَنْزَلْنَا هَٰذَا الْقُرْآنَ عَلَىٰ جَبَلٍ لَرَأَيْتَهُ خَاشِعًا مُتَصَدِّعًا مِنْ خَشْيَةِ اللَّهِ وَتِلْكَ الْأَمْثَالُ نَضْرِبُهَا لِلنَّاسِ لَعَلَّهُمْ يَتَفَكَّرُونَ

Если бы Мы ниспослали этот Коран на гору, то ты увидел бы, как она смиренно раскалывается от страха перед Аллахом. Такие притчи Мы приводим людям для того, чтобы они поразмыслили. (Хашр 21)

Читаешь его семь раз на стакан воды замзам или на воду дождя. Одну половину пьешь, а другой половиной моешь больную из-за мигрени часть головы.

Хвала Аллаху, который наделил своих рабов великой милостью — здоровьем, жизненной силой и даровал им в руководство Ислам и необходимые знания, чтобы они жили в мире, согласии и здравии и поклонялись одному Аллаху, Создателю небес и земли.

Наилучшее благословение и приветствие врачевателю душ и тел людей Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует), который сказал: «Аллах не ниспослал ни одного недуга, не ниспослав от него лекарства» . (Муслим)

Из Книги «Лечи себя Кораном »

Подготовила: Умму Юсуф

Корректор: Мадина Абдул-Вахид

Внимание! Перед применением описываемых на сайте сайт методов лечения обязательно проконсультируйтесь с сертифицированным врачом-специалистом!

При любом заболевании мы обычно идём в аптеку и покупаем лекарства. Но они не всегда помогают. Кроме того, для мусульман важно, чтобы препараты не содержали в себе запрещённых Шариатом веществ. Именно поэтому верующим рекомендуется прибегать к так называемой «медицине Пророка (с.г.в.)», т.е. опираться при лечении на те методы исцеления, которые практиковал Милость миров Мухаммад (с.г.в.).

В известном хадисе, который одновременно приводят Бухари и Муслим, говорится: «Не существует болезни, от которой нет исцеления». Рассмотрим некоторые виды недугов и способы избавления от них, описанные в Благородной сунне.

1. Головная боль

Мигрень и другие болевые ощущения в голове входят в число наиболее распространённых среди людей. Возникают они по разным причинам. Издревле мусульмане используют несколько способов исцеления от таких недомоганий.

Нанесение мехенди (хны). Известная многим девушкам хна - это не только средство красоты, но и хорошее лекарство. Известно, что Пророк Мухаммад (с.г.в.) в таких ситуациях наносил на голову мехенди и говорил: «Хна, по воле Аллаха, исцеляет головную боль». После чего он обматывал себе лоб и затылок давящей повязкой (Ибн Маджа).

Чёрный тмин. Посланник Всевышнего (с.г.в.) советовал: «Принимайте в пищу , он даёт исцеление от всех болезней, за исключением смерти» (хадис приводят ат-Тирмизи, Ибн Маджа и Ахмад).

Рецепт 1. Принимать трижды в день по пол ложки масла чёрного тмина.

Рецепт 2. Растереть в порошок семена тмина и размешать их с розовым уксусом. Полученную смесь растирать в области висков и лба.

Лечение с помощью дуа. В случае возникновения боли можно также прибегнуть и к мольбам. Пророк (с.г.в.) наставлял: «Если ты чувствуешь боль, положи на это место руку и скажи:

«Бисми-Лляхи а`узу би гыйззат иляхи уа кудраатихи миш-шаррима аджиду мин ваджаги хазаа» (Тирмизи)

Перевод смысла : «Именем Всевышнего. Прибегаю к защите Господа миров от постигшей болезни и её угрозы, надеясь на Его силу и могущество».

2. Желудок и живот

Довольно-таки часто люди чувствуют боли в желудочно-кишечном тракте. Основной причиной их возникновения бывает неправильное питание, а также нарушение процесса пищеварения. Сунна в этой связи советует лечение следующими :

Мёд. Как-то к Пророку Мухаммаду (с.г.в.) пришёл один верующий. Он поведал о том, что его брат испытывает неприятные ощущения в области живота. На что Посланник Аллаха (с.г.в.) сказал ему: «Дай ему попить мёд» (Бухари).

Чёрный тмин. В случае язвы можно прибегнуть к следующему рецепту: 10 капель тминного масла смешать с чайной ложкой мёда. Полученную смесь принимать ежедневно по одной ложке на голодный желудок.

При диарее (поносе): в 200 мл йогурта хорошего качества добавить чайную ложку тминного масла. Принимать полученную смесь дважды в день.

Финики. После отравления незаменимым средством исцеления, согласно хадисам, считаются финики. Печать всех пророков (с.г.в.) назвал этот сухофрукт лекарством от пищевой интоксикации организма (исходя из сборника его высказываний, переданных ат-Тирмизи).

Плоды граната. Для профилактики заболеваний желудка и его очищения можно употреблять в пищу мякоть граната, о чём свидетельствует риваят, приводимый имамом Ахмадом.

3. Заболевания сердца

Важнейшим органом человека, безусловно, служит сердце, отвечающее за поступление крови во все остальные органы человека. Поэтому людям обязательно нужно следить за его состоянием. В случае возникновения болей не стоит медлить с выявлением причины и последующим лечением.

Чёрный тмин. Несколько капель масла тмина добавляют в стакан горячего молока. В полученную смесь кладут чайную ложку мёда. Пить это снадобье следует горячим несколько раз в день.

Настой фиников. В хадисе, который приводится в сборнике Абу Дауда, рассказывается, что однажды к Посланнику Всевышнего (с.г.в.) обратился человек, который ощущал боли в сердце. Пророк (с.г.в.) посоветовал ему «взять семь фиников, сделать настой и пить его».

Айва. В качестве профилактики сердечно-сосудистых болезней желательно регулярно включать в свой рацион айву. В жизнеописании Милости миров Мухаммада (с.г.в.) можно встретить такое его высказывание: «Она (айва) нормализует работу сердца, укрепляет дыхание, а также избавляет от тяжести в области груди» (Насаи).

4. Грипп и простуда

В зимний период чаще всего организм человека поражают простудные вирусы и инфекции. Поэтому в холодное время года необходимо тщательно следить за своим здоровьем и помогать своей иммунной системе.

Лечение чёрным тмином.

Рецепт 1. Смешать масла чёрного тмина и оливок. Полученной смесью растирать грудную клетку.

Рецепт 2. Один стакан масла тмина разбавить в литре горячей воды. Полученной смесью следует проводить ингаляцию.

Рецепт 3. В случае насморка смочить кусочек ваты или ватный диск в масле чёрного тмина и вставить в нос на 15-20 мин.

Мёд с молоком. Это народное средство от простуды известно многим: добавить ложку мёда в стакан горячего молока (некоторые любят дополнительно класть кусочек сливочного масла). Выпить горячим перед сном и хорошо укутаться.

Кровопускание (хиджама). В числе универсальных медицинских процедур, встречающихся в Пречистой сунне, можно назвать и хиджаму. Пророк Мухаммад (с.г.в.) говорил: «Лучшим средством лечения служит » (Бухари и Муслим). При этом следует помнить, что хиджаму эффективнее делать на пустой желудок. В случае распространения инфекций гриппа и простуды кровопускание снижает риск заражения и развития вирусов в организме.

