Электричество | Заметки электрика. Совет специалиста

Цифровой оптический кабель аудио spdif. == и подаем на тюльпаны муз. центра==Это на референдум в Голландии намекаете

29.07.2008, 18:05


29.07.2008, 18:12

S/PDIF или S/P-DIF - расшифровывается как Sony/Philips Digital Interface Format, или как Sony /Philips Digital Interconnect Format описано также как IEC 958 type II в международном стандарте IEC-60958. Является совокупностью спецификаций протокола низкого уровня и аппаратной реализации, описывающих передачу цифрового звука между различными компонентами аудио-аппаратуры. При описании S/PDIF необходимо описать как физическую часть(то есть, собственно, каким образом сигнал передаётся и по чему), так и программную часть(то есть используемый протокол).

29.07.2008, 18:15

Я конечно извиняюсь если плохо искал, но толком ничего не нашел.
Расскажите на пальцах не знающему, что это такое, примеры использования (с фото если можно), какие разъемы, как выбирать аппаратуру и траблы с которыми можно встретиться при установке и настройке.

SPDIF это цифровой стандарт входа\выхода звука в современных аудио-видео плеерах и теперь компьютерах, это те же самые 2 контакта + и земля, обычно выход выглядит в форме тюльпана на АВ устройствах. Звук передается цифровым потоком с высокой частотой дискретизации и на выходе расходируется в N.1 поток где N число каналов поступивших.

Все что нужно это дрова для устройства кодирующего SPDIF т.е. дрова звукахи и такой же цифровой вход на усилке\майфуне. Подстав нет, кач-во максимально доступное, только усилки с цифрой стоят уже в 2-е дороже.

29.07.2008, 19:27


29.07.2008, 19:36

Т.е. я так понимаю необходимо выбирать усилок и звуковуху с цифровым входом и выходом соотвественно.
И тем самым можно на 100% уйти от проблем с наводками не теряя в качестве, даже если тянуть коаксиал через всю машину?

Да, хоть лапшой от плеера, цифре ПО.

29.07.2008, 20:02


29.07.2008, 20:22

Разъем коаксиальный найти можно
а как выбирать кабель для подключения и как на него влияет его длина?

Купи обычный цифровой межблочник нужной длины

29.07.2008, 21:00


29.07.2008, 21:06

почитав форум понял, что некторые, особенно зимой, предпочитают иногда не включать ПиСиКар, а обойтись майфуном (например в магазин поехал).
Отсюда вопрос бывают ли майфуны с цифровым входом и как лекго их найти.

ПС чейнджер передает аналоговый сигнал в майфун или цифровой?

Бывает все, вопрос цены... поиск\яндекс рулит

29.07.2008, 21:47


пойдет такой?

29.07.2008, 21:57

Самое дешевое что нашел JVC (http://www.m3x.ru/shop.asp?pid=790028957)
пойдет такой?

Оптический вход: 1

Надо цифровой вход 1

30.07.2008, 11:43

оптический вход: 1

Надо цифровой вход 1
и чем отличается?
ну или оптику кинуть, тож вполне реально, но геморней децл...
в чем геморой?

30.07.2008, 11:52

и чем отличается?

В чем геморой?

Имхо оптика предпочтительнее чем коаксиал, т.к. при использовании коаксиала остается проблема общего заземления. с оптикой все развязано

В звуке отличий нет, а вот крепеж\коннект оптики для авто не сильно подходит (если не сделали спец крепеж конечно) да и гнется оптический провод похуже, не знаю еще какая длина допустима для оптики.

С заземлением вообще не понял, чиго там заземлять в коаксиале:dntknw:

30.07.2008, 12:05

30.07.2008, 12:34

при использовании коаксиала, остается необходимость заземлять все компоненты в единой точке общим толстым проводом. если не заземлять то помохи могут сохраниться не смотря на то что передача будет по цифре. Помехи возникнут уже после преобразования в аналог, из-за помех в земле.

Ну без земли вообще ничего работать не будет, так что БП и усилок надо землить по полной, правда ваша.

30.07.2008, 12:46

не, ты не понял
при использовании оптики, можно не париться с заземлением, и не париться с возможной разностью потенциалов на земле источника звука и усилителя. т.е. допускается схема например такая: усилитель подключен и плюс и минус от АКБ, комп подключен плюсом от акб минусом на корпус авто.