5. Ангина и кашель

Чёрный тмин.

Рецепт 1. Половину ложки масла тмина смешать со 100 мл лимонного сока. По вкусу можно добавить мёд. Полученную смесь пить за 15 минут до приёма пищи дважды в день.

Рецепт 2. 100 мл масла тмина добавить в горячую воду (500 мл). Вдыхать пары полученной смеси.

Рецепт 3. Растирать маслом чёрного тмина области груди и верхней части спины.

Мёд. Как мы и описывали в предыдущем разделе статьи, следует добавить ложку мёда в стакан горячего молока. Пить горячим.

Лечение посредством дуа. В хадисе, который приводят Бухари и Муслим, описывается, что Посланник Всевышнего (с.г.в.) клал правую руку на больное место и говорил:

«Аллахумма, Рабби ан-нас! Изхаб альбас, уашфи ант аш-шафи, ля шифа илля шифаука, шифаан ля югадиру сакаман»

Перевод смысла: «О, Господь! Творец людей! Отведи недуг и вылечи, так как ты - Исцеляющий. Не существует исцеления, кроме как по Твоей воле, исцеления, не упускающего недуг».

Данный текст мольбы мусульмане могут использовать и при лечении иных болезней.

6. Заболевания кожи

Проблемы с кожным покровом были общераспространённым явлением в средние века. Однако развитие медицины и технологий, улучшение культурно-бытовых условий окончательно не искоренило этот тип болезней. Причины таких заболеваний могут быть разные - от недобросовестного отношения к гигиене до внутренних проблем организма.

Чёрный тмин. Рецепт: половину чайной ложки тминного масла принимать внутрь дважды в день.

Оливковое масло. Рецепт: столовую ложку оливкового масла смешать с половиной чайной ложки масла тмина. Полученную смесь втирать в повреждённые участки кожи.

7. Болезни половых органов

Помимо сильных болевых ощущений, инфицирование половой системы может привести и к бесплодию человека. В подобных ситуациях не стоит отчаиваться - обратитесь к практике мусульманских врачевателей и не теряйте надежду на милость Всевышнего.

Лечение при помощи дуа. При наличии заболеваний половых органов или выявлении бесплодия верующему следует произносить следующую молитву из Корана:

«Рабби, хабли миль-лядунка зурриятан тайибе, иннака самигуд-дуа» (3:38)

Перевод смысла: «Господи! Одари меня прекрасным потомством от Себя, ведь Ты внимаешь мольбе».

Чёрный тмин.

Рецепт 1. Слегка разогреть масло чёрного тмина и растирать его в области мошонки и нижней части спины.

Рецепт 2. Добавить чайную ложку масла тмина в стакан тыквенного сока. Употреблять внутрь несколько раз в день.

Рецепт 3. Принять ванну: на 200 литров воды потребуется 60-70 капель масла тмина. Температура воды должна быть в пределах 38-40 градусов. Данные процедуры нужно осуществлять дважды в неделю.

Помните, что любое заболевание, постигающее человека, следует воспринимать как Всевышнего. Если верующий с достоинством и терпением пройдет его, то он, по воле Аллаха, обретёт награду от Своего Господа. Пророк Мухаммад (с.г.в.) наставлял: «Если мусульманина постигнет болезнь, утомление, скорбь, грусть, огорчение или даже малейший укол, то Всевышний несомненно простит ему грехи» (Бухари, Мулсим). В данном случае подразумевается, что каждая неприятность способствует прощению его грехов. Поэтому посредством исцеления человек избавляется не только от болезни, но и от последствий плохих деяний.

Испытания, постигающие верующего, нужно воспринимать не как кару, а как милость Аллаха. В одном из хадисов сказано: «Тот, кому Господь желает благое, подвергается испытаниям» (Бухари, Ахмад). Ещё одним подтверждением тому могут слова Аиши бинт Абу Бакр (р.а.): «Я ни разу не видела, чтобы кто-то испытывал такие мучения от болезни, как Посланник Аллаха, саляллаху галейхи ва салям» (Бухари).

В любой сложной ситуации верующий должен надеяться на помощь своего Создателя и взывать к Нему с мольбами. В Священном Коране сказано:

«За каждой тягостью наступает облегчение» (94:6)

Так и после большинства заболеваний наступает исцеление. Поэтому при болезни не стоит терять надежды на Всевышнего и следует проявлять терпение, так как Аллах любит терпеливых.

Этот мир является местом испытания для рабов Аллаха ﷻ , и одним из таких испытаний являются болезни. Болезни поражают как душу, так и тело. Как известно, тело человека не является его собственностью, а принадлежит Аллаху Всевышнему, поскольку именно Он является Творцом всего сущего. Создатель доверил каждому человеку тело, отдав ему его на хранение. Следовательно, за всякий нанесённый ему вред и мучение мы будем отчитываться перед Всевышним в День Великого суда.

Если не следить за телом, нагружать его тем, для чего оно не предназначено, вредить ему разными способами – появляются болезни. К тому же мы можем получить наше тело уже с дефектом.

Болезни ниспосылаются и хорошим людям – в качестве испытания, чтобы увеличить их степень, и не очень хорошим – как очищение и следствие грехов, которые мы совершаем.

1. Искренне покаяться, оставить запретное и обратиться к Милостивому Господу.

2. Быть благодарным и проявлять терпение.

3. Последовать повелению и Сунне Пророка Мухаммада ﷺ .

Абу ад-Дарда (да будет доволен им Аллах) рассказывал, что Посланник Аллаха ﷺ говорил: «Воистину, Аллах создал болезнь и (средства) исцеления. Так лечитесь же, но не лечитесь с помощью запрещённого» (ат-Табарани. «АльМуджам аль-Кабир», 24/254).

Усама ибн Шурайк рассказал: «Бедуины спросили: "О Посланник Аллаха, не следует ли нам лечиться?" Он ﷺ ответил: "Да, о рабы Аллаха ﷻ , лечитесь. Воистину, Аллах ﷻ не создал болезни, от которой бы не создал исцеление. Исключением является только один недуг". Они спросили: "Что это за недуг, о Посланник Аллаха?" И он ﷺ ответил: "Старость"» (хадис передали: ат-Тирмизи (№2038), сказавший: «Это хороший достоверный хадис», а также Абу Дауд (№ 3855) и Ибн Маджа (№ 3436)).

Также Посланник Аллаха ﷺ сказал: «От каждой болезни есть лекарство, и если лекарство и болезнь совпадут, то с позволения Аллаха наступит выздоровление» (Муслим, Салям).

Эти хадисы не только призывают лечиться в случае болезни, но и сообщают, что лекарства почти от всех болезней существуют, и учёным следует прилагать все усилия, чтобы найти их.

В некоторых хадисах говорится, что для верующего его болезнь становится причиной повышения его духовного уровня, стирания его грехов: «Если мусульманина настигнет горе – болезнь или что-либо другое, то благодаря этому грехи будут осыпаться с него, как листья с дерева» (аль-Бухари, Марда).

Но это не означает, что, желая очиститься от грехов, следует отказаться от лечения. Если бы такой образ действий был правильным, то Пророк Мухаммад ﷺ так бы и поступал.

Имам аш-Шафии говорил: «Общество нуждается в двух категориях людей: учёных – для сохранения религии и врачах – для сохранения (здоровья) их тел» . Он также сказал: «Я не знаю науки, кроме знаний дозволенного (халяля) и запретного (харама), и знаний медицины» .

Лечился сам Пророк ﷺ и его досточтимое семейство, его жёны и сподвижники. Он советовал использовать средства лечения, известные в то время, полезные свойства которых впоследствии подтвердила наука.

Кроме того, и другие пророки болели и лечились, как дошло до нас из преданий.

В книге «Кимьйаус-Саада» имам аль-Газали приводит следующий риваят:

«Однажды, когда Муса (мир ему) заболел, он отказался принимать лекарства, сказав: "Аллах ﷻ и без лекарств дарует выздоровление". Однако Аллах Всевышний сказал ему: "Если ты не станешь принимать лекарств, Я не дарую тебе исцеления". Муса (мир ему) стал использовать лекарства и в скором времени выздоровел. Однако его не переставала интересовать причина этого. И тогда Аллах Всевышний сказал ему: "Неужели ты своим упованием хочешь поменять установленный Мною порядок? Кто наделяет лекарства способностью оказывать влияние на болезнь? Конечно же, это Я являюсь Создателем этого влияния".

Также передаётся, что однажды Ибрагим (мир ему) обратился ко Всевышнему: "О Господи! От кого болезнь?" – "От Меня", – ответил Господь. "А от кого лекарство?" – спросил пророк. "От Меня", – было сказано ему. "А зачем же в таком случае врач?" – недоумевая, произнёс Ибрагим (мир ему). "Врач – это человек, в руки которого я низвожу лекарство ", – ответил Творец».

Заболевший человек обязан пойти к доктору и использовать лекарства. Однако исцеления он должен ждать не от доктора и лекарств, а только от Аллаха Всевышнего. Господь сказал в Коране (смысл): «Уповайте на Аллаха , если вы являетесь верующими» (сура «Аль-Маида», аят 23). То есть должно быть понимание, что врач и лекарство – это средство, а Исцеляющий – только Аллах ﷻ , и, обращаясь к врачам, нужно иметь намерение следовать повелению и Сунне Пророка ﷺ .

Что касается милости Аллаха ﷻ к человеку в болезни, то какая же милость выше, чем смывание грехов, очищение от пагубного в День суда и, соответственно, спасение в этот тяжёлый для человечества период, когда каждая песчинка зла будет играть важную роль в спасении или наказании человека.

Мы не сможем перечислить и осмыслить все блага, которыми одаривает Аллах ﷻ вместе с болезнью, но постараемся некоторые описать для побуждения к терпению в такие трудные минуты.

Джафар ибн Буркан сообщил от шейха ибн Ашджа, от одного мужчины из мухаджиров, который навестил больного:

«До меня дошло (предание), что у больного от его болезни четыре особенности:

1) Ему не записываются деяния, то есть отрывают карандаш (которым записывают) от бумаги.

2) Вознаграждения за деяния благие он получает в полной мере, как будто совершил их, будучи здоровым.

3) Прощаются грехи.

4) Если он выживет от этой болезни, то будет жить прощённым Аллахом ﷻ , а если умрёт, то будет умершим в прощении» («Тамбих аль-Гафилин», стр. 499).

Большие учёные, праведники при болезни совершали больше молитв, обращений к Аллаху ﷻ , потому как в таком положении мольба лучше принимается Всевышним. И мы просим исцеления для наших братьев и сестёр, которых постигла болезнь, и просим их вспоминать нас в своих мольбах.

Асият Акаева

Языковое значение:
Слово «шифа» в арабском языке значит выздоровление от болезни . Арабы говорят: «Шафаху Аллаху, юшфихи шифаан». Его излечил Аллах. Также словом «шифа» называют то, чем лечатся от болезни, с дозволения Аллаха. Например говорят: «Ашфаху Аллаху аъсалян» Аллах излечил его медом. Слово «исташфа» значит требовать выздоровления.

Это имя в Сунне:
Указание
на наличие прекрасного имени «Аш-Шафи» у Аллаха содержится в сунне
пророка, да благословит его Аллах и приветствует. Айша, да будет доволен
ею Аллах, говорила, что когда посланник Аллаха, да благословит его
Аллах и приветствует, посещал больного или же когда больного приводили к
нему, он говорил:

(أَذْهِبِ الباس ربَّ الناس ، اشفِ وأنت الشافي ، لا شفاء إلا شِفاؤُك ، شفاءً لا يُغادِرُ سَقَمًا)

Удали
эту болезнь, Господь людей, и исцели! Ты — Целитель, нет исцеления,
кроме Твоего исцеления, (исцели же так, чтобы после этого) не осталось
болезни!

Смысл этого имени в отношении Аллаха:
Аль-Халими говорил: Дозволено говорить в ду"а: Йа Шафи (О Исцеляющий) . Так
как Аллах лечит сердца от сомнений, зависти, болезней в сердце. И никто
не способен на это, кроме Него. И ни к кому недозволено взывать этим
именем кроме Него.

Следы веры в это прекрасное имя:
1 - Нет Исцеляющего, кроме Аллаха.
Излечение
от болезней не связано с врачом и его опытом, или лекарством и его
силой, однако, это происходит с дозволения одного Аллаха. Доводом тому
являются слова пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «Исцели же! Ты — Целитель, нет исцеления, кроме Твоего исцеления».
Также на это указал Джибриль, мир ему, когда посетил пророка, да
благословит его Аллах и приветствует, во время его болезни. Абу Саид
Аль-Худри, да будет доволен им Аллах, рассказывал: Однажды Джибриль, мир
ему, пришел к пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и
спросил: «О Мухаммад, заболел? Он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: Да. Тогда Джибриль сказал:

بِسْم اللهِ أرْقِيكَ من كلِّ شيءٍ يؤذيك ، ومن شر كل نفس أو عين حاسدٍ ، الله يَشْفِيك ، بسم اللَّه أرقيك

«Именем
Аллаха заклинаю тебя от всего того, что доставляет тебе мучения, от зла
любой души и от дурного глаза завистника! Да исцелит тебя Аллах, именем
Аллаха заклинаю тебя!»