При использовании коаксиала, или обычных линейных проводов (при подключении по выше описанной схемы) разница потенциалов между землей усилителя и землей компа будет ~0,5-1В и будет меняться в зависимости от потребления. это и будет причина помех. чтобы от этого избавиться нужно изменить схему питания: усилитель подключен и плюс и минус от АКБ толстыми проводами, а комп подключен и плюсом и минусом от усилителя. И полная изоляция от корпуса авто!

30.07.2008, 21:45

Значит все-таки оптика.

Но когда у нас на работе протягивали и подключали оптику, то приходили какие-то спецы со спец инструментом для подключения оптики, потом проверяли уровень сигнала. или можно проще???

Если все-таки сигнал по оптике от ПиСиКара до усилка, то аппаратно все легко купить и собрать, а вот выбрать майфун вместо усилка, даже по яндексу проблематично.

Помогите выбрать майфун в пределах 8-10 тр. с оптическим входом

ПС Дживисы люблю:whistle:

31.07.2008, 09:57

31.07.2008, 11:45

ТАК а чем тебя JVC не устраивает что ты показал?

Нет я наоборот говорю, что люблю Дживисы, но в линейки у них в такой ценовой категории че то выбрать ничего не могу.
вот что смотрел JVC KD-DV6105 (http://www.superaudio.ru/item/763381/JVC_KD_DV6105/)
http://www.superaudio.ru/images/it/b_763381.jpg

Можно конечно и не дживис
у кого какие идеи?

25.08.2008, 18:23

На счет длины оптики скажу так у нас цепляли несколько сот метров, а уж 5 м в машине вообще не вопрос

Вы не сравнивайте передачу данных по Ethernet и звук.
В инете можно найти достаточно инфы о влиянии качества и длины оптических кабелей на качество звука. Сам в свое время хотел комп подключить к рессиверу длинным 10м оптическим кабелем - отказался от этой идеи и кинул обычный коаксиал RG59, параллельно им же идет видеосигнал.

Понятно, что кабели тестили меломаны, но вот и стоимость 5-10м более-менее приличного оптического кабеля кусается.
В общем, я не против оптики как таковой, но вот если и буду ее использовать, то короткий (до 1 м) и качественный кабель,

25.08.2008, 19:14


25.08.2008, 19:21

или я чего то не понимаю или....
если по оптике нет ошибок передачи данных, а на пяти метрах их быть не может, то каким образом может измениться качество звука???

Учите матчасть
http://dom.hi-fi.ru/doc/read.php?id=2771

25.08.2008, 22:34

Если и есть люди способные слышать эти различия, то их невероятно мало, а все остальные начитаются журналов и начинают разученными терминами..

Но в статье нашел подтверждение своих доводов против коаксиала У кого-то, предполагаем, назрел вопрос: а достоин ли вообще TosLink такого внимания? Проще перейти на коаксиальный кабель и избавиться от половины проблем.

PS ни кого не хотел обидеть, но это мое мнение, и не нужно меня переубеждать.

25.08.2008, 23:03

Ну в общем да. Если в машину ставить музыку за несколько килобаксов, то это актуально.
Метровый кабель, который у них там эталонный, у меня стоит для DVD video - не жалуюсь, правда вся моя одмашняя аудиосистема стоит в районе 1000$

26.08.2008, 00:02

по моему глубокому убеждению это из разряда, когда в журналах по звуку тестируют силовые провода ~220V, и установив один из... начинают причитать какой же стал звук офигенный
...

Самое смешное что действительно заметно... сам был свидетелем оного (ни разу я не меломан, мне обычной звук.бытовухи хватает), но факт имел место быть, лично слышал что стало на слух лучше!
кабель был вроде как обычный сетевой от комповых БП, правда пластик матовый, более толстый, весь в надписях, короче ВНУШАЕТЬ! но я то не дурак, я то понимаю что помимо этого кабеля за!!!200$!!! есть еще вся советская хилая, полугнилая проводка... ну не может так влиять кусок даже очень дорогого кабеля... в общем, каюсь, открутил я слегка корпус данной супертехники и с фонариком увидел что внутри от разъема к трансу идет питающий провод в термоусадке, из под которой потом после транса, почти незаметно, идет плоский монтажный 3-ех жильный сигнальный!!! т.е. В РАЗЪЕМЕ что-то стоит... магнит или rfid какой, но он есть... просто так провода ведь не проводят. и получается что если кабель стоит не "фирменный" то техника специально работает "не так". наверное это что-то типа "автодетект" для 220, но в любом случае разводка лоха.
так что звучат питающие "фирменные" кабели "лучше".