Джибриль самый лучший из
созданных врачей. Так как он лечил через откровения. А больным был
лучший из людей и самый благой телом и душой, т.е. посланник Аллаха, да
благословит его Аллах и приветствует, и лекарство было самым лучшим
лекарством, т.к. это было заклинанием с именем Исцеляющего Аллаха. И
несмотря на все это Джибриль отказался от своих сил и мощи, предоставив
все силе и мощи Аллаха. Он говорил: «Да исцелит тебя Аллах» Т.е. с моей стороны заклинание, однако исцеление полностью от Аллаха.
Также
Всевышний Аллах проявил Свою щедрость Своему пророку Исе, мир ему, тем
что он лечил больных, возвращал зрение слепому, лечил от проказы и даже
оживлял мертвых. Однако все это было с дозволения Аллаха. И об этом
сказал сам пророк божий Иса, мир ему:

وَأُبْرِئُ الأَكْمَهَ وَالأَبْرَصَ وَأُحْيِي الْمَوْتَى بِإِذْنِ اللَّهِ

Я исцелю слепого (или лишенного зрения от рождения; или обладающего
слабым зрением) и прокаженного и оживлю мертвых с позволения Аллаха.
(Сура аль-Имран, аят 49)

Также в достоверной сунне пришел рассказ о людях рва, когда один из слепых советников короля обратился к верующему мальчику с подарками, сказав: Все, что здесь есть, будет твоим если ты меня вылечишь. На что мальчик ответил: Я никого не исцеляю, поистине, исцелят только Аллах»
Поэтому огромной ошибкой и порчей в вере являются слова человека: «Если бы не такой-то врач, то я бы не излечился», или «Если бы не такие-то лекарства, то я бы не выздоровел».
Ведь причины сами по себе ничего не делают. Они работают только с дозволения
Аллаха и Его предопределения. Ведь Он является Создателем этих причин, и
Тем, Кто их предопределяет. Если появляется какая-то болезнь, то это с
дозволения Аллаха, и, соответственно, лечение и лекарства бывают только с
дозволения Аллаха. Как сказал посланник Аллаха, да благословит его
Аллах и приветствует: «На каждую болезнь есть исцеление, и если лекарство будет соответствовать болезни, будет исцеление с дозволения Аллаха».
Как много разных больных исцелились с дозволения Аллаха, после того, как
врачи заявили о своем бессилии перед их болезнями. Как часто врачи
болеют сами теми болезнями, от которых лечат людей и даже умирали от
них, и никто не смог им помочь.

2 - Болезнь является одним из воинов Аллаха.
Всевышний Аллах создал Свои создания годными для поклонения. Сделал их тела
здоровыми для этой цели, проявил им огромное количество милостей явных и
скрытых, чтобы они проявляли благодарность. И если они подчиняются Ему,
Он добавляет им Своих милостей, а если проявляют непослушание он
наказывает их, как Он сказал в Коране:

لَئِنْ شَكَرْتُمْ لَأَزِيدَنَّكُمْ وَلَئِنْ كَفَرْتُمْ إِنَّ عَذَابِي لَشَدِيدٌ

Вот ваш Господь возвестил: «Если вы будете благодарны, то Я одарю вас еще
большим. А если вы будете неблагодарны, то ведь мучения от Меня тяжки».
(Сура Ибрахим, аят 7)

Из того, что Всевышний сделал причиной для наказания и вознаграждения - это болезнь. Ведь болезнь может быть причиной для прощения грехов, и даже вхождения в рай. А также может быть наказанием на этом свете тому, кто ослушался Аллаха, не говоря уже о том, что его будет ждать на том свете.
Во-первых, болезнь является милостью Аллаха к верующим.
Поистине, Аллах проявляет ею милость Своим верующим рабам, прощая им по ее
причине их прегрешения, поднимает их степень, вводит их в Рай.
1 – Прощение грехов.
Абу Саид Аль-Худри и Абу Хурайра, да будет доволен ими Аллах, рассказывали,
что «Что
бы не постигло мусульманина, будь то утомление, долгая болезнь,
тревога, печаль, неприятность, скорбь (или) даже укол колючки, Аллах
непременно простит ему за это что-нибудь из его грехов».

Также Ибн Масуд, да будет доволен им Аллах, рассказывал: (Однажды) я зашел к
Пророку, да благословит его Аллах и да приветствует, страдавшему от (сильной) лихорадки, и сказал ему: «О посланник Аллаха, какая у тебя сильная лихорадка!» Он сказал: «Да, и моя лихорадка (приносит мне вдвое больше страданий, чем) любому из вас». Я спросил: «Это потому, что тебе предназначена двойная награда?» Он сказал: «Да, это так» . Он сказал (также): «Любому мусульманину, которого уколола колючка или постигло что-нибудь хуже этого, Аллах обязательно прощает за это его дурные дела, и он освобождается от своих грехов подобно тому, как дерево освобождается от своих листьев»

2 – Желание блага Своему рабу.
В Сахихе имама аль-Бухари приводится хадис, в котором сказано, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха): «Того, кому Аллах желает блага, постигает что-либо из этого (болезней)». аль-Бухари 5645.

3 – Спасение от огня.
Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, рассказывал о том, что однажды
посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, посетил
вместе с Абу Хурайрой больного. И посланник Аллаха, да благословит его
Аллах и приветствует, сказал: Радуйся, поистине, Аллах сказал: «Мой огонь, который Я посылаю на Своих рабов в этой жизни, чтобы он был заменой для него с того света»

4 – Вместе с больным пребывает Аллах.
Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, рассказывал, о том, что посланник
Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: «Поистине, Аллах скажет в Судный День: О сын Адама, почему ты не посетил Меня когда Я был болен, на что тот скажет: О Господь, как мне посещать Тебя, ведь Ты Господь Миров, на что Аллах ему ответит: Разве ты не знал что такой-то из Моих рабов заболел и не посетил его? А разве
ты не знаешь, что если бы ты посетил его, нашел бы Меня у него»

5 – Вхождение в Рай.
Анас, да будет доволен им Аллах, рассказывал, я слышал, как посланник Аллаха,
да благословит его Аллах и приветствует, говорил: «Поистине, Всемогущий и Великий Аллах сказал: «Если подвергну Я испытанию раба Моего (, лишив его) двух его любимых, а он станет проявлять терпение, то возмещением ему от Меня послужит Рай». Под любимыми имеются ввиду глаза.
Ата бин аби Рабах, да смилуется над ним Аллах, говорил, однажды Ибн Аббас, да будет доволен им Аллах, сказал мне: «Не показать ли тебе женщину из обитателей Рая? На что я ответил: Конечно! Тогда он сказал: Однажды эта темнокожая женщина пришла к пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и сказала: У меня эпилепсия и я обнажаюсь, попроси же Аллаха за меня. На что пророк ей сказал: Если хочешь, то прояви терпение и тебе будет Рай, а если хочешь я попрошу за тебя у Аллаха, чтобы Он исцелил тебя» . Тогда она сказала: Я буду терпеть, однако я оголяюсь, попроси же Аллаха, чтобы я не оголялась. И он попросил за нее»

6 – Высота степени в Раю.
Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: «Когда Аллах предопределяет Своему рабу высокое положение, которого он не может достигнуть своими делами, Аллах испытывает его чем-либо в его теле, или же в его ребенке, или в его имуществе. После чего дарует ему терпение до тех пор, пока он не достигнет того высокого положения, которое ему предопределил Аллах, Свят Он и Велик».