Коаксиальный разъём S/PDIF.

S/PDIF или S/P-DIF - расшифровывается как Philips Digital Interface Format , или как Sony /Philips Digital Interconnect Format описано также как IEC 958 type II в международном стандарте IEC-60958. Является совокупностью спецификаций протокола низкого уровня и аппаратной реализации, описывающих передачу цифрового звука между различными компонентами аудио-аппаратуры. При описании S/PDIF необходимо описать как физическую часть (то есть, собственно, каким образом сигнал передаётся и по чему), так и программную часть (то есть используемый протокол).

S/P-DIF - потребительская версия стандарта известного как AES/EBU ; имеет небольшие отличия в протоколе и требует менее дорогих аппаратных средств.

Приложения

S/PDIF первоначально применялся в -плеерах (и DVD-плеерах , проигрывающих компакт-диски), а затем стал общим способом соединения и передачи звука в других аудио-компонентах, например, таких как оптоволоконным кабелем, который устойчив к электрическим помехам.

Другое применение интерфейс S/PDIF находит в передаче цифрового потока окружающего звука как определено стандартом IEC 61937. Этот режим используют, чтобы подключить выход DVD-плеера к входу AV-ресивера домашнего кинотеатра, который поддерживает форматы Dolby Digital или Digital Theatre System(DTS) окружающего звука.

S/PDIF (Sony*/Philips* Digital Interface) – это интерфейс формата передачи аудио, который поддерживает передачу цифровых аудио сигналов от одного устройства к другому без процедуры преобразования в аналоговый сигнал, что позволяет избежать ухудшения качества звука.

Для SPDIF, 192-битовые слова поделены на 12 слов по 16 битов каждое. Первые 6 битов первого слова - управляющий код; значение этих битов показано в таблице:

Meaning of the control word in SPDIF
bit num. if not set means: if set means:
0 consumer professional
1 normal compressed data
2 copy prohibit copy permit
3 2 channels 4 channels
4 - -
5 no pre-emphasis pre-emphasis

На сегодняшний день существует так много слотов и разъемов, что иногда трудно разобраться с одним из них. Так, часто возникают проблемы с покупкой нового девайса и подключением к нему каких-то дополнительных устройств. Сегодня мы узнаем все о S/PDIF - что это, для чего и зачем.

Понятие

Интересно, что международный стандарт позволяет использовать вариант как S/PDIF, так и S/P-DIF. У него присутствует своя расшифровка, которая дает нам понять, кем был разработан данный стандарт. Sony/Philips Digital Interface Format хранит в себе набор параметров протокола с аппаратной реализацией. Он имеет возможность передавать цифровое звучание от первого аудиоустройства ко второму.

Рассматривая S/PDIF, мы разберемся с его физической и системной частью. Физический параметр дает возможно узнать, каким путем передается сигнал и по каким каналам, а системный - какой протокол используется.

Спецификация

Прежде чем разобраться с областью применения данного интерфейса, поймем, чем же он занимается. В целом данный формат допускает несколько типов кабелей и разъемов. Так миру доступен цифровой S/PDIF, коаксиальный и оптический. Есть под эти все варианты соответствующие адаптеры и переходники. Возможно вместо коаксиального использовать оптический и наоборот. Единственное, что, помимо адаптеров, нужен внешний блок питания.


Прародитель

Разработка этого интерфейса началась с уже имеющегося тогда профессионального стандарта AES/EBU. Шифр впервые стал известным в 1986 году. Тогда над ним работали Общество звукоинженеров и Исправленная версия стала использоваться в 1992 году, после чего перетерпела изменения в 2002 и 2009 годах.

Как обычно, существует некое различие в интерфейсах. Его можно определить с помощью устоявшихся стандартов.

Различие

Если вы ничего не знаете о S/PDIF, что это и для чего нужно, то, скорее всего, никогда не слышали и о AES/EBU. Последний стандарт придумали для форматов DAT и CD, которые кодируются с помощью импульсивно-кодовой модуляции. Интерфейс использует код BMC. Это значит, что передача информации происходит с любым показателем частоты дискретизации, а восстановление частоты проходит через расшифровку данных.