7 – Рай в посещении больных.
Али, да будет доволен им Аллах, рассказывал: Я слышал, как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: «Какойбы верующий не посетил больного утром, за него просят прощение семьдесять тысяч ангелов до самого вечера, и если он посетит его вечером, за него просят прощение семьдесять тысяч ангелов, пока не наступит утро, и ему будет сад в Раю»

8 – Из больных есть такие, кому будет вознаграждение шахида.
Анас, да будет доволен им Аллах, рассказывал о том, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: «Чума - шахада для каждого мусульманина»
Также Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, сообщил о том, что посланник
Аллах, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: «Шахидов бывает пять: Тот, кто умер от болезни живота, от чумы, утонувший, умерший под развалинами, и тот, кто умер на пути Аллаха»
Джабир бин Атик, да будет доволен им Аллах, рассказывал, о том, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: «Шахада, кроме смерти на пути Аллаха, бывает семи видов. Тот, кто умер от болезни живота - шахид, утонувший - шахид, умерший от плеврита - шахид, умерший от чумы - шахид, умерший от пожара - шахид, умерший под развалинами - шахид и женщина, умершая от беременности - шахид»

Во-вторых, болезнь может служить наказанием тому, кто ослушался Аллаха и Его посланника.
Поистине, Всевышний Аллах, наказывает тех, кто проявляет ослушание, и одним из наказаний является болезнь. Всевышний говорит:

مَنْ يَعْمَلْ سُوءًا يُجْزَ بِهِ

Кто творит зло, тот получит за него воздаяние. (Сура ан-Ниса, аят 123)
Абу Бакр, да будет доволен им Аллах, однажды спросил посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: Как же преуспеть после этого аята? За каждое зло, сделанное нами нам будет воздано? Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: Да простит тебе Аллах, о Абу Бакр, разве ты не болеешь? Разве ты не устаешь? Разве тебя не постигают трудности? Он ответил: Конечно! Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: Это и есть воздаяние за это (т.е. зло).
В шариате пришли доводы на то, за что Аллах наказывает людей болезнями.

1 – Распространение распутства и непристойностей.
Ибн Умар, да будет доволен им Аллах, рассказывал, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: «В каком бы народе не распространилось явное распутство, среди них обязательно появятся болезни, которых не было у тех, кто был до них…»

2 – Дуа угнетенного.
Одной из самых великих причин из-за которой ниспосылаются болезни - это дуа
угнетенного о том, чтобы Аллах наказал того, кто совершил зло этому угнетенному.
Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Бойся мольбы угнетенного, ведь между ней и Аллахом нет занавеса»
Однажды, одна женщина заявила о том, что Саид бин Зайд бин Науфаль, да будет доволен им Аллах, несправедливо посягнул на часть ее земли. И Саид сказал: О Аллах, если она лжет, то ослепи ее и убей ее на ее же земле» И Урва бин Зубайр, да будет доволен им Аллах, рассказывал о том, что она ослепла, и, однажды, когда она шла по своей земле упала в яму и умерла»
В версии Муслима говорится: «Ее видели слепой, идущей по стенам, и она говорила: Меня постигло дуа Саида. И однажды она проходила рядом с колодцем на своей земле, из-за которой спорила, и упала в него, и он стал для нее могилой»







Также Всевышний Аллах наказал некоторых неверующих и грешников болезнями, из них:


1 - Абу Лахяб, да проклянет его Аллах
Всевышний Аллах ниспослал о нем суру Аль-Масад:

تَبَّتْ
يَدَا أَبِي لَهَبٍ وَتَبَّ {1} مَا أَغْنَى عَنْهُ مَالُهُ وَمَا كَسَبَ
{2} سَيَصْلَى نَاراً ذَاتَ لَهَبٍ {3} وَامْرَأَتُهُ حَمَّالَةَ الْحَطَبِ
{4} فِي جِيدِهَا حَبْلٌ مِّن مَّسَدٍ {5



Да пропадут пропадом руки Абу Лахаба, и сам он пропал. Не спасло его богатство и то, что он приобрел (положение в обществе и дети). Он попадет в пламенный Огонь. Жена его будет носить дрова, а на шее у нее будет плетеная веревка из пальмовых волокон. (Сура аль-Масад, аят 1-5)
Всевышний Аллах ниспослал на него страшную болезнь, и это случилось в день поражения многобожников в Бадре. Как только до него дошла весть о поражении его народа он сразу же заболел этой болезнью, и умер страшной смертью. Даже его близкие не смогли его помыть. Они с далекого расстояния полили его водой из-за страшной вони, которая исходила от его
разложенного тела.

2 - Асуад бин Абду Ягус
Он был из тех, кто насмехался над исламом. Когда он проходил рядом с бедными усульманами, говорил своим приятелям: Это цари земли, которые унаследуют царство Кесры. А когда проходил рядом с пророком, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: С тобой сегодня с неба не разговаривали, о Мухаммад?
Однажды, этот враг Аллаха вышел из дома и его постиг яд, от которого почернело его лицо. И он заболел страшной болезнью, от которой все его тело наполнилось гноем и он умер от этого.

3 – Гулям Ахмад Аль-Къидьяни
Он заявил о том, что он пророк. И мало этого, начал порицать и поносить настоящих пророков. И поднял себя выше их степени, возвел ложь на Аллаха и Его посланников. И наказание ему было в соответствии с его делами. Он заболел холерой, его тело ослабло. Он справлял нужду прямо в своей постели, даже наджаса вышла из его рта. Его тесть рассказывал: Когда его болезнь стала сильней, меня разбудили и я пошел к нему, и увидел, что он страдает от боли. И он обратился ко мне со словами: Я заболел
холерой, и после этого ничего не сказал, пока не умер»


4 – Из обитателей Ада будут те, кто будет наказан болезнями.
Будут те, кто будет введен в Ад слепым и глухим. В судный день они станут глухими, слепыми, немыми. Всевышний говорит:

وَنَحْشُرُهُمْ
يَوْمَ الْقِيَامَةِ عَلَى وُجُوهِهِمْ عُمْيًا وَبُكْمًا وَ صُمًّا
مَأْوَاهُمْ جَهَنَّمُ كُلَّمَا خَبَتْ زِدْنَاهُمْ سَعِيرًا



В День воскресения Мы соберем их лежащими ничком, слепыми, немыми,
глухими. Их пристанищем будет Геенна. Как только она утихает, Мы
добавляем им пламени. (Сура аль-Исра, аят 97)


5 - Оплакивающие умерших
Абу Малик Аль-Ашари, да будет доволен им Аллах, рассказывал о том, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: Наиха (оплакивающая умершего) если не покается перед смертью воскреснет в судный день и на ней будет рубаха из расплавленной меди и кольчуга из джараба (болезнь, от которой кожа отходит от тела).


_________________


3 - Лечитесь, о рабы Аллаха!
Поистине, Аллах является Исцеляющим. Он установил излечение в причинах, которые
ниспослал и приказал Своему пророку лечиться ими и другими узаконенными
причинами.
Усама бин Шурайк, да будет доволен им Аллах, рассказывал:
Однажды я был у пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и к нему пришли бедуины и сказали: О посланник Аллаха, лечиться ли нам? На что он им ответил: «Да, о рабы Аллаха, лечитесь, ведь Всевышний не создавал болезни, не создав для нее лекарства, кроме одной болезни. Они сказали: И что это за болезнь? Он сказал: «Старость»
Брать причины в излечении от болезней не противоречит упованию, и даже является одним из прекрасных проявлений упования на Аллаха и из полноты единобожия. Ведь, человек, беря причину, знает что эта причина не приносит ни вреда, ни пользы, кроме как с дозволения Аллаха и она не может отвергнуть что-то из предопределения Аллаха.

4 - Не лечитесь запретным!
Абу Дарда, да будет доволен им Аллах, сообщил о том, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Поистине, Аллах создал болезни и лекарства, и посему лечитесь, но не лечитесь запретным»
Умму Саляма, да будет доволен ею Аллах, однажды сделала напиток из фруктов путем брожения. И к ней пришел посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и увидел то, что она делает и спросил: Что это? Она ответила:Такой-то заболел и ему прописали это. После чего он ударил сосуд ногой и разбил его, сказав: Поистине, Аллах не сделал в запретном лечение»
Ибн Масуд, да будет доволен им Аллах, говорил: «Поистине, Аллах не сделал вам лечение в том, что запретил для вас»
Однажды, один человек пришел к Ибн Масуду, да будет доволен им Аллах, и сказал: Мой брат жалуется на живот, и ему сказали пить вино, напоить ли мне его? На что Ибн Масуд ответил: СубханаЛлах! Аллах не сделал лечения в скверне! Лечение в двух вещах: В меде, который является лечением для людей и Коране, который является лечением того, что в сердцах!

Нет никого подобного Ему в Исцелении:
1 - Мощь Аллаха в исцелении.
Любой кто выздоровел, выздоровел по причине врача или еще кого-нибудь, все это было по причине принятия лекарств или чего-то еще. И никто не может заявить о том, что он исцелил больного без причины. Что же касается Всевышнего Аллаха, то Он мощен исцелить Своей мощью без причин. Поэтому атрибут исцеления у Всевышнего Аллаха является атрибутом действия и не является причиной.

2 - Аллах знает как о болезнях, так и о том, что лечит ее.
Чем больше врач разбирается, набирается знаний об искусстве медицины, тем
больше он узнает о болезнях и их причинах. И, соответственно, о лекарствах и лечении. Кто-то из врачей может знать больше другого, и превосходить его, однако, этот вопрос относительный в созданиях. Он может что-то знать, чего не знают другие, и не знать того, что знают другие. И даже если в чем-то он превосходит других, это не значит что он познал все тонкости этого вопроса. Он может знать болезнь и ее причины, но не знать лекарства для нее. И даже если узнает о лекарстве, все равно исцеление не в его руках.
Что же касается Всевышнего Аллаха, то Он знает как о болезнях, так и о лекарстве для них, в общем, и детально. Так как Он является Создателем наших тел, управляет ими, создает болезни, и мощен оберечь от вреда этих болезней.
Как сказал Ибрахим, мир ему:



الَّذِي خَلَقَنِي فَهُوَ يَهْدِينِ (78) وَالَّذِي هُوَ يُطْعِمُنِي وَيَسْقِينِ (79) وَإِذَا مَرِضْتُ فَهُوَ يَشْفِينِ



Он Тот, Кто сотворил меня и ведет прямым путем, Он Тот, Кто кормит меня и
поит, Он Тот, Кто исцеляет меня, когда я заболеваю. (Сура аш-Шу‘ара, аят
78-80)


3 - Побочные действия и излишек в дозе.
Тот, кто лечит или выписывает лекарство больному в основном опирается на догадки. То есть то, что это лекарство скорее всего должно помочь. Однако он не может на сто процентов гарантировать человеку, что не будет побочных действий от этого лекарства.
Также излишек в дозе приема этого лекарства. Иногда, как все мы знаем, лекарство может быть хуже, чем сама болезнь. И это известно всем людям. Даже об этом пишут сами
фармацевты в инструкции к лекарствам.
Что же касается Аллаха, свят Он и велик, то Он мощен дать полное выздоровление, не оставляя после этого последствий болезни и побочных действий. Как говорил посланник
Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: Удали эту болезнь, Господь людей, и исцели! Ты — Целитель, нет исцеления, кроме Твоего исцеления, (исцели же так, чтобы после этого) не осталось болезни!

Исцеление может быть одним из видов испытания:
Как сказал Всевышний:

وَنَبْلُوكُمْ بِالشَّرِّ وَالْخَيْرِ فِتْنَةً



Мы испытываем вас добром и злом ради испытания. (Сура аль-Анбийа, аят 35)
Поистине, исцеление является одной из милостей Аллаха, которой Он наделяет нас, чтобы испытать будем ли мы благодарны или проявим неблагодарность. Как об этом говорится в хадисе, который передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что он слышал, как пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «[Некогда] Аллах пожелал подвергнуть испытанию троих из числа израильтян: прокажённого, лысого и слепого, и
послал к ним ангела, который явился к прокажённому и спросил: [Тот] сказал: “Хорошего цвета, хорошей кожи и чтобы исчезло то, из-за чего люди испытывают ко мне отвращение” .
Тогда ангел провёл по нему [рукой, после чего] то, что вызывало к нему отвращение исчезло, и он был наделён красивым цветом и хорошей кожей.
[Потом ангел] спросил: [Тот] сказал: “Верблюды” , и ему была дарована стельная верблюдица, [после чего ангел] сказал: “Да сделает её Аллах благодатной для тебя”. [Затем ангел] явился к лысому и спросил: “Чего ты хочешь больше всего?” [Тот] сказал: “Красивых волос и чтобы ушло то, из-за чего люди испытывают ко мне отвращение”.
Тогда [ангел] провёл по нему [рукой, после чего то, что вызывало к нему отвращение], исчезло, и он был наделён красивыми волосами. [Потом ангел] спросил: “А какое имущество нравится тебе больше всего?” [Тот] сказал:“Коровы” , и ему была дарована стельная корова, [после чего ангел] сказал: “Да сделает её Аллах благодатной для тебя” . Затем [ангел] явился к слепому и спросил:“Чего ты хочешь больше всего?” [Тот] сказал: “Чтобы Аллах вернул мне зрение, и я увидел людей” . Тогда ангел провёл по нему [рукой], и Аллах вернул ему зрение. [Потом ангел] спросил: “А какое имущество нравится тебе больше всего?” [Тот] сказал: “Овцы”, и ему была дарована стельная овца. И после этого дали приплод [верблюдица и корова], и дала приплод [овца, а через некоторое время] у [одного из них] было уже целая долина верблюдов, у [другого] – целая долина коров, а у третьего – целая долина овец. А потом [ангел] явился к [бывшему] прокажённому, приняв его [прежнее] обличье, и сказал [ему]: “[Я– ] бедный человек. В пути я лишился всех средств, и не к кому мне сегодня обратиться, кроме Всемогущего и Великого Аллаха, а после [Него] –к тебе. Заклинаю тебя Тем, Кто даровал тебе хороший цвет, хорошую кожу и богатство, [дай мне] верблюда, с помощью которого я смогу завершить своё путешествие!” [В ответ ему этот человек] сказал: “[У меня] много долгов” . [Тогда ангел] сказал ему: “Кажется, я тебя знаю. Не ты ли был прокажённым, к которому люди испытывали отвращение? [И не ты ли был] бедняком, которому Аллах даровал [богатство]?” [Этот человек] сказал: “Поистине, я унаследовал это богатство только от [своих предков]”. [Тогда ангел] сказал:
Затем [ангел] явился к [тому, кто прежде был] лысым, приняв облик, подобный его [прежнему] облику, и сказал ему то же, что говорил [бывшему прокажённому, когда же] тот дал ему такой же ответ, [ангел] сказал: “Если ты солгал, пусть Аллах сделает тебя [таким же, каким] ты был!” А [потом ангел] явился к [бывшему] слепому, приняв облик, подобный его [прежнему] облику, и сказал ему: “[Я – ] бедный путник. Я лишился всех средств во время своего путешествия, и не к кому мне сегодня обратиться, кроме Аллаха, а после [Него] – к тебе. Заклинаю тебя Тем, Кто вернул тебе зрение, [дай мне одну] овцу, которой мне будет достаточно, чтобы завершить своё путешествие!” [Бывший слепой] сказал:
“Я [действительно] был слепым, и Аллах вернул мне зрение. Бери же, что хочешь, и оставь, что хочешь, и, клянусь Аллахом, что бы ты ни взял, ради Аллаха Всевышнего сегодня я не стану обременять тебя ничем!”
[Тогда ангел] сказал: “Оставь
себе своё имущество, ибо, поистине, вас только подвергали испытанию, и Аллах остался доволен тобой, а на двоих твоих товарищей [по несчастью] Он разгневался”».