Стандарт AES был представлен тремя модификациями. Все работали с показателем сопротивления 110 Ом, с симметричным подключением, в зависимости от модификаций использовался пары или категории 5. При этом стандарт разъемов также отличался, сначала XLR или D-25, позже RJ-45. Уровень сигнала 2-7 В.

Модуляция оставалась неизменной и проходила через кодирование. Подкодовые данные представлены ASCII ID-текстом. Максимальное расстояние сначала было всего 100 м, позже - 400 м. Разрешающая способность достигла 24 бит.

Перед тем как все узнали о S/PDIF, что это и для чего нужно, появился промежуточный вариант AES3id. Он уже работал с сопротивлением 75 Ом, подключение имел несимметричное, кабель коаксиальный. Формат разъема снова поменялся на BNC, а уровень сигнала опустился до 1 В. Максимальное расстояние достигло отметки 1000 м. Разрешающая способность осталась неизменной - 24 бита.

Этот промежуточный вариант во многом продиктовал спецификацию новинки. Так, обозреваемый стандарт также работал с сопротивлением 75 Ом, имел несимметричное подключение. Кабель был как коаксиальный, так и оптический, в зависимости от типа. Разъем снова поменял формат: RCA или TOSLINK. Уровень сигнала стал наполовину меньше - 0,5 В. Изменились подкодовые данные, которые оснастили технологией защиты от копирования SCMS. Максимальная длина уменьшилась и стала лишь 10 м, а способность 20 бит опционально показывала все те же 24 бита.


Типы

Как мы уже говорили ранее, существует три типа данного стандарта. Есть оптический S/PDIF, цифровой и коаксиальный. Первый TOSLINK получил свое название благодаря разработчику Toshiba. Это оптоволоконный стандарт. Его часто можно встретить в бытовых аудиоустройствах, компьютерных звуковых платах и т. д. Популярным последнее время становятся MiniTOSLINK с форм-фактором 3,5 jack. Их можно встретить в некоторых моделях ноутбуков, у которых выход S/PDIF совмещен с гарнитурой.

Коаксиальный тип имеет сопротивление 75 Ом, присоединяется с помощью интерфейса RCA. Если вам не подходят обычные аудиокабели, которые еще называют тюльпанами, то присмотритесь к коаксиальному стандарту. Чтобы корректно работать, он терминируется с двух сторон, а показатели входного и выходного сопротивления равны 75 Ом.

Цифровое аудио S/PDIF - третий тип, поуровневый (TTL). Стандарт основан на биполярной схеме построения транзисторов и резисторов. Транзисторно-транзисторная логика базируется на двух ступенях, хотя и не всегда. Первая >2,4 В, вторая 0-0,4 В. Выходы этого типа можно найти на звуковых картах.


Есть простое объяснение классификации, чтобы не путаться и нормально разобраться с тем, что это - S/PDIF. Данный цифровой звуковой интерфейс, как мы уже обнаружили, может быть цифровым или оптическим. Если у вас дома размещена хорошая аудиосистема или звуковой центр, его лучше подключать именно через данный тип разъема. Качество звука намного лучше, чем через стандартный формат.

Улучшение связано с тем, что звук, проходя через высокочастотную начинку и собирая все «грязные» импульсы, выводится не через аналоговый формат, а цифровой, который не дает звучанию исказиться. Если же использовать оптический стандарт, то можно забыть и о помехах по общему приводу.

Применение

Обозреваемый стандарт сперва использовался в CD-плеерах. После обнаружили, что его можно применять в качестве соединителя и передатчика звука в других аудиоустройствах. Так, этот интерфейс стал появляться в MiniDisc-плеерах и на звуковых картах для ПК. Некоторые наблюдательные водители могли заметить стандарт и в автомобильном звуке. Особенно это стало находкой для тех, кто устал от беспорядка большого количества кабелей. Теперь пучок проводов легко заменялся одним оптоволоконным кабелем.

S/PDIF можно встретить и в качестве передатчика цифрового потока. Обычно в этом режиме работают DVD-плееры с входом AV-ресивера домашнего кинотеатра. В итоге все новые технологии звучания стали доступны в домашних условиях. Многие пользователи смогли познакомиться с Dolby Digital и Digital Theatre System(DTS).