Причины исцеления:
1 – Коран
Всевышний говорит:

وَنُنَزِّلُ مِنَ الْقُرْآنِ مَا هُوَ شِفَاءٌ وَرَحْمَةٌ لِلْمُؤْمِنِينَ



Мы ниспосылаем в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих. (Сура аль-Исра, аят 82)
Также Он сказал:

قُلْ هُوَ لِلَّذِينَ آمَنُوا هُدًى وَشِفَاءٌ



Скажи: «Он является верным руководством и исцелением для тех, которые уверовали» (Сура Фуссылат, аят 44)
Ибн аль-Къаийм, да смилуется над ним Аллах, говорил:
Коран является полноценным лечением от всех болезней, будь то болезни тела или сердца, болезни этого или того света. Однако не каждому удается излечиться им. Ведь, правильное лечение больного им от болезни будет только при правдивости, вере, полноценном принятии, твердом убеждении и при наличии всех условий. В таком случае перед ним не устоит не одна
болезнь. Какая болезнь сможет устоять перед словами Господа земли и небес? Словами, которые если бы были ниспосланы на горы, превратили бы их в прах, или были ниспосланы земле разорвали бы ее.
(Тыбб ан-набави)


2 – Рукъя (заклинание) Кораном и особенно последними двумя сурами.
Айша, да будет доволен ею Аллах, сообщила о том, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, заговаривал сам себя при болезни от которой он умер, (дуя на свои руки) двумя последними сурами. А когда ему стало совсем плохо, я читала на него эти суры и его руками (из-за их бараката) обтирала его.
Однажды спросили Аз-Зухри, как он(пророк) дул (при заклинании)?. Он сказал: Он дул на свои руки и обтирал ими свое лицо.
Айша, да будет доволен ею Аллах, говорила: «Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, приказывал читать заклинания от сглаза»
«Сглаз истина, и если бы что-то опережало бы предопределение, то это был бы сглаз. И поэтому если вас просят сделать гусль, то сделайте его»
Айша, да будет доволен ею Аллах, рассказывала, что если какой-то человек страдал от раны или болячки, посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, делал пальцем так (Суфьян, передатчик хадиса прикасался указательным пальцем к земле) затем поднимал его со словами:

باسم الله تربة أرضنا بريقة بعضنا ليُشْفَى به سقيمنا بإذن ربِّنا



«С именем Аллаха, пыль земли нашей, со слюной одного из нас, выздоравливает наш больной с дозволения Господа нашего»

3 – Мед
Всевышний говорит в Коране:

يَخْرُجُ مِن بُطُونِهَا شَرَابٌ مُّخْتَلِفٌ أَلْوَانُهُ فِيهِ شِفَاء لِلنَّاسِ إِنَّ فِي ذَلِكَ لآيَةً لِّقَوْمٍ يَتَفَكَّرُونَ



Из брюшков пчел исходит питье разных цветов, в нем исцеление для людей.
Воистину, в этом – знамение для людей размышляющих. (Сура ан-Нахль, аят 69)

Ибн Аббас, да будет доволен им Аллах, передал от пророка, да благословит его Аллах и приветствует,что он сказал: «Исцеление в трех вещах, в хиджаме, в глотке меда и прижигании огнем, и я запрещаю своей общине прижигание»

4 – Аль-Хаббат аль-сауда. (Семена тмина)
Айша, да будет доволен ею Аллах, рассказывала о том, что она слышала, как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: «Поистине в этом хаббат сауда лечение от всех болезней кроме «сама»» и у него спросили: А что такое «сам». Он ответил: Смерть»

5 – Куст хинди аль-бахри и хиджама.
Анас, да будет доволен им Аллах, сообщил о том, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: «Самое лучшее лекарство, которым вы лечитесь является хиджама и аль-къуст аль-бахри»
Джабир бин Абдуллах, да будет Аллах доволен ими обоими, сообщил о том, что однажды посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, зашел к Айше, а у нее в это время находился ребенок из ноздрей которого текла кровь. Он спросил: Что это? Ему ответили «азра» (ангина) или головная боль . Тогда он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Горе вам, не убивайте ваших детей. Если они болеют азрой или у них головная боль пусть возьмут къуст хинди, перемещает с водой и капают в нос» И Айша, да будет доволен ею Аллах, приказала так сделать с ребенком и он выздоровел»

6 – Верблюжье и говяжье молоко.
Анас, да будет доволен им Аллах, рассказывал о том, что однажды одни люди заболели и сказали: О посланник Аллаха, приюти нас и накорми нас. И когда они выздоровели сказали: Нам не подходит Медина. И посланник Аллаха отправил их загород на пастбища верблюдов. И они начали пить верблюжье молоко и полностью излечились…»
Также пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: «Поистине, какую бы болезнь не послал Аллах, он обязательно шлет исцеление на нее, кроме смерти. Посему пейте коровье молоко, ведь она (корова) ест со всех растений»

7 – Вода.
Ибн Умар, да будет доволен им Аллах, передал от пророка, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: «Лихорадка из кипения Ада, так тушите же ее водой».
Также исцеление пророка Аюба, мир ему, было в воде. Как сказал Всеышний:



وَاذْكُرْ عَبْدَنَا أَيُّوبَ إِذْ نَادَى رَبَّهُ أَنِّي مَسَّنِيَ
الشَّيْطَانُ بِنُصْبٍ وَعَذَابٍ ارْكُضْ بِرِجْلِكَ هَذَا مُغْتَسَلٌ
بَارِدٌ وَشَرَابٌ



Помяни Нашего раба Айуба (Иова). Он воззвал к своему Господу: «Сатана причинил
мне вред и мучения!» Ему было сказано: «Топни ногой! Вот прохладная
вода для купания и питье». (Сура Сод, аят 41-42)

Ибн Касир, да смилуется над ним Аллах, говорил: «Вред в теле и мучение в имуществе, и тут ему ответил Самый Милостивый из милостивых, и приказал ему встать и топнуть ногой по земле. Он сделал это и из земли забил родник, и Аллах приказал ему искупаться этой водой,
после чего он выздоровел от всех своих телесных болезней, затем он опять приказал ему топнуть ногой в другом месте и попить из этого источника, и этим он излечился от всех внутренних болезней, и этим самым он полностью излечился»
8 – Вода зам-зам

В достоверном хадисе рассказывается о том, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, однажды, попил зам-зам и сказал: «Поистине, в ней баракат, в ней сытость для питающегося, и утоление жажды для пьющего». Джибриль, мир ему, помыл сердце пророка, да благословит его Аллах и приветствует, водой зам-зам.

9 – Милостыня.
Абу Умама, да будет доволен им Аллах, рассказывал о том, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: «Лечите своих больных милостыней» Исключением отсюда является то, что при болезни запрещено резать барана.

Обращение к Аллаху через имя «Аш-Шафи».
1 – Дуа за больного.
Айша, да будет доволен ею Аллах, рассказывала о том, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, посещал некоторых больных из своей семьи, протирая их правой рукой, говорил:

((اللهم ربَّ الناس ، أذهب البأس اشفِ أنت الشافي لا شفاءَ إلا شفاؤك شفاءً لا يغادر سقمًا))



О Аллах, о Господь людей, Удали эту болезнь, Ты — Целитель, нет исцеления, кроме Твоего исцеления, (исцели же так, чтобы после этого) не осталось болезни!

2 – Дуа брата за брата.
Саад бин Абу Ваккас, да будет доволен им Аллах, рассказывал: Однажды посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, посетил меня во время болезни и сказал: «О Аллах излечи Саада. О Аллах, излечи Саада. О Аллах, излечи Саада».

3 – Дуа для выздоровления.
Ибн Аббас, да будет доволен им Аллах, передал от пророка, да благословит его Аллах и приветствует, что он сказал: «Кто посетит больного, срок которого еще не подошел, и скажет у него семь раз:

أسأل اللهَ العظيم ربَّ العرش العظيم أن يَشْفِيَكَ



«Прошу Великого Аллаха, Господа великого трона излечить тебя». Аллах обязательно излечит его от этой болезни.

4 – Дуа за себя при посещении больного.
От ‘Умара ибн аль-Хаттаба (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Кто увидит страдающего какой-либо болезнью и скажет:

اَلْحَمْدُ لِلهِ الَّذِي عَافَانِي مِمَّاابْتَلَكَ بِهِ، وَفَضَّلَنِي عَلَى كَثِيرٍ مِمَّنْ خَلَقَ تَفْضِيلاً



“Хвала Аллаху, Который избавил меня от того, чем поразил тебя, и отдал мне предпочтение перед многими из тех, кого Он создал”, – того эта болезнь не постигнет».

وسبحانك اللهم وبحمدك أشهد أن لا إله إلا أنت أستغفرك وأتوب إليك

Болезни приносят людям много неприятностей. Они являются причиной горестей, беспокойства, страха и волнений, которые делают печальной и невыносимой жизнь человека. Поэтому мы в этой статье расскажем о том, как избавиться от болезней и страданий.

От Абдул-азиза передаётся, что однажды, когда он вместе с Сабитом (один из выдающихся последователей сподвижников Сабит аль-Бунани (да будет доволен им Аллах)) зашёл к Анасу ибн Малику (да будет доволен им Аллах), Сабит сказал ему: «О Абу Хамза, я заболел ». Тогда Анас (да будет доволен им Аллах) сказал ему:

اللَّهُمَّ رَبَّ النَّاسِ ، مُذْهِبَ البَأسِ ، اشْفِ أنْتَ الشَّافِي ، لاَ شَافِيَ إِلاَّ أنْتَ ، شِفَاءً لاَ يُغَادِرُ سَقماً

«Аллахумма, Рабба-н-наси, музхиба-ль-ба`си, ишфи Анта-ш-Шафи, ля шафия илля Анта шифаан ля йугадиру сакаман ».

«О Аллах, Господь людей, удаляющий болезнь, исцели, Ты – Исцеляющий, и нет целителя, кроме Тебя, исцели же так, чтобы после этого не осталось болезни ». (Имам Ахмад 3/151, Бухари 5742, Абу Дауд 3890, Тирмизи 973)

Также Имам Бухари в своём сборнике передаёт от Масрука и матери правоверных ‘Аиши (да будет доволен ими Аллах), что когда Пророк (мир ему и благословение Аллаха) заклинал от болезни кого-либо из членов своей семьи, то натирал больное место правой рукой и говорил:

اللَّهُمَّ رَبَّ النَّاسِ أذْهِبِ البأسَ ، اشْفِ أنْتَ الشَّافِي، لا شِفاءَ إِلاَّ شِفاؤُكَ شِفاءً لا يغادر سقما

«Аллахумма Рабба-н-наси азхиби-ль-баъса, (и)шфи Анта-ш-шафи, ля шифаа илля шифау-кя, шифаан ля йугадиру сакаман »

«О Аллах, Господь людей, удали эту болезнь и исцели! Ты – Исцеляющий, и нет исцеления, кроме Твоего исцеления, (исцели же так, чтобы после этого) не осталось болезни! » (Бухари , 5675 и 5750)

Также от матери правоверных ‘Аиши (да будет доволен ею Аллах) передаётся, что когда Пророк (мир ему и благословение Аллаха) заклинал от болезни кого-либо, он произносил такие слова:

امْسَحِ الباسَ رَبَّ النَّاسِ ، بِيَدِكَ الشِّفاءُ ، لا كاشِفَ لَهُ إِلاَّ أَنْتَ

«Имсахи-ль-ба’са, Рабба-н-наси, би-яди-ка-ш-шифау, ля кашифа ля-ху илля Анта ».

«Сотри болезнь, Господь людей, в Твоей длани исцеление, и никто не дарует его, кроме Тебя ». (Бухари , 5743 и Муслим , 2191)

Также в сборнике достоверных хадисов имама Муслима передаётся от ‘Усмана ибн Абу ‘Аль-Аса (да будет доволен им Аллах), что он пожаловался Посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) на боль в теле, и Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал ему:

ضَعْ يَدَكَ على الَّذِي تألم مِنْ جَسَدِكَ، وَقُلْ: بِسْمِ اللَّهِ ثَلاثاً، وَقُلْ سَبْعَ مَرَّاتٍ: أعُوذُ بِعِزَّةِ اللَّهِ وَقُدْرَتِهِ مِنْ شَرّ ما أجِدُ وأُحاذِرُ

«Положи руку на то место своего тела, которое болит, и трижды скажи :

بِسْمِ اللَّهِ

"Би-сми-Ллях " – "С именем Аллаха ", после чего скажи семь раз:

أعُوذُ بِعِزَّةِ اللَّهِ وَقُدْرَتِهِ مِنْ شَرّ ما أجِدُ وأُحاذِرُ

"А‘узу би-‘иззати-Лляхи ва кудрати-хи мин шарри ма аджиду ва ухазир " – "Прибегаю к защите всемогущества Аллаха и Его мощи от зла того, что я ощущаю и чего опасаюсь! "» (Муслим 2202, Абу Дауд 3821, Ибн Маджах 3522)

Из вышеприведённого мы понимаем, что когда у человека возникают болезни и недомогания, от которых он желает избавиться, ему следует обращаться с мольбами к Всевышнему Аллаху, прося у Него выздоровления. Это может привести к скорейшему исцелению, и он получит вознаграждение от Всевышнего Аллаха.

Нурмухаммад Изудинов