Из всех вариантов, самым распространенным разъемом стал RCA. Он в паре со стандартом S/PDIF "расположился" на потребительской аудиотехнике. Немного реже применяется оптический тип. Чтобы использовать аудиосистему с активной акустикой, необходимо как раз и обзавестись выходом S/PDIF.

S/PDIF (Sony/Philiрs Digital Interface Format - формат цифрового интерфейса фирм Sony и Philiрs) - цифровой интерфейс для бытовой радиоаппаратуры.

AES/EBU (Audio Engineers Society / European Broadcast Union - общество звукоинженеров / европейское вещательное объединение) - цифровой интерфейс для студийной радиоаппаратуры

Оба интерфейса являются последовательными и используют одинаковый формат сигнала и систему кодирования - самосинхронизирующийся код BMC (Biphase-Mark Code - код с представлением единицы двойным изменением фазы), и могут передавать сигналы в формате PCM разрядностью до 24 бит на частотах дискретизации до 48 кГц.

Каждый отсчет сигнала передается 32-разрядным словом, в котором 20 разрядов используются для передачи отсчета, а 12 - для формирования синхронизирующей преамбулы, передачи дополнительной информации и бита четности. 4 разряда из служебной группы могут использоваться для расширения формата отсчетов до 24 разрядов.

Помимо бита четности, служебная часть слова содержит бит достоверности (Validity), который должен быть нулевым для каждого достоверного отсчета. В случае приема слова с единичным битом Validity либо с нарушением четности в слове приемник трактует весь отсчет как ошибочный и может на выбор либо заменить его предыдущим значением, либо интерполировать на основе нескольких соседних достоверных отсчетов.

Отсчеты, помеченные как недостоверные, могут передавать CD-проигрыватели, DAT-магнитофоны и другие устройства, если при считывании информации с носителя не удалось скорректировать возникшие в процессе чтения ошибки.


S/PDIF пpедставляет собой упpощенный ваpиант AES/EBU и используется в бытовой радиоаппаратуре. Оба интерфейса S/PDIF и AES/EBU являются последовательными и используют одинаковый формат сигнала и систему кодирования - самосинхронизирующийся код BMC (Biphase-Mark Code - код с представлением единицы двойным изменением фазы "бифазная модуляция"), и могут передавать сигналы разрядностью до 24 бит на частотах дискретизации до 48 кГц. Таким образом из звуковых данных и сигнала синхронизации создается поток S/PDIF-данных. Каждый бит звуковых данных представлен временным интервалом, начинающимся и заканчивающимся изменением сигнала. Эти изменения (переходы) хорошо видны на сигнале, где они обозначены стрелками. Бит данных "1" создает дополнительный переход внутри временного интервала. Бит данных "0" создает временной интервал без внутреннего перехода. Таким образом звуковые данные и тактовые импульсы объединяются в единый поток данных.

Звуковые данные и информация субкода объединяются в 32-разрядные субкадры. Каждый субкадр начинается с преамбулы, четырехразрядной синхрогруппы, которая нарушает правила бифазного кодирования. Преамбула действует как сигнал синхронизации, обозначающий начало нового субкадра. За преамбулой следуют четыре бита вспомогательной информации и 20 разрядов звуковой информации. Если передается шестнадцатиразрядная звуковая информация, то дополнительные четыре разряда не используются (заменяются при кодировании нулями). Четырехбитную область дополнительных данных можно использовать для размещения звуковых данных, увеличивая за ее счет полную длину слова аудиоданных до 24 битов. Дополнительные четыре бита (правильность звукового отсчета, бит данных пользователя, статус звукового канала и четность субкадра) завершают субкадр. Субкадры левого и правого звуковых каналов идентифицируются несколько различными преамбулами. В едином потоке битов они передаются поочередно. Из субкадров формируются блоки длиной 192 бита. При частоте дискретизации 44,1 кГц общая скорость цифрового потока составляет 2,8224 миллиона бит в секунду.

Стандартно формат кодирования предназначен для передачи одно- и двух-канального сигнала, однако при использовании служебных разрядов для кодирования номера канала возможна передача многоканального сигнала.
Интерфейс S/PDIF бывает двух видов: коаксиальный и оптический .
Входы и выходы, коаксиального SPDIF выполнены на разъемах типа RCA. Цифровой сигнал передается по обычному соединительному шнуру с соответствующими разъемами. В коаксиальном SPDIF данные передаются в виде электрических импульсов по обычным проводам, которые подвержены всевозможным наводкам. В принимающем устройстве все эти наводки отфильтровываются, однако вероятность потери части данных все равно присутствует.

Оптический SPDIF использует для передачи данных оптический кабель. Его входы и выходы выполнены на разъемах типа Toslink, которые закрываются заглушками, по которым очень легко узнать этот тип интерфейса. Оптический кабель совершенно не реагирует на магнитные поля, поскольку данные передаются в виде световых импульсов. Поэтому считается, что оптический интерфейс передачи цифровых данных гораздо лучше защищен от внешнего воздействия, чем коаксиальный. В спутниковых ресиверах используется именно оптический вид интерфейса S/PDIF.

Для передачи звука по HDMI кабелю необходимо подать этот звук на видеокарту. Однако, в большинстве случаев, сборщики компьютеров не соединяют звук и видеокарту.

Следовательно, придется делать это самостоятельно. На материнской плате ищем разъём S/PDIF 0 и на видеокарте 2 штырька, длиной 5-8 мм возле выходов (бывают в виде белого пластмассового разъема) и соединяем. Чёрный земля GND, цветной - сигнал. Главное, ни в коем случае не подключать в +5 В.



Распиновка SPDIF

  1. SPDIF SPDIF digital output
  2. +5VA 5V analog Power
  3. Key No pin
  4. GND Ground

Во всяком случае, можно обратиться к инструкции от материнской платы и видеокарте, где все подробно описано. Главное не попутать выходы - соединить землю с землей, а S/PDIF с S/PDIF.

Есть другой вариант разъема SPDIF

Для видеокарт NVidia Geforce

Необходимо

  • Видеокарта NVidia с разъемом для подведения звука (для последующей передачи его по HDMI)
  • Интегрированная или внутренняя звуковая плата с цифровым выходом SPDIF в виде пинов на плате.
  • Перемычка или кабель, соединяющий SPDIF out звуковой карты с видеокартой.

Из-за ограничений пропускной способности интерфейса SPDIF, список доступных для передачи цифровых форматов звука, ограничивается PCM Stereo, DD 5.1 и DTS 5.1.

В Windows XP настройки SPDIF очень скудны. Это касается, в первую очередь, выбора форматов передачи звука и частоты дискретизации. Поскольку в Windows XP SPDIF out, как правило, не отображается как независимое устройство вывода звука, бывает невозможно заставить звуки идти только на SPDIF.

В Windows Vista и 7, выходы являются независимыми, а у многих пользователей, наоборот, возникает необходимость дублирования аналоговых и цифровых каналов.

Как сделать, чтобы звук шел и на SPDIF и на LINEOUT?

Звук в Windows идет или через SPDIF, или через фронтальный выход.

Необходимо выводить звук по spdif только в одном плеере. Рассмотрим пример настройки Media Player Classic.

  • Если SPDIF out определяется как отдельное устройство : View - options - output - direct show audio. В списке выбираем нужное SPDIF устройство.
  • Если отдельного SPDIF устройства нет . Заходим в настройки Options - Internal filters, кликаем по фильтру "AC3" и в появившемся диалоговом окне выбираем "SPDIF". При этом автоматически установятся такие же настройки для фильтров "DTS" и "LPCM".

Для видеокарт Ati Radeon

У видеокарт Ati есть свой встроенный звуковой контроллер и шнур не требуется.

Выводим звук на телевизор

После подключения, включаем компьютер и телевизор. На телевизоре выбираем вход HDMI и наблюдаем картинку с видеокарты. Включаем фильм. Если звук в этот момент будет идти из компьютерных колонок - это означает, что в системе, по умолчанию, до сих пор выбран аналоговый источник звука. Чтобы сменить его на цифровой, нажимаем правой кнопкой мыши по значку аудиомикшера в системном трее, выбираем пункт "Устройства воспроизведения". В открывшемся окне выбираем нужный нам источник звука, в данном случае это Цифровой аудиовыход HDMI, нажимаем кнопку "По умолчанию" и применяем настройки. Если все сделано верно, то звук должен пропасть в колонках компьютера и появиться в телевизоре.